После замены Акпп на Мкпп не работает круиз.

  • Автор темы Wolveline
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Wolveline

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
Форд Галакси 1.9tdi 2001г.
Автомобиль
Ford Galaxy 1.9 tdi 2001год
Двигатель
Auy
После замены Акпп на Мкпп перестал работать круиз , в блоке сделал перекодировку на Мкпп и в блоке круиза все исполнительные элементы видит - педали газа, тормоза , сцепления и кнопки переключателей.

Куда копать и что проверять ?
 
Куда копать и что проверять ?
Сравнить схемы с круизом АКПП и МКПП, выяснить чего не хватает.
У меня МКПП и круиз контроль связан с сцеплением (даже запуск двигателя возможен только выжатым сцеплением) и тормозами, возможно еще и с положением ручки КПП, но в этом я не уверен).
 
Не у меня заводится без нажатия сцепления , но схемки гляну , только надо найти их?
 
только надо найти их?
Хреновый ты искун, видать... :nose:
А всего-то нужно, если с телефона ищешь, положить телефон на бок, подняться наверх этой страницы и увидеть надпись жёлтыми буквами... :sarcastic:
Того же эффекта можно добиться, не делая ничего более, кроме нажатие трёх полосочек слева вверху... :nose:
 
Ахахаха, спасибо прозрел ??? никогда не видел этой надписи?
 
Не у меня заводится без нажатия сцепления
Это было сказано по и про логику вещей, нажатие на любую из трех педалей выключает круиз, а МКПП от АКПП отличается третьей педалью-сцеплением в первую очередь.
 
Это я понял, буду сегодня смотреть концевик
 
Это было сказано по и про логику вещей, нажатие на любую из трех педалей выключает круиз, а МКПП от АКПП отличается третьей педалью-сцеплением в первую очередь.
Нажатие на газ круиз не отключает. А на галакси 2001 года ножного ручника, как на мерсах, нету.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Нажатие на газ круиз не отключает.
У меня оставалось в памяти, что после обгонов фур с существенным превышением скоростного режима приходилось заново включать круиз контроль, из-за недостаточного замедления скорости. Видимо нажимал на тормоз автоматически. Запоминается последнее действие :)
И сцепление оказывается не выключает круиз контроль, после переключения передачи регулирование восстанавливается само.
 
У меня оставалось в памяти, что после обгонов фур с существенным превышением скоростного режима приходилось заново включать круиз контроль, из-за недостаточного замедления скорости. Видимо нажимал на тормоз автоматически. Запоминается последнее действие :)
И сцепление оказывается не выключает круиз контроль, после переключения передачи регулирование восстанавливается само.
Всё оно выключает.
Это я понял, буду сегодня смотреть концевик
66 пин эбу двигателя и +12
 
@Yuzef получается надо 12в подать на 66пин эбу, я правильно понял.
 
@Saulius спасибо на выходных попробую
 
Всё оно выключает.
Cru1.png Cru2.png
Значит существуют разные алгоритмы.
Видимо надо теперь проверить в спокойной обстановке осознанно, какое утверждение правильное, какое нет.
P.S. Всё соответствует руководству, педали сцепление и газа, а также переключение передач не отключают круиз. Условия: не ниже 2 передачи и 20 км/час.
 
Последнее редактирование:
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
пассат б5 .здравствуйте можете подсказать куда копать После замены Акпп на Мкпп перестал работать круиз , в блоке сделал перекодировку на Мкпп и в блоке круиза все исполнительные элементы видит все показания смотрю через васю - педали газа, тормоза , сцепления день головоломки и с этим разобрались вот только не реагирует на -+ скорость фиксирует но до заданной не набирает стрекозу проверил все ок
 
А ЭБУ двигателя скорость видит? Один из датчиков скорости АКПП даёт данные по скорости к ЭБУ двигателя. А G22 соединен с ЭБУ двигателя?
Там датчики скорости одинаковые. Просто подключить разъём
 
А ЭБУ двигателя скорость видит? Один из датчиков скорости АКПП даёт данные по скорости к ЭБУ двигателя. А G22 соединен с ЭБУ двигателя?
у мен с авс берет инфу .подозрения все таки на лягушку заметил что показания в васе меняться то меняются вот только кажется шиворот на выворот такое ощущение что видит будто сцепление выжатое а оно не х не выжитое может кулибины не тот датчик воткнули
 
Назад
Сверху Снизу