sokol
Постоянный участник
Во время обсуждения темы "Диагностика 9А" была выдвинута теория о правильном расположении датчика момента зажигания на 4 цилиндре ("усиками в сторону трамблера"). У меня на 9А 1991 г.в. стоит наоборот, но как поменять? Ведь поменять положение датчика можно только во время опрессовки наконечников, а значит на заводе изготовителе... Пока изучал провода и наконечники решил заодно проверить сопротивление. Провод от катушки к распределителю 2 кОм, а свечные сопротивления практически не имеют (0,6 Ом), вместо 4 - 6 кОм. Получается что и наконечников нет и сам провод не обладает распределенным сопротивлением. Отсюда вопрос могут ли провода потерять сопротивления в процессе работы и как срочно их надо менять или это признак некачественных (левизны) проводов.
Что думаете по поводу:
1. расположения датчика;
2. сопротивления проводов.
Что думаете по поводу:
1. расположения датчика;
2. сопротивления проводов.