4124 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи P0651 00 [167] - -

mixo007

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia a7 1,4 CHPA 2014г.
Код ошибки
P0651 00 [167]
Автомобиль
Skoda Octavia a7 2014
Двигатель
1,4 CHPA
На днях приехал с дачи и во время поездки высветились ошибки: check engine и EPC, пропала тяга. Когда добрался до дома, заглянул под капот: тяга актуатора турбины оторвана от заслонки - закис шток... на следующий день машина просто не завелась. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема, куда смотреть? Сканером нашел такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Файл QML:. 04E-907-309-V1.clb
Номер детали ПО: 04E 906 016 F АО: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6186
Ревизия: WAH08--- CVN: BF7CBF4F
Кодировка: 01190012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009
ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F.odx

VINID: A272114C67950556000890C608F8069CD0

4 Найдены неисправности:
4124 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
P0651 00 [167] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128124 km
Дата: 2023.06.25
Время: 13:40:22

Частота вращения двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 kg/h
Среднее время впрыска: 0.000 ms
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

5273 - Подача сигнала управления на реле стартера
P0616 00 [036] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Частота вращения двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартером: клемма 50: ответ-Bits 0-7: 1
Управление стартером: реле 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 11
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 86
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 32
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 44
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 27
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0

5459 - Подача сигнала управления на реле стартера 2
P3048 00 [036] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Частота вращения двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартером: клемма 50: ответ-Bits 0-7: 1
Управление стартером: реле 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 11
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 86
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 32
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 44
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 27
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0

19404 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [236] - система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 23
Пробег: 127687 km
Дата: 2023.06.17
Время: 10:05:11

Частота вращения двигателя: 1537.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 22 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.991 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: номинальное положение: 140.00 %
Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 133.03 %
Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3420.0 mV
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 66
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4592.0 mV
Давление наддува: факт.значение: 1004.30 hPa

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 907 379 R АО: 5Q0 907 379 F
Компонент: EMB8 EHCB H31 0356
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 605340000003EB
Кодировка: 1A076A9124220975007A060641C5245856249000608224B000200030C002
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 033001
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_033_VW37.odx


2 Найдены неисправности:
8274 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[FCAN: MO_Fahrpedalgradient signal is invalid]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 81


8330 - Шина данных
U1122 00 [009] - недостоверное сообщение
[FCAN: MO_QBit_Fahrpedalrohwert signal is invalid]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 81
 
в чем может быть проблема, куда смотреть?
Вот уж странный вопрос!.. o_O Тяга оторвана, куча ошибок по проводке, и такие вопросы...
Качай схему в документации, шерсти проводку, чини турбину.
 
19404 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [236] - система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Остальные ошибки не подтверждены, кроме тормозной системы-и те так себе ошибки.

Вот :hat:
 
Назад
Сверху Снизу