Андрей1748
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Touran 2.0 Ecofuel 2008, МКПП
- Двигатель
- 2.0 BSX
Машина VW Touran 2.0 Ecofuel. Владею тоураном недавно, пару месяцев. Практически сразу после покупки начал замечать появление непонятного звука мотора, то-ли стук, то-ли стрекотание (на видео слышно). Проявляется при поднятии оборотов на холостых выше 2000. Как видно на видео, после запуска на холодную, пока движок держит повышенные обороты и если поднять обороты до 2000, то звука такого нет или он совсем не значительный. А так этот непонятный стук появляется и на холодную и на горячую, если поднимаешь обороты выше 2000 на месте. В ходу проявляет себя несколько иначе, пока набираешь скорость — тишина, только отпускаешь газ — появляется такой звук, но опять же в диапазоне 2000 оборотов и выше. Такой стук появляется как при работе на газе, так и на бензине. Если выжать сцепление и поднять обороты до 2000 стук также появляется. При всём этом машина едет отлично, тяга хорошая.
Из ошибок только ошибка по катализатору вылазит, т.к. катализатор удалён.
С таким стуком проехал уже 4000, интенсивность звука не изменилась. Масло было поменяно 4000 назад, залил 5w40, до замены масла всё было также. Были заменены катушка зажигания, свечи, провода не прошивают. Также заменён был ремень грм с натяжным роликом (метки совпадают, зажигание не должно быть сбито) и гидрокомпенсаторы. После замены гидриков ничего не изменилось. Старые гидрики люфт не имели, единственное, на некоторых были небольшие вмятины продольные, как будто от удара кулачка распредвала. Сам распредвал при визуальном осмотре не вызвал подозрениий, хотя опыта в этот нет, меняли гидрики сами первый раз.
Мотористы в основном разводят руками, говорят что надо начинать со снятия поддона и дальше. Типо стучать могут вкладыши, пальцы и т.п. Только один мастер сказал, что это распредвал стучит кулачками по гидрикам и типо можно так дальше ездить, если звук не напрягает. Замеряли давление масла на горячую:
1) через отверстие от датчика внизу — давление на холостых было 2, при поднятии оборотов до 3000 — 3.8;
2) через отверстие выше, которое находится сбоку сразу под крышкой клапаннов — на холостых давление 1.5, при оборотах 2000 — 2.5 — 2.7 где-то, но интересно, что поднимаешь обороты хоть до 5000, а давление масла выше 3 не поднимается.
У товарища тоже такой стук появляется, причина ему не известна, по его словам ездит так уже тысяч 50.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь.
Ссылка на видео
Из ошибок только ошибка по катализатору вылазит, т.к. катализатор удалён.
С таким стуком проехал уже 4000, интенсивность звука не изменилась. Масло было поменяно 4000 назад, залил 5w40, до замены масла всё было также. Были заменены катушка зажигания, свечи, провода не прошивают. Также заменён был ремень грм с натяжным роликом (метки совпадают, зажигание не должно быть сбито) и гидрокомпенсаторы. После замены гидриков ничего не изменилось. Старые гидрики люфт не имели, единственное, на некоторых были небольшие вмятины продольные, как будто от удара кулачка распредвала. Сам распредвал при визуальном осмотре не вызвал подозрениий, хотя опыта в этот нет, меняли гидрики сами первый раз.
Мотористы в основном разводят руками, говорят что надо начинать со снятия поддона и дальше. Типо стучать могут вкладыши, пальцы и т.п. Только один мастер сказал, что это распредвал стучит кулачками по гидрикам и типо можно так дальше ездить, если звук не напрягает. Замеряли давление масла на горячую:
1) через отверстие от датчика внизу — давление на холостых было 2, при поднятии оборотов до 3000 — 3.8;
2) через отверстие выше, которое находится сбоку сразу под крышкой клапаннов — на холостых давление 1.5, при оборотах 2000 — 2.5 — 2.7 где-то, но интересно, что поднимаешь обороты хоть до 5000, а давление масла выше 3 не поднимается.
У товарища тоже такой стук появляется, причина ему не известна, по его словам ездит так уже тысяч 50.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь.
Ссылка на видео