Дубовая педаль тормоза golf 4

  • Автор темы Андрей89
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Андрей89

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Беларусь, Слоним
Авто
VW golf 4 1.9 TDI 2001 ASV
Автомобиль
Vw golf 4 2001
Двигатель
1.9 tdi asv
Дубовая педаль тормоза. Если дать больше газу она становиться мягче. Скажите куда копать? Как проверить вакумник? Может какие идеи есть у кого.
 
Ддя начала нужно проверить наличие самого вакуума.
А то мож.таендем не качает.
Болячка болтающийся штуцер
 
Дубовая педаль тормоза. Если дать больше газу она становиться мягче. Скажите куда копать? Как проверить вакумник? Может какие идеи есть у кого.
А как педаль себя ведет при заглушенном двигателе? Заглушите, подождите около 5 минут, не нажимая на тормоз. Если педаль по-прежнему жесткая, проверьте клапан вакуумного усилителя.
 
Последнее редактирование:
А как педаль себя ведет при заглушенном двигателе? Заглушите, подождите около 5 минут, не нажимая на тормоз. Если педаль по-прежнему жесткая, проверьте клапан вакуумного усилителя.
Попов уже ответил ,что нужно сделать.А ваша проверка к чему и что она даст?Если на заведенном педаль твёрдая, то на заглушеном с какого перепугу она помягчеет?
 
Привет! Подключил вакумметр к вакумному насосу и показало 13 cmHg. Это очень мало или я что-то не понял?
 
Мало.практически нет вакуума.
 
Привет! Подключил вакумметр к вакумному насосу и показало 13 cmHg. Это очень мало или я что-то не понял?
Должно быть 50 или более, нормально, когда стрелка отклоняется до конца.
Куда подключал манометр, прямо вместо трубки, идущей на эл.магн. клапана, или через тройник, чтоб увидеть общую картину?
 
Прямо к насосу

Получается насос под замену?
 
Последнее редактирование:
Штуцер немного болтается. Сниму завтра, посмотрю сеточку.
 
Штуцер немного болтается. Сниму завтра, посмотрю сеточку.
Не спеши снимать, сперва вытащи трубку из вакуумного усилителя, заведи мотор, заткни пальцем трубку и снова посмотри на манометр. Если стрелка отклонится до конца, тo ВУТ пропускает воздух, если нет - то или помпа, или трубка треснувшая, особенно на местах, где подсоедены штуцера и клапанок обратный.
 
Последнее редактирование:
Нашел проблему. Забит герметиком был масляный канал.Всем спасибо за помощь.
 
У меня на г4 когда заболтался штуцер, залепил его холодной сваркой и успешно проездил 150 000км, так и продал. На туре сделал то-же самое, уже тысяч 80 нет проблем.
 
Назад
Сверху Снизу