Пробивает крышку трамблера 1.8 ABS

  • Автор темы Евгений 132AGQ
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    #volksvage

Евгений 132AGQ

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Усть каменогорск
Авто
Vw passat b4 1 8
Автомобиль
VW Passat b4 1996
Двигатель
1.8 ABS
Здорово всем мужики выручайте за 3 месяца поменял около 15 крышек трамблера пробивает , машина начинает троит крышку поменяешь все норм

И ещё один раз пробивало катушку

Это катушка
 

Вложения

  • IMG-20230503-WA0000.jpg
    IMG-20230503-WA0000.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 383
  • 20230718_105727.jpg
    20230718_105727.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 222
Последнее редактирование:
Здорово всем мужики выручайте за 3 месяца поменял около 15 крышек трамблера пробивает , машина начинает троит крышку поменяешь все норм

И ещё один раз пробивало катушку

Это катушка
Бегунок и провода ВВ поменяй на новые, с металлической жилой. Все до единого. И свечи, какие рекомендует производитель.
 
@Saulius , а тебе не показалось странным, что у него крышка изнутри бегунком запилена круто? КМК, там подшипнику на самом трамблёре хана...
@Евгений 132AGQ , ты вал трамблёра за бегунок пошатать не пробовал?
 
Менял все свечи повода бегунок @Saulius

@Фил-2000 да пробывал ход у него есть болтаеться

@Фил-2000 особенно вверх вниз ходит очень много
 
Менял все свечи повода бегунок @Saulius

@Фил-2000 да пробывал ход у него есть болтаеться

@Фил-2000 особенно вверх вниз ходит очень много
Меняй трамблёр. На разборках в Казахстане должно их быть достаточно. Только, не ошибись, и от RP случайно не возьми. Лучше сравнивать с имеющимся.
 
Спасибо за совет попробую поменять по результатам отпишусь
 
Верх-вниз это нормально,лишь бы лево-право не болтался :)

@Saulius , а тебе не показалось странным, что у него крышка изнутри бегунком запилена круто? КМК, там подшипнику на самом трамблёре хана...
@Евгений 132AGQ , ты вал трамблёра за бегунок пошатать не пробовал?
При такой болтанке 2Е уже не работает.
И если хорошая болтанка то это можно услышать,будет шоркать об датчик Холла.
 
Последнее редактирование:
А бегунок-то правильного размера? Почему он по крышке скребёт? Там,наверное,крышка ходуном ходит при работе
А мне каж.что это следы от искры.
Если бы так бегунок доставал,то он сломался бы.
Я думаю в момент искры бегунок не точно попадает на контакт катушки.и искра пробивает большой зазор.поэтому крышки и горят.
 
Я думаю в момент искры бегунок не точно попадает на контакт катушки.и искра пробивает большой зазор.поэтому крышки и горят.
Как и на что он может прошивать ровно посередь между контактами крышки?... o_O
 
Как и на что он может прошивать ровно посередь между контактами крышки?... o_O
Да.было такое.при чем неоднократно.даже были случаи что мотор работал хренпойми как.искра скакала на какой хочет цил.как бы шторка на валике провернута.бегунок ровно между цил.здесь похоже искра еще между цил.не скачет,но далеко от контакта.
Глубоко причину не копал.просто на валике нарезал другой паз для бегунка.
если хорошенько присмотреться,то это не шкрябанье бегунка,а гарь.и контакт на крышке с торца не тронут искрой.а искра бьет сбоку,там где и гарь на крышке.
Ему нужно покрутить КВ ,отметить в каком месте проскакивает искра и прикинуть по крышке.или просто поменять трамблер.
 
Последнее редактирование:
Круть! Не оч понятна первопричина только...
Ааа, понял, у него зажигание выставлено (верней, шторки надеты) хренкак, а искра настолько мощная, что пробивает полпути воздушного зазора до контакта...
Ахренеть, какой ABS офигенный всё-таки был двиг, что он с такими над собой издевательствами еще заводится и куда-то едет!!!! :hat:
 
Последнее редактирование:
Ахренеть, какой ABS офигенный всё-таки был двиг, что он с такими над собой издевательствами еще заводится и куда-то едет!!
А сколько их было со сгоревшим сопротивлением в бегунке! А там сантима 1.5 пробить нужно.гвоздик помогал выдти из ситуации. :LOL:
 
А сколько их было со сгоревшим сопротивлением в бегунке! А там сантима 1.5 пробить нужно.гвоздик помогал выдти из ситуации. :LOL:
У меня ещё интересней было. Резистор выгорел, но вместо него сформировался, видимо, металлизированный канал из паров металла контактов этого резистора. Компаунд сверху был цел, а сопротивление бегунка вместо килоома было нулевым.
 
Круть! Не оч понятна первопричина только...
Ааа, понял, у него зажигание выставлено (верней, трамблёр вставлен, или, наверное, шторки надеты) хренкак, а искра настолько мощная, что пробивает полпути воздушного зазора до контакта...
Кстати,да. У меня был похожий случай. Менял трамблёр по причине разбитой втулки. Не хотел возиться со втулкой. Ставлю трамблёр,машина работает хрен как.Мудохался с час. Ставлю старый,работает как надо. Разобрал новый трамблёр,а там шторки выставлены от балды.
 
Разобрал новый трамблёр,а там шторки выставлены от балды.
С новым и у меня была такая же песня.ну там то понятно .Китайцы!
Но как такое происходит со старым? :unknw:
 
Но как такое происходит со старым? :unknw:
Дык, кто ж знает предысторию авто? Когда купил, менял-не менял, в отношении трамблёра... :unknw: Сразу ли после приобретения с этой шляпой столкнулся?.. ТС-то об этом ни слова, ни полслова!... :oops:
Мож, там какое-то кетайское говно с криво установленными шторками и стоИт как раз.. В КЗ эти машинки столько хозяев за свою длинную жисть попеременяли всяких - со счёта собьёшься!.. :facepalm:
Тогда, самый правильный путь - купить на разборе родной трамблёр в нормальном состоянии, поставить - и забыть навсегда! :hat:
 
Последнее редактирование:
У меня смутные вспоминания, что бегунки и крышки разных трамблеров не совсем совместимые. Надо проверить по ETKA и ставить от своего двигателя и трамблера.
 
У меня смутные вспоминания, что бегунки и крышки разных трамблеров не совсем совместимые. Надо проверить по ETKA и ставить от своего двигателя и трамблера.
Это точно.
 
А бегунок-то правильного размера? Почему он по крышке скребёт? Там,наверное,крышка ходуном ходит при работе
Это - абсолютная правда, дословно! :thankyou2:
И только ленивый не отписывался здесь, на форуме, что трамблеры для одного и того же мотора взаимозаменяемы только в сборе! Трамблёр Magneti-Marelli характерные неисправности и ремонт.
А уж если берешь бегунок от другого - одновременно доставай штангель и напильник! :yes: Дефектовка крышки распределения зажигания
:)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу