Стрелка ОЖ показывает 90 на холодную

  • Автор темы akkelz
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

akkelz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat B3 1989 1.8 PF
Автомобиль
VW Passat B3 1989
Двигатель
1.8 PF
Как только включить зажигание стрелка ползет к 90 градусам и там останавливается, даже если отключить датчик на приборку ( его уже успел заменить )
При прогретом двигателе показывает 110-120, реальная температура +-90, термостат открывается, вентилятор крутится. Где затаилась проблема?)
 
В проводке.
 
Как только включить зажигание стрелка ползет к 90 градусам и там останавливается, даже если отключить датчик на приборку ( его уже успел заменить )
При прогретом двигателе показывает 110-120, реальная температура +-90, термостат открывается, вентилятор крутится. Где затаилась проблема?)
Датчик дешманский,они все дешманские показывают завышеную температуру.
 
Как только включить зажигание стрелка ползет к 90 градусам и там останавливается, даже если отключить датчик на приборку ( его уже успел заменить )
При прогретом двигателе показывает 110-120, реальная температура +-90, термостат открывается, вентилятор крутится. Где затаилась проблема?)
датчик 4х контактный?
 
Если два двух контактных, то не тот поменял или не тот воткнул у них сопротивления вроде разные.. если один 4х то не вариант.
og_og_1478687261241010837.jpg
 
Последнее редактирование:
Просвети, что не так, что бы людей не вводил в заблуждение...
Саня, читай, что автор написал.

А то это похоже на "О! У меня тоже так было! Только не на дизеле, а на бензинке, и не генератор, а радиатор, и не шумел, а потёк."
 
Саня, читай, что автор написал.

А то это похоже на "О! У меня тоже так было! Только не на дизеле, а на бензинке, и не генератор, а радиатор, и не шумел, а потёк."
В таком случае остается убедиться, что все проделанное было сделано с нужным датчиком, а не тем, что идет на мозги. Если все верно то: "Пусть снимает и варит датчик с термометром в руках)) Температуры и показания в мануалах есть)". Если датчик соответствует, то привет проводке или панели.

П.С. у этого, авто мозги температуру покажут (хотя бы допустимый диапазон неких чисел)) ), ту что идет на мозги, если подключать шнурком? (если да, то можно сдернуть соответствующие фишки и убедиться, что провода датчиков не перепутаны... ).
 
@Aleksandr_909 , перестань вносить ненужный сумбур в простую, в ссучности, ситуяйцию!

Иногда лучше жевать, чем говорить! :rtfm:
 
Кто-нибудь в курсе как разобрать приборку с бортовым компьютером, посмотреть на её состояние. Вчера на скорую руку пытался, но дальше снятия стекла с неё ничего не вышло, ''просто потянуть'' не прокатило.

И может есть какой-нибудь способ выяснить, беда в приборе, или в проводке

Проводка от черного датчика же сразу на приборку идет? Может прозвонить как вариант.. Если по таблице глянуть сопротивление и на холодную прозвонить и покажет что-то +- похожее на 90 градусов то по идее беда в ней. Получится провернуть что-то такое, или план полная фигня?))
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь в курсе как разобрать приборку с бортовым компьютером, посмотреть на её состояние. Вчера на скорую руку пытался, но дальше снятия стекла с неё ничего не вышло, ''просто потянуть'' не прокатило
Все в курсе. Если стекло снял, дальше всё просто. Снимаешь левый и правый приборы, просто тянешь. Спидометр - откручиваешь 4 самореза и вынимаешь. В правом верхнем углу откручиваешь саморез, крепящий LMку к радиатору. Отводишь в стороны пластиковые защелки по бокам и вынимаешь плату. Это всё про приборку с жесткой платой. Если у тебя с мягкой - не знаю, ни разу не попадались такие древности.
 
@Фил-2000  Видимо повезло столкнуться с древностью))
 

Вложения

  • 1688409728065.jpg
    1688409728065.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 105
Действительно, Motometer с мягкой платой!.. :facepalm:
Тут не подскажу, ни разу не ковырял такоэ.... :unknw:
 
Ну у меня вверх тоже мягкий, низ не помню, обычная механика.
 
Назад
Сверху Снизу