Интересные детальки в масле, помогите распознать

  • Автор темы Filatelist
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 966

Filatelist

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
МОСКВА Г
Авто
VW Passat b7 TDI 2011г.
Автомобиль
VW Passat B7 2011
Двигатель
2.0 TDI 170 л.с.
Доброго времени суток, форумчане!
История следующая, при очередной замене масла в двигателе, мастер принес в руке вот такие детальки(см.фото). Всякими страшилками не пугал и на дальнейший ремонт не разводил, и моторист сказал нее..у, вскрытие покажет))). Похоже на детали подшипника... Работает как и работал, признаков чего-то не нормального нет. В общем, если кто знает откуда это может быть, подскажите. Мотор 2.0 170 сил, пробег 250к.
 

Вложения

  • IMG_20230715_190541.jpg
    IMG_20230715_190541.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20230715_190624.jpg
    IMG_20230715_190624.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20230715_190556.jpg
    IMG_20230715_190556.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20230715_190531.jpg
    IMG_20230715_190531.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20230715_190611.jpg
    IMG_20230715_190611.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 102
а чо эт вообще за железяка может быть ?
 
Последнее редактирование модератором:
Это от ролика роликового коромысла между гидрокомпенсатором и кулачком распредвала.
Типа такого:

ws_serve_pic.jpg


Снимай клапанную крышку.

Похоже из коромысла Насос форсунки.
Больше в моторе как бы подшипников и нету.
2011 год - уже эра комонрейла на ВАГах.
 
А какого размера эти ролики и не из кармана-ли сервисмена ? Теоретически как они могли попасть в масляный канал слива?
 
Стесняюсь спросить, это через сливную пробку вытекло?!
 
Последнее редактирование:
А какого размера эти ролики ?
Диаметр ролика 17 мм, ширина 9 мм. Диаметр каналов слива масла из ГБЦ в картер - 17 мм. Диаметр сливной пробки - 13 мм (резьба М15). Так что куску обоймы ролика коромысла просочиться в тазик со сливаемым маслом не составляет трудностей.
 
без коромысла он должен как трактор работать
 
без коромысла он должен как трактор работать
Там по 4 клапана на цилиндр, потеря нажима одного клапана ничем значительным не проявляется. Пример - 2,5 TDI V6, как на моей авдюхе.
 
Диаметр ролика 17 мм, ширина 9 мм. Диаметр каналов слива масла из ГБЦ в картер - 17 мм. Диаметр сливной пробки - 13 мм (резьба М15). Так что куску обоймы ролика коромысла просочиться в тазик со сливаемым маслом не составляет трудностей.
Не верю про лёгкость выноса этих железок через маслосливное отверстие.Тем более там ступенька дно поддона-сливное отверстие.
 
Там по 4 клапана на цилиндр, потеря нажима одного клапана ничем значительным не проявляется.
И не только нажима.как то пришлось удалить один компенсатор из 4 х.при чём впускной.
Мотор на это ни как не отреагировал.и пятая точка не заметила потери бойца. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу