Перегорает термопредохранитель печки

  • Автор темы asder117
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

asder117

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Россия, Казань
Авто
VW Polo Classic 1.6 1997 AFT
Автомобиль
VW polo classic 1997
Двигатель
AFT
Po;o classic 1997 года. Доброго времени суток. Ранее писал Запотевание стекол и непонятная работа печки сделал как советовали. Но вопрос, как ставлю термопред через какое-то время он перегорает. Сейчас как советовали поставил просто шунт проводом на 1,5 квадрата, как пойму причину поставлю термопред. Раньше такого не было. Началось как-то раз после зимы включил печку перегорел и он и предохранитель под рулем и после этого перегорает. Где искать первопричину. Моторчик вроде крутит, с шутрм работает на всех положениях, без только на 4. Можно ли что-то увидеть васей? Если моторчик то как его проверить и возможно ли самому? спасибо..Блин машинка старая но надежная хочу ее довести до ума.
 
Замени вентилятор печки на новый, и будет тебе счастье.
 
Замени вентилятор печки на новый, и будет тебе счастье.
Хорошо. Спасибо. Получается он отдельно продается и как-то разбирается? может мануальчик какой есть по этому
 
Хорошо. Спасибо. Получается он отдельно продается и как-то разбирается? может мануальчик какой есть по этому
Никаких мануальчиков нет. Мотор продаётся в сборе с крыльчаткой. Вынимаешь старый, ставишь новый. Всё
 
Хорошо. Спасибо. Получается он отдельно продается и как-то разбирается? может мануальчик какой есть по этому
Для твоего пепелаца вентиляторы трёх мастей, так что сначала вытащи свой, тогда с ним бежи в магазин.

Последние две фотки - тот же вентилятор, только спереди и сзади.

wjebrzmcotqohwiuzgll.jpg
afgqtqjx4eup3fsg83wl.jpg


bmxft1z4wo5wp8tlnuag.jpg
egrr7ayjtrvejcw8ptzz.jpg
 
Для твоего пепелаца вентиляторы трёх мастей, так что сначала вытащи свой, тогда с ним бежи в магазин.

Последние две фотки - тот же вентилятор, только спереди и сзади.

wjebrzmcotqohwiuzgll.jpg
afgqtqjx4eup3fsg83wl.jpg


bmxft1z4wo5wp8tlnuag.jpg
egrr7ayjtrvejcw8ptzz.jpg
Так а по VAG номеру его тоже не найти? просто они идут на заказ если заказывать 3-х мастей то точно обалдеешь
 
Сасибо уважаемый. Вопрос может тут задам или новую тему открыть лучше. Как добраться до блока предохранителей? точнее как снять обшивку..в мануладах ничего не нашел. Блок от некоторых корявых ручек упал вниз, а хочу его повесить на место. да и пред надо проверить на ЦЗ перестал работать оказывается, не шумит и двери не закрывает.
 
Нагнуться пониже под руль, и увидеть два шурупа, которые крепят панель к торпедо.
А ещё, можно в ЕТКА посмотреть... :nose:
Посмотрел, увидел разобрал. Спасибо. Выше сказано было надо менять вентилятор печки, но блин он вроде крутит и шумит нормально. блин еще осталось понять причину неправильно работающих заслонок а + к этому и уентрального замка
1. Когда крутилкой меняю направления, когда переключаю на стекло то дует вниз пассажиру и еле еле на стекло. Как регулировать тросики или что посмотреть сразу?
2. Нистого ни с его пресал работать ЦЗН. при закрытии шумит насос, но двери может закроется одна пассажирская а может и нет и бензобак, а открывать не хочет. насос достал вроде шумит и качает. тоже куда посмотреть лучше?
 
Всё обсосано много раз. Поиск в помощь.
 
Посмотрел, увидел разобрал. Спасибо.
Нэма за шо
Выше сказано было надо менять вентилятор печки, но блин он вроде крутит и шумит нормально.
Ну, коль своё мнение имеешь - продолжай ездить на перемычке, пока мотор совсем клина не даст, лишь бы провода не поплавились, да не загорелось чего...
Я на перемычке лет 8 отъездил, пока у мотора не стёрлись щётки вконец.. И, ничего, не загорелся. Тогда я его заменил, а предохранитель - нет, влом было, так перемычку и оставил... :lol2: Но, тут каждый сам для себя выбирает... :pardon:

Кстати, в магазине радиодеталей можно купить самовосстанавливающийся термопред, на основе термопары... Я сперва хотел поставить, но, потом подумал, что задолбает он мне зимой печь выключать-включать, поэтому - забил....
 
Нэма за шо

Ну, коль своё мнение имеешь - продолжай ездить на перемычке, пока мотор совсем клина не даст, лишь бы провода не поплавились, да не загорелось чего...
Я на перемычке лет 8 отъездил, пока у мотора не стёрлись щётки вконец.. И, ничего, не загорелся. Тогда я его заменил, а предохранитель - нет, влом было, так перемычку и оставил... :lol2: Но, тут каждый сам для себя выбирает... :pardon:

Кстати, в магазине радиодеталей можно купить самовосстанавливающийся термопред, на основе термопары... Я сперва хотел поставить, но, потом подумал, что задолбает он мне зимой печь выключать-включать, поэтому - забил....
Да нет я заказал уже мотор буду менять. нафига рисковать.
теперь репу чесать что с ЦЗ и заслонками делать
 
Назад
Сверху Снизу