scrabregd
Просто заглянул
- Автомобиль
- Audi Q3 TDI Quattro 2013
- Двигатель
- 2.0 TDI CFG
- Коробка передач
- DQ 500
Имеется Q3 TDI 2013 года, двигатель CFGC. Пробег 113 т.км. Слегка чипован
В январе стал чуток шебуршать маховик при старте (не греметь, а именно как металл трется о металл при прокручивании), весной начались наблюдаться легкие толчки при движении на средней скорости при плавном педалировании.
Ситуация с толчками постепенно прогрессировала, стали наблюдаться особенно когда была выбрана существенно более высокая передача, нежели требовалась по условиям движения (начало подъема в горку, ускорение после проезда лежачих полицейских - особенно если в горку, и что самое интересное часто после крутого поворота на малой скорости с последующим разгоном). Шебуршания тоже усилились.
При езде по трассе на высоких скоростях 90-160 проблем не было. После замены маховика на новый проблема ушла, скажем так, процентов на 90-95. Подергивания бывают, но слабее чем раньше и гораздо реже - наблюдались когда на небольшой скорости поворачиваешь на 90 градусов с последующим разгоном, при разгоне под слабым газом в горку. какой-то четкой закономерности нет. Может один и тот же участок 10 раз проехать нормально, а на 11-й раз с толчками.
По ощущениям подергивания похожи на те, которые бывают, когда на автомобиле с МКПП втыкаешь повышенную передачу. Но при этом толчки несильные, сериями по 2-3-4 толчка.
По компу ошибок никаких нет.
Может, сцепление? Его с маховиком не меняли. Но с другой стороны, изредка подергивания случаются и при плавном педалировании на 5-6 передаче, а этот признак вроде несвойственен изношенному сцеплению.
Есть еще мысли про топливную систему. какой-то засор где-то может.
В январе стал чуток шебуршать маховик при старте (не греметь, а именно как металл трется о металл при прокручивании), весной начались наблюдаться легкие толчки при движении на средней скорости при плавном педалировании.
Ситуация с толчками постепенно прогрессировала, стали наблюдаться особенно когда была выбрана существенно более высокая передача, нежели требовалась по условиям движения (начало подъема в горку, ускорение после проезда лежачих полицейских - особенно если в горку, и что самое интересное часто после крутого поворота на малой скорости с последующим разгоном). Шебуршания тоже усилились.
При езде по трассе на высоких скоростях 90-160 проблем не было. После замены маховика на новый проблема ушла, скажем так, процентов на 90-95. Подергивания бывают, но слабее чем раньше и гораздо реже - наблюдались когда на небольшой скорости поворачиваешь на 90 градусов с последующим разгоном, при разгоне под слабым газом в горку. какой-то четкой закономерности нет. Может один и тот же участок 10 раз проехать нормально, а на 11-й раз с толчками.
По ощущениям подергивания похожи на те, которые бывают, когда на автомобиле с МКПП втыкаешь повышенную передачу. Но при этом толчки несильные, сериями по 2-3-4 толчка.
По компу ошибок никаких нет.
Может, сцепление? Его с маховиком не меняли. Но с другой стороны, изредка подергивания случаются и при плавном педалировании на 5-6 передаче, а этот признак вроде несвойственен изношенному сцеплению.
Есть еще мысли про топливную систему. какой-то засор где-то может.