Mark Vihrov
Завсегдатай
- Автомобиль
- vw golf 3 1992
- Двигатель
- 1.8 abs
Всем доброго времени суток.
В общем история продолжается, после переборки спустя время машина начала дымить. Именно сизый дым от масла.
Напомню менял кольца и вкладыши, соответственно прокладку.
Замерил компрессию 1,2,4 по 8, а 3 2 очка.
Хотя и 8 мало с новыми кольцами.
После первой сборки, выяснили, что родные болты вытянулись сильно, а затягивал по номиналу 40,60 и 2 доворота по 90.
Масло из под бошки текло гле только можно.
Решил переделать, снял голову, отвёз на проточку, сказали чуть чуть повело.
Купил новые болты, проклалку, поставил затянул по номиналу и ещё чуть, что б наверняка.
Завелась, и не дымила. Но каждый раз как дам газу, начинает поддымливать. Стояла 2 недели на улице, я улетел в командировку.
По итогу, не могу понять, что это. Все равно потдымливает, одна грусть и разочарование. Клапана проверил, притерать не надо, гбц затянул, и все равно дымит.
Кстати смотрел поршня, пока головка снята была. В верхней точке имеют люфт, в середине и внизу стоят плотно.
В общем, помогите советом, уже всю голову сломал, не могу понять.
Почему все равно дымит?
Может ли это быть из за лямбда-зонда? И нормально ли, что с новыми кольцами, поршни люфтят в верней точке
В общем история продолжается, после переборки спустя время машина начала дымить. Именно сизый дым от масла.
Напомню менял кольца и вкладыши, соответственно прокладку.
Замерил компрессию 1,2,4 по 8, а 3 2 очка.
Хотя и 8 мало с новыми кольцами.
После первой сборки, выяснили, что родные болты вытянулись сильно, а затягивал по номиналу 40,60 и 2 доворота по 90.
Масло из под бошки текло гле только можно.
Решил переделать, снял голову, отвёз на проточку, сказали чуть чуть повело.
Купил новые болты, проклалку, поставил затянул по номиналу и ещё чуть, что б наверняка.
Завелась, и не дымила. Но каждый раз как дам газу, начинает поддымливать. Стояла 2 недели на улице, я улетел в командировку.
По итогу, не могу понять, что это. Все равно потдымливает, одна грусть и разочарование. Клапана проверил, притерать не надо, гбц затянул, и все равно дымит.
Кстати смотрел поршня, пока головка снята была. В верхней точке имеют люфт, в середине и внизу стоят плотно.
В общем, помогите советом, уже всю голову сломал, не могу понять.
Почему все равно дымит?
Может ли это быть из за лямбда-зонда? И нормально ли, что с новыми кольцами, поршни люфтят в верней точке