Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 952
- Реакции
- 7 925
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
- Автомобиль
- Пассат В3
- Двигатель
- AAZ
Пасаны, допомога трэба!
Безкондейный пассат, но, с 3-х скоростным вентилятором, т.к. модификация для эксплуатации с прицепом, укомплектован с завода фаркопом.
Не могу ни в одной из схем найти схему с трёхскоростным карлссоном без кондея.
Датчик (термовыключатель) стоит на подающем патрубке печи:
Зеленая стрелка на провод, который до меня менялся, на него приходит + при вкл зажигания, второй провод черный с белой полосой. При перемыкании контактов фишки карлссон не включается.
Тот, на который указывает зеленая стрелка на верхнем фото на датчике и ниже, приходит на фишку, которая расположена рядом с реле включения третьей скорости, и на него подается +12 при включении зажигания:
Соответственно, черный же 0,75 провод с ответки ныряет в жгут, уходящий в салон, по нему приходят эти самые +12 В при вкл зажигания.
А с 85/86 контактов реле (управляющие) идут провода совсем другого цвета, причем, разного сечения, 1,5 квадрата красно-желтый (85), и 0,75 коричнево-желтый (86). Последний звонится на массу. Провода ныряют в жгут, уходящий в сторону морды.
Возможно, я ошибаюсь, и датчик этот не на 3-ю скорость?.. Каким тогда 3-я включается? Датчик, что сейчас стоит, не звонится, что логично, т.к. должен замыкаться при 110-112 гражусах ОЖ. На двиге всего один еще датчик температуры, сдвоенный на выходном фланце с головы, на нем одна пара - на показометр температуры, а вторая, по логике, на управление свечами накала, т.к. сейчас, при плюсе на улице, при подключенном лампа нагрева свечей горит примерно 7-8 сек, а если скинуть фишку - все 30. На него какой-то тонкий коричнево-желтый 0,75 приходит, и он тоже звонится на массу, так что это мне ничем не помогает... Я его менял, до замены свечи всегда, независимо от темп ОЖ отрабатывали 30 сек, а после замены всё стало правильно, на горячем двиге нагрев вообще не включается, так что, я, всего скорей, не ошибаюсь, и тот термовыключатель на патрубке печки именно датчик на включение 3-й скорости карлссона...
При перемыкании 30 и 87 контактов реле карлссон на 3-й скорости крутится. При подаче +12 В на 85 контакт реле тоже крутится.
Соответственно, непонятно, почему управляющий красно-желтый полторашный управляющий на 85 контакте реле и черно-белый на датчике друг с другом не звонятся, и, вообще, какого хрена они разных цветов и сечений? Возможно, в жгуте есть переходная обжимная гильза, и ей каюк?...
Оч неохота жгуты потрошить, мож, кому-то где-то попадалась схема, мне нужная, иль, мож, у кого древняя эльза есть, где это можно было бы, теоретически, глянуть?...
Безкондейный пассат, но, с 3-х скоростным вентилятором, т.к. модификация для эксплуатации с прицепом, укомплектован с завода фаркопом.
Не могу ни в одной из схем найти схему с трёхскоростным карлссоном без кондея.
Датчик (термовыключатель) стоит на подающем патрубке печи:
Зеленая стрелка на провод, который до меня менялся, на него приходит + при вкл зажигания, второй провод черный с белой полосой. При перемыкании контактов фишки карлссон не включается.
Тот, на который указывает зеленая стрелка на верхнем фото на датчике и ниже, приходит на фишку, которая расположена рядом с реле включения третьей скорости, и на него подается +12 при включении зажигания:
Соответственно, черный же 0,75 провод с ответки ныряет в жгут, уходящий в салон, по нему приходят эти самые +12 В при вкл зажигания.
А с 85/86 контактов реле (управляющие) идут провода совсем другого цвета, причем, разного сечения, 1,5 квадрата красно-желтый (85), и 0,75 коричнево-желтый (86). Последний звонится на массу. Провода ныряют в жгут, уходящий в сторону морды.
Возможно, я ошибаюсь, и датчик этот не на 3-ю скорость?.. Каким тогда 3-я включается? Датчик, что сейчас стоит, не звонится, что логично, т.к. должен замыкаться при 110-112 гражусах ОЖ. На двиге всего один еще датчик температуры, сдвоенный на выходном фланце с головы, на нем одна пара - на показометр температуры, а вторая, по логике, на управление свечами накала, т.к. сейчас, при плюсе на улице, при подключенном лампа нагрева свечей горит примерно 7-8 сек, а если скинуть фишку - все 30. На него какой-то тонкий коричнево-желтый 0,75 приходит, и он тоже звонится на массу, так что это мне ничем не помогает... Я его менял, до замены свечи всегда, независимо от темп ОЖ отрабатывали 30 сек, а после замены всё стало правильно, на горячем двиге нагрев вообще не включается, так что, я, всего скорей, не ошибаюсь, и тот термовыключатель на патрубке печки именно датчик на включение 3-й скорости карлссона...
При перемыкании 30 и 87 контактов реле карлссон на 3-й скорости крутится. При подаче +12 В на 85 контакт реле тоже крутится.
Соответственно, непонятно, почему управляющий красно-желтый полторашный управляющий на 85 контакте реле и черно-белый на датчике друг с другом не звонятся, и, вообще, какого хрена они разных цветов и сечений? Возможно, в жгуте есть переходная обжимная гильза, и ей каюк?...
Оч неохота жгуты потрошить, мож, кому-то где-то попадалась схема, мне нужная, иль, мож, у кого древняя эльза есть, где это можно было бы, теоретически, глянуть?...
Последнее редактирование: