Гольф 3 1,8 ABS дымит

  • Автор темы Mark Vihrov
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    дымит
Mark Vihrov

Mark Vihrov

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Тверт
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS
Автомобиль
vw golf 3 1992
Двигатель
1.8 abs
Всем доброго времени суток.
В общем история продолжается, после переборки спустя время машина начала дымить. Именно сизый дым от масла.
Напомню менял кольца и вкладыши, соответственно прокладку.
Замерил компрессию 1,2,4 по 8, а 3 2 очка.
Хотя и 8 мало с новыми кольцами.
После первой сборки, выяснили, что родные болты вытянулись сильно, а затягивал по номиналу 40,60 и 2 доворота по 90.
Масло из под бошки текло гле только можно.
Решил переделать, снял голову, отвёз на проточку, сказали чуть чуть повело.
Купил новые болты, проклалку, поставил затянул по номиналу и ещё чуть, что б наверняка.
Завелась, и не дымила. Но каждый раз как дам газу, начинает поддымливать. Стояла 2 недели на улице, я улетел в командировку.
По итогу, не могу понять, что это. Все равно потдымливает, одна грусть и разочарование. Клапана проверил, притерать не надо, гбц затянул, и все равно дымит.
Кстати смотрел поршня, пока головка снята была. В верхней точке имеют люфт, в середине и внизу стоят плотно.
В общем, помогите советом, уже всю голову сломал, не могу понять.
Почему все равно дымит?
Может ли это быть из за лямбда-зонда? И нормально ли, что с новыми кольцами, поршни люфтят в верней точке
 
Это овальность горшков.Подпритрётся, со временем, но ждать долго.
Крайне непонятна компрессия 2. Это её нет. Или кольца поломал при установке, или они сами от овала поломались, или с прилеганием клапанов беда. Смотрел хоть этот горшок при втором разборе, или понадеялся на авось? Какая сейчас ситуация с компрессией?
 
Последнее редактирование:
А клапана не болтаются в направляющих?
Еще возможно кольца стоят ремонтные.
 
Может ли это быть из за лямбда-зонда?
Если
Именно сизый дым от масла
то это не лямбда, от лямбды может быть черный дым.
Можно проверить пневмотестером куда ветер дует, ну и эндоскопом глянуть - сверху масло идет, или снизу. Но скорей всего придется капиталить блок.
 
Думок слабый идёт, но идёт. Кольца целые, смотрел. Клапана тоде норм. Компресия 2 была из за того что гбц не притянута была.

А как проверить, откуда масло идёт?

Я знаю только способ по компресии. Добавить мл 10 в котёл, и если поднимется, то поршневая, если нет, то гбц

Я знаю только способ по компресии. Добавить мл 10 в котёл, и если поднимется, то поршневая, если нет, то гбц

И вот вскрылся ещё один ньанс, на работающем двигателе прям бурлит из расширительно бочка. Вода прям вылетает.

@Фил-2000 конечно смотрел, ни единого задира. Думаю уже, может и вправду подпритрётся со временем.

@kalifornia кольца ставил номинал. Мерил старыми, зазоры в допуске были 0,04
 
Последнее редактирование:
А как проверить, откуда масло идёт?
Эндоскопом с артикуляцией глянуть, если маслотечь хорошая - то будет явно видно. В первую очередь лезть в цилиндры, где свечи грязные.
на работающем двигателе прям бурлит из расширительно бочка. Вода прям вылетает.
В принципе, бурление в РБ для такой системы - это обычное дело, но бурление так же может быть спровоцировано прорывом газов, тут индикаторная жидкость поможет определить - есть прорыв, или нету.
 
И вот вскрылся ещё один ньанс, на работающем двигателе прям бурлит из расширительно бочка. Вода прям вылетает.
Из бАчка. Это плохо.
В принципе, бурление в РБ для такой системы - это обычное дело
Нет, у меня на ABS-е никогда не было никаких бурлений. Да тут еще и после переборки и шлифовки бошки. Жалко, нет фото блока и ГБЦ после шлифовки, возможно, там такие раковины хреновым антифризом выедены, что колец прокладки не хватает, чтобы удержать газы. Особливо, похоже, из 3-го цилиндра.
@Mark Vihrov , а с закрытой пробкой РБ, насколько быстро толстые патрубки к радиатору дубовыми становятся? И, насколько они при этом горячие, если подержать после запуска обороты 2,5-3 т?
 
Может там уже блок поеден коррозией или хреновые болты или хреновая затяжка или хреновая прокладка.
 
ТС до сих пор не рассказал, а что же явилось побудительным мотивом к переборке, и какие показатели компрессии были до, например (если они измерялись)? А то, может, мы ищем черную кошку в тёмной комнате?... :sarcastic:
 
@Фил-2000 причинами было, масложёр и уход ОЖ, дымила мама не горюй.

Бурлит и фигачит из обратки - это совершенно разные процессы. Бурление снизу идёт обычно.
Прям пар идет и вода выплёскивается из бачка. Но температура выше 96 не поднимается.

Из бАчка. Это плохо.

Нет, у меня на ABS-е никогда не было никаких бурлений. Да тут еще и после переборки и шлифовки бошки. Жалко, нет фото блока и ГБЦ после шлифовки, возможно, там такие раковины хреновым антифризом выедены, что колец прокладки не хватает, чтобы удержать газы. Особливо, похоже, из 3-го цилиндра.
@Mark Vihrov , а с закрытой пробкой РБ, насколько быстро толстые патрубки к радиатору дубовыми становятся? И, насколько они при этом горячие, если подержать после запуска обороты 2,5-3 т?
После минут 2-3 работы. Горячие, что обжигают,

Из бАчка. Это плохо.

Нет, у меня на ABS-е никогда не было никаких бурлений. Да тут еще и после переборки и шлифовки бошки. Жалко, нет фото блока и ГБЦ после шлифовки, возможно, там такие раковины хреновым антифризом выедены, что колец прокладки не хватает, чтобы удержать газы. Особливо, похоже, из 3-го цилиндра.
@Mark Vihrov , а с закрытой пробкой РБ, насколько быстро толстые патрубки к радиатору дубовыми становятся? И, насколько они при этом горячие, если подержать после запуска обороты 2,5-3 т?
После минут 2-3 работы. Горячие, что обжигают,

Это до шлифовки
IMG_20230622_141840.jpg

После
IMG_20230622_165148.jpg
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 причинами было, масложёр и уход ОЖ, дымила мама не горюй.
По сути, ничего не поменялось, масложор проконтролировать не можешь, уход ОЖ через цилиндры - это белый пар из глушака, как от паровоза, всегда на горячем. Было это или нет - опять не написал. ОЖ на исправном ABS обычно уходит всего в одном месте - через уплотнитель быстросъёма на выходе с помпы, и увидеть это сверху ну никак нельзя, нужно просто это знать, и смотреть снизу.
Походу, у тебя двигу совсем хана, друг. Особенно, учитывая, что вывод делаю в условиях недостатка информации, но, по тому, что есть - хана!..
 
Это перед шлифовкой, перед тем как переделывал в крайний раз
IMG_20230621_153802.jpg
IMG_20230621_154656.jpg


По сути, ничего не поменялось, масложор проконтролировать не можешь, уход ОЖ через цилиндры - это белый пар из глушака, как от паровоза, всегда на горячем. Было это или нет - опять не написал. ОЖ на исправном ABS обычно уходит всего в одном месте - через уплотнитель быстросъёма на выходе с помпы, и увидеть это сверху ну никак нельзя, нужно просто это знать, и смотреть снизу.
Походу, у тебя двигу совсем хана, друг. Особенно, учитывая, что вывод делаю в условиях недостатка информации, но, по тому, что есть - хана!..
Да вот я тоже подумаю об этом. Нашёл двигатель RP с компресией по 11-12 очков за 15к, подумываю о покупке и установке
 
Дык, вот, по нижней фотке ж видно, что 2-й цилиндр у тебя "купался" в антифризе, неужель не было белого шлейфа?
А, судя по голове - проблема на блоке, причем, устранимая или нет - непонятно, каналы и плоскость головы выглядят вполне достойно...

Я бы даже сказал, охренительно выглядят :good:, у меня похуже было...
 
Дык, вот, по нижней фотке ж видно, что 3-й цилиндр у тебя "купался" в антифризе, неужель не было белого шлейфа?
А, судя по голове - проблема на блоке, причем, устранимая или нет - непонятно, каналы и плоскость головы выглядят вполне достойно...
Блок проверял, линейкой железной. Вот кстати в 3 котле и была компресия 2
 
Герметик красный зачем намазан на тройник да ещё и а бы как наляпали,родные самозажимы держат без всяких герметиков.Тут видать колхозили хорошо,советую купить лучше б/у двигатель.
 
Я ошибся выше, исправил, проблема была во 2-м цилиндре
Единственное что очень интересно, это то, что если в котёл шла вода, из системы охлаждения, почему гидроудара не было
 
Назад
Сверху Снизу