1.9 tdi сломался в дороге. как заглушить турбину

  • Автор темы Anna
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Anna

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Paris
Авто
Polo cross
Автомобиль
VW CROSS POLO 4 2006
Двигатель
1.9 TDI
Ребят помогите, попала в беду на дороге, думаю турбина сдохла. Вдруг машина потеряла мощность, из выхлопа белый дым и когда нажимала на газ слышала какой то свист. Остановилась, посмотрела уровень масло и масло вообще не было, хотя утром проверила уровень и все было ок. Сейчас в интернете нашла совет что можно перекрыть подачу масла в турбину и можно продолжать ехать. На сколько это сработает чтобы добраться домой? Или еще что нибудь нужно перекрыть чтобы ехать как простой атмосферник ? Прошу помогите.
Модель Volkswagen polo 2006г. 1.9 tdi.
 
Сейчас в интернете нашла совет что можно перекрыть подачу масла в турбину и можно продолжать ехать.
Совет мягко сказать не очень...Вы не знаете что произошло с турбиной и с ней ли вообще...Ну допустим лопнул вал пополам,закроете вы ей масло и поедете, дальше отваливается крыльчатка и перекрывает выхлоп или компрессорная улетает во впуск, кусочками аж до самых цилиндров.
А печальней всего может быть, что проблема не в турбине и вы сейчас ей масло перекроете со всеми вытекающими из начала всего текста.

Модель Volkswagen polo 2006г. 1.9 tdi.
Да, и буквы двигателя уже не мешало бы посмотреть и сюда выложить, а то 1,9тди много очень было и разных.

чтобы ехать как простой атмосферник ?
Нетурбированный эвакуатор вызывать.
 
Последнее редактирование:
Совет мягко сказать не очень...Вы не знаете что произошло с турбиной и с ней ли вообще...Ну допустим лопнул вал пополам,закроете вы ей масло и поедете, дальше отваливается крыльчатка и перекрывает выхлоп или компрессорная улетает во впуск, кусочками аж до самых цилиндров.
А печальней всего может быть, что проблема не в турбине и вы сейчас ей масло перекроете со всеми вытекающими из начала всего текста.


Да, и буквы двигателя уже не мешало бы посмотреть и сюда выложить, а то 1,9тди много очень было и разных.


Нетурбированный эвакуатор вызывать.
Я в другой стране и тут эвакуатор стоит как новая машина. А чтобы турбина не крутилась что можно ещё заглушить?
 
@Anna Пока доедеш домой придетса новий мотор покупать .... Думаю дешевле будет заменить турбину на месте в какой нибудь мастерской , да обдерут как липку турбина плюс работа если в 2 000 евро обойдетса то еще за щастье , а ехать на таком моторе хрен знает сколько км ето точно мотор на мусор , как говорили выше еще не известно что куда улетело от поломаного вала ...................
 
Последнее редактирование:
Я в другой стране и тут эвакуатор стоит как новая машина. А чтобы турбина не крутилась что можно ещё заглушить?
На дороге - ничего. Это довольно серьёзная работа, если ничего не ломать, при том с утечкой масла под машину. Походу, зрители этого не одобрят, стуканут, куда надо, и штрафы да нервы будут стоить дороже, чем эвакуатор.
Тут ещё вопрос, зачем вам чтото глушить, только в экономии на эвакуатор, или машинка ещё позарез нужна в любом передвигающимся состоянии?
 
Ну или лить масло вёдрами,залить масло допустим 1 литр и посмотреть через сколько сожрёт.
 
Ну или лить масло вёдрами,залить масло допустим 1 литр и посмотреть через сколько сожрёт.
Через пол минуты, и всё масло или зальёт впускной тракт (от чего заглохнет или будет гидроудар, или разнос двигла до невообразимых оборотов до обрва шатуна (-ов), который (-е) вылезет (-ут) через блок) или выльется через выхлоп на землю. В европе это штраф немерянный.
 
Да ладно, че вы напугали девушку, там делов то на 20 минут, нужен только спец. инструмент, яма или подъёмник и заглушки :thankyou2:

ЗЫ: Я подозреваю что там помимо турбины может быть "дофига делов" из-за которых падает мощность, уходит масло и из трубы летит белый дым. Поезжайте в сервис.
 
Да ладно, че вы напугали девушку, там делов то на 20 минут, нужен только спец. инструмент, яма или подъёмник и заглушки :thankyou2:

ЗЫ: Я подозреваю что там помимо турбины может быть "дофига делов" из-за которых падает мощность, уходит масло и из трубы летит белый дым. Поезжайте в сервис.
Ну да , ну да. Подачу масла заглушили. Ну и? Ротор то если и будет вращаться то ограниченное количество времени. Дальше вклинит или поломается. Проход воздуха заткнет. Заводится перестанет. Ну предположим удалите ротор. Машина без турбины это труп по динамике езды. Смысл этих действий?
 
Ну да , ну да. Подачу масла заглушили. Ну и? Ротор то если и будет вращаться то ограниченное количество времени. Дальше вклинит или поломается. Проход воздуха заткнет. Заводится перестанет. Ну предположим удалите ротор. Машина без турбины это труп по динамике езды. Смысл этих действий?
Это был сарказм, если что ;) Понятное дело - сразу нужно делать нормально.
 
Это был сарказм, если что ;) Понятное дело - сразу нужно делать нормально.
ААZ без турбины - это 1Y. У первого 75 кобыл, у второго 65. Чувствуется, наверное, но не так, чтобы очень....
 
Назад
Сверху Снизу