Не заводится VW Passat B3 1,8 PF Digifant

  • Автор темы Mark326
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Mark326

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Старый Оскол
Авто
VW Passat 1.8 PF 1989
Автомобиль
VW Passat b3 1989
Двигатель
1.8 PF
Доброго времени суток!
Перестал заводится passat b3 1.8 Digifant.
Началось с того что периодически при повороте ключа зажигания не срабатывал бензонасос, после нескольких минут зажужжит и заводится.
В один момент машина перестала заводится вовсе.
Проверил бензонасос, при принудительном замыкании 80 реле насос жужжит. Менял реле.
Обнаружил что искры нет, проверял датчик холла при замыкании контактов сняв с него разъем, в этот момент от катушки провод со свечой был на движке, искры нет.
Проверял коммутатор контролькой, один провод на массу, другой на катушку при повороте ключа лампочка гаснет на ~1.5 секунды.
В чем может быть причина?
Кажется что не приходит сигнал с ЭБУ на реле и тд.
Возможно проблема в ЭБУ видел перепаивают какой то транзистор который видимо за бензонасос отвечает.
Читал где то что есть цепь безопасности, которая ограничивает работу бензонасоса.
 
Последнее редактирование:
Начинать надо с цепей питания и проводки,которая уже требует полного ВОССТАНОВЛЕНИЯ на свежие медные провода и наконечники с последующей пропайкой.
 
Интересно, питание на ЭБУ подается, не проверял?
99,9 % не проверял
Так БН после замены реле включается?
Проверил бензонасос, при принудительном замыкании 80 реле насос жужжит
 
WRH2E, непонятно, почему ТС полез менять реле БН, если нет еще и искры, т.е. получается нет управления ни коммутатором, ни реле бензонасоса- нет питания ЭБУ.
Если после замены реле БН заработал без принуждения, значит питание на ЭБУ подается и на ДХ должно быть питание.
Проблему ТС излагает как для ясновидящих. Заменил реле, а дальше что? Может надо было заменить другое реле.
 
WRH2E, непонятно, почему ТС полез менять реле БН, если нет еще и искры, т.е. получается нет управления ни коммутатором, ни реле бензонасоса- нет питания ЭБУ.
Если после замены реле БН заработал без принуждения
Такого не сообщается.
, значит питание на ЭБУ подается и на ДХ должно быть питание.
Проблему ТС излагает как для ясновидящих. Заменил реле, а дальше что?
Ничего.
Может надо было заменить другое реле.
Скорее всего. Но для этого надо думать и что-то знать.
 
Интересно, питание на ЭБУ подается, не проверял?

Так БН после замены реле включается?
Проверил питание на эбу. Подключил лампочку с 14 Пина эбу ( плюс ) на массу, не загорелась. С 13 Пина (минус) на плюс загорелась.
Получается не приходит плюс.
Не могу найти схему, что бы понять откуда должен идти плюс на эбу 14 пин

WRH2E, непонятно, почему ТС полез менять реле БН, если нет еще и искры, т.е. получается нет управления ни коммутатором, ни реле бензонасоса- нет питания ЭБУ.
Если после замены реле БН заработал без принуждения, значит питание на ЭБУ подается и на ДХ должно быть питание.
Проблему ТС излагает как для ясновидящих. Заменил реле, а дальше что? Может надо было заменить другое реле
Я понял что перестал работать бензонасос и стал искать причины, реле с номером 18 срабатывает при повороте ключа. А под номером 80 нет, так как на него не приходит сигнал.

WRH2E, т.е. получается нет управления ни коммутатором, ни реле бензонасоса- нет питания ЭБУ.
Когда я контролькой проверял сигнал на катушке и контролька гасла на 1.5 сек это не означает управления коммутатора?

Так БН после замены реле включается?
Нет
 
Последнее редактирование:
Проверил питание на эбу. Подключил лампочку с 14 Пина эбу ( плюс ) на массу, не загорелась. С 13 Пина (минус) на плюс загорелась.
Получается не приходит плюс.
Не могу найти схему, что бы понять откуда должен идти плюс на эбу 14 пин
В раздел "Документация" не можешь попасть ? Сядь за нормальный комп и сразу всё увидишь.
 
Скачай документацию по Digifant, схемы от Passat B3/B4.
контролька гасла на 1.5 сек это не означает управления коммутатора?
Нет. Так работает коммутатор на L497:
Russian Hamradio :: Контроллер для систем зажигания автомобилей - L497.
Подробности читай в оригинальном datascheet.
откуда должен идти плюс на эбу 14 пин
Через т.н. главное реле питания ЭБУ №32 (это для Digifant или пресловутое реле №30) на 3-ем месте БРП. Аналогичное реле БН. Возможно даже взаимозаменяемое.
 
Через т.н. главное реле питания ЭБУ №32 (это для Digifant или пресловутое реле №30) на 3-ем месте БРП. Аналогичное реле БН. Возможно даже взаимозаменяемое.
Проблема была в 32 реле
 
Назад
Сверху Снизу