Не регулируются обороты обдува климата

  • Автор темы Fior
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic

Fior

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Stw
Авто
VW Jetta 5 2008(BSE)
Автомобиль
VW Jetta 5, 2005 Brazil
Двигатель
BSE
Здравствуйте форумчане!
К сути: не регулируются обороты вентилятора климат-системы, всегда одна скорость, что в ручном режиме и в авто-режиме. Снимал мотор и давал напрямую ему 12V от аккумулятора, всё крутит, прям как вертолёт.
Прозвонил четыре провода входящих в резистор вентилятора, два толстых выдают 12V, два тонких выдают от 12V до 2V в зависимости от положения селектора выбора скорости обдува, чем сильнее скорость тем меньше вольтаж(так должно быть?)
Прозвон двух проводов выходящих из резистора ничего не дал, с подключённым вентилятором выдаёт около 3V и не меняется, без подключенного вентилятора вообще не даёт вольтаж на эти провода, то есть - нуль.
Прозвон резистора не показал отклонений по сопротивлению.
Ещё есть такой симптом, при первом включении после зажигания, при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха, заслонки открываются и сразу закрываются, больше не реагируя на нажатие кнопки.
Климатроник показывает ошибку 4f9 - ругается на приточный вентилятор.
Жду ваших идей)
Спасибо
 
Определиться, что у тебя-кондиционер (блок резисторов) или климат-контроль (блок управления вентилятором J126)
Судя по твоему описанию, одна скорость-максимальная, расплавился термопредохранитель на блоке резисторов.
 
Последнее редактирование:
Определиться, что у тебя-кондиционер (блок резисторов) или климат-контроль (блок управления вентилятором J126)
Судя по твоему описанию, одна скорость-максимальная, расплавился термопредохранитель на блоке резисторов.
Climatronic, блок управления скоростью идёт в корпусе вентилятора вот номер блока 3C0907521. Скорость не максимальная, я бы сказал где-то на уровне второй скорости.
 
Это блок резисторов.
Скорость не максимальная, я бы сказал где-то на уровне второй скорости.
Тогда надо разбираться с контактами переключателя скорости.
Не бывает с блоком резисторов. Какая может быть автоматика в таком случае?
Выложи сюда маркировку блока управления климатом.
 
Это блок резисторов.

Тогда надо разбираться с контактами переключателя скорости.

Не бывает с блоком резисторов. Какая может быть автоматика в таком случае?
Выложи сюда маркировку блока управления климатом.
Ну порядку
Контакты, в порядке, селектор выбора скорости обдува, меняет сигнал на блок вентилятора. Тестером замерял на выходе из блока управления климатом.
Модель климата 1K090744BA1
Автоматика работала, как обычно, почему не может то её быть?
 
Такого блока гугл не нашел.
У тебя похоже Climatic. Полуавтоматика температуру держит, но обороты обдува менять не может.
я бы сказал где-то на уровне второй скорости.
В каком положении скорости переключателя обдува? В положении 2-скорости питание может поступать с реле дополнительного отопителя.
меняет сигнал на блок вентилятора. Тестером замерял на выходе из блока управления климатом.
Это я не понял. Или колхоз: БУ от климатроника, вместо J126 поставили блок резисторов.
Текстовое описание проблемы без схемы не имеет смысла.
 
@AKD2
1K0907044BA исправил, неверно написал, проверил, гуглится.
В независимости от положения, скорость не меняется.
Сейчас прочистил на якоре двигателя печки точки контакта с щетками. Подключил и обороты печки очень быстрые. Думаю что щётки всё. Попутно просмотрел плату с блока вентилятора под лупой и увидел треснувший транзистор(наверно).
 

Вложения

  • IMG-20230629-WA0064.jpeg
    IMG-20230629-WA0064.jpeg
    160,8 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20230629_173656.jpg
    IMG_20230629_173656.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 163
Определиться, что у тебя-кондиционер (блок резисторов) или климат-контроль (блок управления вентилятором J126)
Судя по твоему описанию, одна скорость-максимальная, расплавился термопредохранитель на блоке резисторов.
Ты вообще не прочел первый пост?.. o_O

С чего начать, чтоб его оживить? Тестером и визуально всё ок.
Отдай в ремонт. Твои познания в электронике равны нулю
 
@Фил-2000 Климат контроль, обороты регулирует, при охлаждении или нагреве.
Так чтоб отдать в ремонт, хотел исключить исправные элементы.
 
@Фил-2000 Климат контроль, обороты регулирует, при охлаждении или нагреве.
Так чтоб отдать в ремонт, хотел исключить исправные элементы.
А это кто написал?.. o_O
не регулируются обороты вентилятора климат-системы, всегда одна скорость, что в ручном режиме и в авто-режиме.
 
Можно подумать, что ты читал.
Да
А ты видел схему с блоком резисторов и с ШИМ регулятором вместе?
Нет
Я вот пытаюсь сообразить, как это.
Никак

С чего ты вообще взял, что есть какие-то резисторы?
 
С чего ты вообще взял, что есть какие-то резисторы?
Climatronic, блок управления скоростью идёт в корпусе вентилятора вот номер блока 3C0907521
Прозвонил четыре провода входящих в резистор вентилятора
По диагонали читаешь?

Fior, заморочил голову нам, 3C0907521 (резистор) и есть эта плата.
 
Последнее редактирование:
По диагонали читаешь?
Нет, и именно из приведённых ТС результатов измерений сделал два однозначных вывода: о нулевых познаниях ТС в электронике и о том, что то, что он называет резистором, есть ШИМ.
А ты, к сожалению, не вникнув путем, начал тут тень на плетень наводить. Хотя, из первого поста, хоть и криво-косо написанного, можно, отбросив шелуху, сделать вполне однозначные выводы.

3C0907521 (резистор) и есть эта плата.
ШИМ
 
Fior, заморочил голову нам, 3C0907521 (резистор) и есть эта плата.
Ничего не морочил, по номеру 3C0907521 гуглится именно как резистор, от себя ничего не выдумал. В шапке ведь написал "в резистор вентилятора"

о нулевых познаниях ТС в электронике и о том
Ничего подобного, называл вещи своими именами, нет нигде в каталогах по номеру резистора, что это ШИМ. Но это не суть, а в том, что в резистор входит 4 провода, два толстых на питание и два тонких которые идут от блока управления климатом, два тонких подают сигнал с блока климата о скорости. И по ним показатели меняются в зависимости от положения селектора скорости(больше-меньше).
Причину неисправности нашёл сам(фото ранее скидывал), пока спорили тут о том, как что называть

Так как причину выяснили, помогите правильно подобрать эту запчасть 3C0907521
Ибо тут я вижу разности в буквах на обозначениях и боюсь сделать ошибку при покупке
 

Вложения

  • msg253100380-6819.jpg
    msg253100380-6819.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 110
помогите правильно подобрать эту запчасть 3C0907521
Ибо тут я вижу разности в буквах на обозначениях и боюсь сделать ошибку при покупке
Со всеми буквами они одинаковые. Ставь любой.
Но похоже, что не регулятор сдох, а вентилятор, точнее коллектор и щётки.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Fior
Назад
Сверху Снизу