Ошибка по датчику кислорода p0171 гольф 4

  • Автор темы Green-61
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Green-61

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Golf 4
Автомобиль
Golf 4
Двигатель
avu
Всем привет! Гольф 4, мотор avu. С момента покупки машины (уже 4 года) висит ошибка по датчику кислорода р0171 слишком бедная смесь. Напряжение на первой лямбде не меняется вообще и всегда 1,275В. Топливные коррекции всегда в максимальном плюсе. Пробовал менять датчик с разборки, брал новый не оригинал, отключал разъем и вообще без него заводил. Все равно напряжение не меняется. Прозванивал проводку от датчика до эбу, все ок. При этом машина едет хорошо, расход в пределах нормы около 10л(коробка автомат). Единственное что напрягает это нестабильные холостые, бывают пинки при переходных режимах, бывают пропуски. Могу месяц ездить норм, потом начинаются пропуски, скидываю ошибку, она появляется снова через какое-то время, езжу дальше. Никак не могу победить эту проблему...
Так же еще с этой ошибкой есть по дмрв р0101, вне диапазона измерений. Хотя на хх расход воздуха как по книжке. Подсосы проверял, их нет. Резинки все менял. Надеюсь тут кто поможет советом)
 
Описания ошибок текстовым файлом предоставь.
 
@WRH2E
p0171 - Слишком большое обеднение воздушно-топливной смеси(ряд цилиндров 1)
р0101 - Электрическая цепь А массового или объемного расхода воздуха - проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
 
Напряжение на первой лямбде не меняется вообще и всегда 1,275В
Чего ждешь от широкополосного зонда с токовым управлением? Просто не может компенсировать проблемы с ДМРВ.
Начни разбираться с ДМРВ.
 
@AKD2
Я жду что он хоть как-то должен реагировать.
Проблема с дмрв тоже интересная, по сути датчик работает. И по мануалу проверку проходит. Расход воздуха на хх показывает как и должен. Кстати подкидывал на проверку новый дмрв не оригинал, ничего не изменилось
 
@AKD2 Сегодня посмотрел, на прогретом моторе, хх 830об около 3г.
Вообще наблюдал в зависимости от температуры от 2,5 до 3,5гр диапазон. Расход сказать не могу, бк нету. Или можно через ваг ком посмотреть?
 
Или можно через ваг ком посмотреть?
Нет, вычислять самому по таймингу и производительности форсунок, давлению топлива, не стоит заморачиваться, все приблизительно.
отключал разъем и вообще без него заводил. Все равно напряжение не меняется.
В смысле 1,275В не меняется ни на мВ, и при перегазовке/резком сбросе педали газа (при подключенном зонде)?
Что показывает ДМРВ при увеличении оборотов до 3-4 тыс.?
нестабильные холостые, бывают пинки при переходных режимах, бывают пропуски
Признаки бедной смеси есть, почему-то при этом расход топлива не увеличивается.
Похоже разговор будет долгий:
Вентиляция картерных газов, клапан адсорбера, EGR, система вторичного воздух (если есть), расхождение положения КВ и РВ, второй зонду и тест катализатора и т.д.
 
Последнее редактирование:
В смысле 1,275В не меняется ни на мВ
Иногда бывает микроизменение на последнем символе) Сколько наблюдал всегда одна и та же цифра.
Что показывает ДМРВ при увеличении оборотов до 3-4 тыс.?
На двух тысячах 13,3гр, на ходу мерил, 3-4 не мерил, сделаю.
Похоже разговор будет долгий:
Да особо никуда не спешу) Расхождения меток точно нет, ремень менял. Кат вырезан прошлыми хозяевами. На второй лямбде кстати тоже держится одно напряжение 0,445В, но там хотябы есть какие-то колебания и реакции на педаль. Система вторичного воздуха есть, работает.
С чего начать, что надо сделать?
 
Сколько наблюдал всегда одна и та же цифра.
Давай уточнять, чтобы я не переспрашивал, это относится и к переходным режимам?
Если так, то с проводкой/разъемом проблемы, подсадка/утечка по питанию и/или по сигнальной линия на массу. Норма 1,5 +/-0,1 В. Пока на ЭБУ грешить думаю рано.
На двух тысячах 13,3гр, на ходу мерил
На ходу данные не нужны, только на ХХ. Можно на 2 тыс. об/мин и на 3 тыс. без разницы.
На второй лямбде кстати тоже держится одно напряжение 0,445В
Странно, 1 зонд указывает на бедную смесь, второй норму даже при отсутствии катализатора.

Вакуумные каналы я указал на возможные источники подсоса. Кстати, забыл про возможные подсосы воздуха по выпускной системе, из-за чего 1 зонд будет показывать бедную смесь.
 
Давай уточнять, чтобы я не переспрашивал, это относится и к переходным режимам?
Да, на всех режимах при любых условиях одно и то же значение.
3000об 12,3гр
подсосы воздуха по выпускной системе
Зонд же стоит сразу, вначале коллектора... Проблема мне видется не в том что он показывает бедную смесь, а в том что нет никакой реакции. Как будто эта цифра просто зашита в прошивке. Кстати, такое может быть?
 
Это очень много (на ХХ расход воздуха примерно пропорционально оборотам), 3 гр. на ХХ тоже многовато (хотя в пределах допуска), но учитывая 8-клаппаность двигателя еще можно было эти 3 гр. терпеть.
Зонд же стоит сразу, вначале коллектора...
Выпускная система резонансная (как и впускная), т.е. не ламинарный поток воздуха, тем боле отсутствует катализатор.
Да, на всех режимах при любых условиях одно и то же значение.
Как будто эта цифра просто зашита в прошивке
Похоже выбили катализатор, и возможно некорректно перепрошили под EURO2.
Попробуй вначале разобраться с ДМРВ. Интересны данные по таймингам форсунок, как они компенсируют неправильные данные от ДМРВ. Да и УОЗ должен участвовать в этом процессе.
Вообще я бы катализатор вернул, хоть и очень дорого, чем тратить нервы на непонятные проблемы.
P.S.
Как будто эта цифра просто зашита в прошивке. Кстати, такое может быть?
Можно ответить, что возможно всё :)
При переводе на EURO2 вместо второго зонда ставят эмулятор, иначе второй зонд будет выдавать данные как первый зонд систем EURO2, это будет головоломкой для ЭБУ с первым широкополосным зондом.
Подозрение, что отключены контроль за смесеобразованием по зондам вообще, как таковое.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу