2,0 tdi BRT Малая тяга на низких оборотах, большой расход по бортовому компьютеру

AlexJ

Участник
Сообщения
18
Реакции
4
Город
Курск
Авто
Volkswagen Sharan 2.0 tdi BRT 2008
Автомобиль
Volkswagen Sharan 2.0 tdi 2008
Двигатель
BRT
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой по 2-х литровому двигателю BRT
С дизелями опыта не имел, но стараюсь делать по возможности все сам...) Приобрел себе Volkswagen Sharan 2.0 tdi BRT 2008, понимаю что старенькая и капризная машинка, но так сложилось... и вот, пытаюсь довести до ума.
Прежний владелец(владел им чуть больше года) мне сразу сказал, что нужно менять картридж... был передув, после 3-х тысяч появлялась спираль.
Поменял картридж, почистил геометрию(правда не получилось полностью разобрать как не старался, пришлось просто замачивать в растворе...)
При разборке турбины обнаружил, что была порвана гофра трубки рециркуляции, восстановил...
Регулировку штока актуатора оставлял таким-же...
Передув ушёл... но остался недодув... д 2-х тыс. пока не подхватывает турбина, слабый разгон, особенно в гору. Приходится играть сцепление, поднимая обороты...
Была ошибка недодува, стёр её, и больше она не появляется...
Пока разгоняешься, по борт.комп. показывает большой расход топлива, до 70-80л/100км.
На трассе ведёт себя вроде хорошо(наверное, потому что работает на высоких оборотах
Обнаружил, что питание ЕГР было отключено(ни каких ошибок не выдавал) подключил обратно - ни чего не поменялось(может программно был отключен - не знаю)
Почистил ЕГР, коллектор, ВЗ.
Смотрел клапан n75(подозрений не вызвал) разобрал, проверил по сопротивлению и работе...
Проверил датчик во впускной коллекторе, килопаскали меняются при нагрузке...
Проверял ваккум актуатора, и вроде как не травит, как и остальные трубки...
Только что, если удлиннить шток, вроде начинает на пару сотен раньше подхватывать...
Пробовал самодельный дымогенератором сделать опресовку, но ни чего не выявил, только штуцер вакумного насоса травил, но стоило поправить как травить перестало.
Еще заметил, что при подаче дыма во впускной тракт, после радиатора, в впускной коллекторе, дыма очень мало... Подумал, радиатор забит маслом(пока не чистил), ведь в тракте присутствует масло(может мембрана клапанной крышки травит)
Из программной части, только Bluetooth odb2 есть, и прога Carr Scanner купленная, но точно, на что смотреть в ней, я не особо догоняю...
Может кто подскажет, куда смотреть...
 
Последнее редактирование:
Carr Scanner купленная, но точно, на что смотреть в ней, я не особо догоняю..
По дизелям я ни бум-бум, но по аналогии могу предположить недодув.
Car Scannere настройки- профиль подключения-volkswagen-OBD-II/EOBD, твоего дизеля в списке не вижу, и ткни на иконку "все датчики".
Потом создашь приборную панель, включишь необходимые датчики: обороты, MAP, наддув, температуры, расход топлива, состав смеси и т.д. и т.п.
 
@AKD2 да, как пользоваться программой - я понимаю, просто на что обращать внимание в первую очередь. Какие данные для меня важны, а какие нет.
Я выбирал из профиля ещё Passat b8(2015+) 2.0 tdi
такие-же датчики показывает...
 
Какие данные для меня важны
Я выше перечислил, еще добавил бы давление топлива (ТНВД) и угол опережения зажигания (в контексте дизеля). Все это для моего случая, двигатель похож на дизель, но бензиновый.
Честно, что в дизеле смотреть я не знаю. Но толку от данных мало будет, если неизвестны какие должны быть данные.
Форуме много тем по BRT, может в них что-то есть.
P.S. Забыл, т.к. по умолчанию периодически слежу за работой датчиков кислорода и коррекциями смеси.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Посмотрю...
 
Нашел Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
Что в группах VAC-COM (LBL файла конкретно для твоего двигателя похоже нет)
Я и так знал, что в дизелях нифига не знаю, так и вышло :confused:
P.S. VAG-COMе некоторые поля повторяются, смысл вложенного файла-какие параметры/датчики смотреть для диагностики.
 

Вложения

  • 03G-906-016-BKD.txt
    13,1 КБ · Просмотры: 83
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу