AlexJ
Постоянный участник
- Автомобиль
- Volkswagen Sharan 2.0 tdi 2008
- Двигатель
- BRT
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой по 2-х литровому двигателю BRT
С дизелями опыта не имел, но стараюсь делать по возможности все сам...) Приобрел себе Volkswagen Sharan 2.0 tdi BRT 2008, понимаю что старенькая и капризная машинка, но так сложилось... и вот, пытаюсь довести до ума.
Прежний владелец(владел им чуть больше года) мне сразу сказал, что нужно менять картридж... был передув, после 3-х тысяч появлялась спираль.
Поменял картридж, почистил геометрию(правда не получилось полностью разобрать как не старался, пришлось просто замачивать в растворе...)
При разборке турбины обнаружил, что была порвана гофра трубки рециркуляции, восстановил...
Регулировку штока актуатора оставлял таким-же...
Передув ушёл... но остался недодув... д 2-х тыс. пока не подхватывает турбина, слабый разгон, особенно в гору. Приходится играть сцепление, поднимая обороты...
Была ошибка недодува, стёр её, и больше она не появляется...
Пока разгоняешься, по борт.комп. показывает большой расход топлива, до 70-80л/100км.
На трассе ведёт себя вроде хорошо(наверное, потому что работает на высоких оборотах
Обнаружил, что питание ЕГР было отключено(ни каких ошибок не выдавал) подключил обратно - ни чего не поменялось(может программно был отключен - не знаю)
Почистил ЕГР, коллектор, ВЗ.
Смотрел клапан n75(подозрений не вызвал) разобрал, проверил по сопротивлению и работе...
Проверил датчик во впускной коллекторе, килопаскали меняются при нагрузке...
Проверял ваккум актуатора, и вроде как не травит, как и остальные трубки...
Только что, если удлиннить шток, вроде начинает на пару сотен раньше подхватывать...
Пробовал самодельный дымогенератором сделать опресовку, но ни чего не выявил, только штуцер вакумного насоса травил, но стоило поправить как травить перестало.
Еще заметил, что при подаче дыма во впускной тракт, после радиатора, в впускной коллекторе, дыма очень мало... Подумал, радиатор забит маслом(пока не чистил), ведь в тракте присутствует масло(может мембрана клапанной крышки травит)
Из программной части, только Bluetooth odb2 есть, и прога Carr Scanner купленная, но точно, на что смотреть в ней, я не особо догоняю...
Может кто подскажет, куда смотреть...
С дизелями опыта не имел, но стараюсь делать по возможности все сам...) Приобрел себе Volkswagen Sharan 2.0 tdi BRT 2008, понимаю что старенькая и капризная машинка, но так сложилось... и вот, пытаюсь довести до ума.
Прежний владелец(владел им чуть больше года) мне сразу сказал, что нужно менять картридж... был передув, после 3-х тысяч появлялась спираль.
Поменял картридж, почистил геометрию(правда не получилось полностью разобрать как не старался, пришлось просто замачивать в растворе...)
При разборке турбины обнаружил, что была порвана гофра трубки рециркуляции, восстановил...
Регулировку штока актуатора оставлял таким-же...
Передув ушёл... но остался недодув... д 2-х тыс. пока не подхватывает турбина, слабый разгон, особенно в гору. Приходится играть сцепление, поднимая обороты...
Была ошибка недодува, стёр её, и больше она не появляется...
Пока разгоняешься, по борт.комп. показывает большой расход топлива, до 70-80л/100км.
На трассе ведёт себя вроде хорошо(наверное, потому что работает на высоких оборотах
Обнаружил, что питание ЕГР было отключено(ни каких ошибок не выдавал) подключил обратно - ни чего не поменялось(может программно был отключен - не знаю)
Почистил ЕГР, коллектор, ВЗ.
Смотрел клапан n75(подозрений не вызвал) разобрал, проверил по сопротивлению и работе...
Проверил датчик во впускной коллекторе, килопаскали меняются при нагрузке...
Проверял ваккум актуатора, и вроде как не травит, как и остальные трубки...
Только что, если удлиннить шток, вроде начинает на пару сотен раньше подхватывать...
Пробовал самодельный дымогенератором сделать опресовку, но ни чего не выявил, только штуцер вакумного насоса травил, но стоило поправить как травить перестало.
Еще заметил, что при подаче дыма во впускной тракт, после радиатора, в впускной коллекторе, дыма очень мало... Подумал, радиатор забит маслом(пока не чистил), ведь в тракте присутствует масло(может мембрана клапанной крышки травит)
Из программной части, только Bluetooth odb2 есть, и прога Carr Scanner купленная, но точно, на что смотреть в ней, я не особо догоняю...
Может кто подскажет, куда смотреть...
Последнее редактирование: