Был отломан штекер датчика удара пассажирского аирбага

jeje

jeje

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
9
Город
georgia. Tbilisi
Авто
vw.jetta 2.0 CBPA 2013.
Автомобиль
Ддетта 6
Двигатель
2.0 л
датчик удара пассажирского аирбага, был отломан гнездо штекера, клеммы и сам датчик в остальном целый , заклеил одел фишку но ошибка не гаснет

IMG_20230721_104539.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так, даже при условии, что все цепи восстановлены правильно, ошибку-то с компа нужно сбрасывать...

Ну, или попробуй клемму с аккума скинуть на часок-другой, я так не пробовал, всегда с компа сбрасывал, но, вдруг - поможет?... :unknw:
 
Спасибо, на днях постараюсь и это исправит
 
@jeje День добрый. Может, пальцем в небо, не изучал внешний вид датчика, но был опыт замены ремней с пиропатронами-преднатяжителями и подушки - там в разъемах присутствует специальная скоба, как правило, другого цвета пластик, которую нужно вставить в один из штекеров, уже после их физического соединения между собой. Я такую скобу сломал при на одном из разъемов ремня при снятии и потом долго искал разъем, пока новую скобу не поставил, наблюдал индикацию ошибки с системой управления airbag.
 
:facepalm:
Ты правда, не понял, что ТС - грузин?.. Нахрена ты всё это написал, чтоб его ещё больше запутать?..
 
Да вроде вопрос грамотно сформулирован. Я вот, когда парктроник модернизировал несколько лет назад и на этом форуме вопросы задавал, мне как раз помог с ответами парень из Грузии.
 
Ощибки по SRS удаляются только сканером. За 25 лет только на каких то двух япошках скинулись снятием клеммы
 
Очень легко с мобильного телефона сделал сброс и все отлично, всем спасибо кто хот чут чут помог. Вот и все
Отлично, значит, цепи все правильно восстановил, молодец! :good: И, то, что физически сбросил ошибку, в очередной раз подтверждает, что по айрбэгу иным образом она никак не уйдёт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу