pge1
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 4 2000 год
- Двигатель
- AKL 1.6 8 клапанов
С полгода назад движок задымил. Причем, периодически! Иногда - вообще все норм. Иногда - очень сильно, густой сизый дым на выхлопе. Встречные аж фарами моргают. Но всегда НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ - при старте со светофора или при заезде в гараж в конце пути. С утра, пока холодный - все нормально. Масло уходит, но очень по чуть-чуть, доливаю редко - где-то грамм по 200-300 на 1000 км.
На диагностике определили, что движок "задыхался" - вырезал катализатор, вварил стронглер. Сказали, пусть подымит, пока нагар в трубе не выгорит. Но уже месяц прошел!
Колпачки на клапанах поменял 2 раза. Первый - совершенно правильно, старые дубовые были. Второй - проверить их, мож соскочили, или какие хреновые оказались, мало ли - дым-то не прошел! Они в норме были. И клапана сверху сухие, т.е. масло через них не проходило. Да и направляющие вроде как нормальные еще - "на глаз" клапана в них сидели нормально, не болтались...
Два раза делал раскоксовку цилиндров без замены масла - срани компрессором из камер выдувало много, сейчас поршни сверху аж блестящие стали. Заодно и компрессию проверил - 12 атмосфер в камерах держит отлично, очень долго давление не падает ни через кольца, ни через клапана. Ес-сно, маслосъёмные кольца так не проверишь... И несколько дней все становится просто здорово - масло не горит, выхлоп чистый. Тока начинаешь радоваться - опять задымил на горячую!
Очень не хочется снимать головку и делать капиталку движку - очень дорого, по деньгам не потяну. Мож, там все проще? Лишь бы не микротрещина какая, очень похоже...
Нюансы:
- движок ведет себя просто отлично, работает ровно и без шумов, приёмистый и тяговитый;
- холостые почти в норме, чуть-чуть гуляют (но я машину и брал уже с этим делом);
- по трассе на дальние расстояния дыма не замечал, наверное двигатель лучше охлаждался на большой скорости;
- расход бензина - в норме, всегда 10 л по городу;
- охлаждающая не уходит, температура в норме - около 90°;
- пробег 240 тыс;
- масло Лукойл 5W-40, порекомендовали - типа его еще не подделывают...
На диагностике определили, что движок "задыхался" - вырезал катализатор, вварил стронглер. Сказали, пусть подымит, пока нагар в трубе не выгорит. Но уже месяц прошел!
Колпачки на клапанах поменял 2 раза. Первый - совершенно правильно, старые дубовые были. Второй - проверить их, мож соскочили, или какие хреновые оказались, мало ли - дым-то не прошел! Они в норме были. И клапана сверху сухие, т.е. масло через них не проходило. Да и направляющие вроде как нормальные еще - "на глаз" клапана в них сидели нормально, не болтались...
Два раза делал раскоксовку цилиндров без замены масла - срани компрессором из камер выдувало много, сейчас поршни сверху аж блестящие стали. Заодно и компрессию проверил - 12 атмосфер в камерах держит отлично, очень долго давление не падает ни через кольца, ни через клапана. Ес-сно, маслосъёмные кольца так не проверишь... И несколько дней все становится просто здорово - масло не горит, выхлоп чистый. Тока начинаешь радоваться - опять задымил на горячую!
Очень не хочется снимать головку и делать капиталку движку - очень дорого, по деньгам не потяну. Мож, там все проще? Лишь бы не микротрещина какая, очень похоже...
Нюансы:
- движок ведет себя просто отлично, работает ровно и без шумов, приёмистый и тяговитый;
- холостые почти в норме, чуть-чуть гуляют (но я машину и брал уже с этим делом);
- по трассе на дальние расстояния дыма не замечал, наверное двигатель лучше охлаждался на большой скорости;
- расход бензина - в норме, всегда 10 л по городу;
- охлаждающая не уходит, температура в норме - около 90°;
- пробег 240 тыс;
- масло Лукойл 5W-40, порекомендовали - типа его еще не подделывают...
Последнее редактирование: