Валерий В.
Завсегдатай
- Автомобиль
- Пассат Б4; 1994;
- Двигатель
- 1.8 АБС
Гидрокомпенсаторы поменяны, натяжной ролик ГРМ - новый, помпа новая, генератор после ремонта, давление масла на фильтре 1.1 атм при прогретом ДВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько ослабить? Ремень натянут так чтобы он поворачивался на 90 гр. Кстати, этот шум увеличивается по мере прогрева, чем горячее - тем явственнее слышен.@Валерий В. Ремень грм ослабь.
Это он так воет
Я прям на ходу натягиваю и видать сразу куда убегает ремень,сам поймёшь.Ну например сильно натянул ремень пошёл наружу,ослабил ремень побежал внутрь.@Валерий В.ну вот самую малость.
Так и есть ремень ослабил звук ушел. Никогда бы не догадался. Причем отпустил на дэцл.Я прям на ходу натягиваю и видать сразу куда убегает ремень,сам поймёшь.Ну например сильно натянул ремень пошёл наружу,ослабил ремень побежал внутрь.
Смущает. Думаю, что из-за низкого давления масла клапан грохочет. Когда менял гидрики, самый крайний плохо заходил, а старый еле вытащил. Хотя при замене ничего подозрительного не обнаружил. Что может быть не так с клапаном?Похоже, еще и щиток за шкив РВ цепляется...
А то, что клапан грохочет, не смущает, совсем?...
С гидриком. Если магнитом трудно вытаскивается и трудно заходит, надо колодец смотреть на предмет задиров, возможно, нежно шлифануть 800-й шкурочкой по кругу, совсем без фанатизма. Должен легко входить и выходить.Смущает. Думаю, что из-за низкого давления масла клапан грохочет. Когда менял гидрики, самый крайний плохо заходил, а старый еле вытащил. Хотя при замене ничего подозрительного не обнаружил. Что может быть не так с клапаном?