Номер сцепления по каталогу

  • Автор темы serggrodno
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 779

serggrodno

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Sharan 2001, 1.9 TDI. AUY, 7M, 6МККП, 115л.с.
Автомобиль
Ford Galaxy
Двигатель
1.9 TDI AUY
Коробка передач
6ст МКПП
Здравствуйте. Помогите подобрать сцепление (номер по каталогу). Форд Гелакси, 2005 год, 1,9TDI, AUY, 6ст МКПП. Предполагаю что необходимо менять маховик, корзину, диск и выжимной. Может что-то упустил еще по сцеплению? VIN WF0GXXPSSG5A18832
Спасибо
 
Ноооо это же форум Фольцваген :unsure:
 
Ноооо это же форум Фольцваген :unsure:
Галакси до 2006 года тоже обсуждаем, кроме фордовских 2,3 бензиновых двигателей. Тот же шаран.
Здравствуйте. Помогите подобрать сцепление (номер по каталогу). Форд Гелакси, 2005 год, 1,9TDI, AUY, 6ст МКПП. Предполагаю что необходимо менять маховик, корзину, диск и выжимной. Может что-то упустил еще по сцеплению? VIN WF0GXXPSSG5A18832
Спасибо
Лучше ставить сцепление с монолитным (обычным) маховиком, и дешевле, и надёжнее. Новый двухмассовый на старом моторе долго не проживёт.


Одномассовый комплект ВАЛЕО 845050:

pp8z4vzxgvksfyk6yksk.jpg


Двухмассовый SACHS 2290 601005:

vitwyobt8rmsn7cslsog.jpg


Двухмассовый LUK 600 0013 00:

sjszlundvrs8jd9xd3tl.jpg
 
Посмотрел цены,охренеть лук от 45,сакс от 35 за 2-ух массовый.
Да,за комфорт надо платить всё больше и больше с ведением новых технологий.
У коллеги ремонт АКПП на Polo примерно 2008 года вышел в 200 тыс.руб.,но его немного киргизы наебурили так как он таджик :mda: :)
 
Off
Ну, вот, сам прикинь...
Ты - старый перец, встаёт у тебя - хорошо, ежли через день, да и то не поймёшь, то ль полумягкий, то ль - полутвёрдый...
А бабу ты себе нашел - молодуху.
Ну, и сколь она это безобразие стерпеть сможет?... :nose:
Диалектика, мля! :pardon:
 
Мотор старый, коррекция впрыска по цилиндрам мало помогает сбаллансировать коленвал, и весь дисбалланс принимают на себя пружины в маховике. От того они слабеют, и маховик начинает "стучать" на х.х. уже после 80 - 100 тыщ, хотя старый заводской начал постукивать при 200 - 240 тыч на спидометре (возможно, сильно открученом).
 
Мотор старый, коррекция впрыска по цилиндрам мало помогает сбаллансировать коленвал, и весь дисбалланс принимают на себя пружины в маховике. От того они слабеют, и маховик начинает "стучать" на х.х. уже после 80 - 100 тыщ, хотя старый заводской начал постукивать при 200 - 240 тыч на спидометре (возможно, сильно открученом).
Ну, в общем, это примерно то же, что я выше разобъяснил... :lol2:
 
Мотор старый, коррекция впрыска по цилиндрам мало помогает сбаллансировать коленвал, и весь дисбалланс принимают на себя пружины в маховике. От того они слабеют, и маховик начинает "стучать" на х.х. уже после 80 - 100 тыщ, хотя старый заводской начал постукивать при 200 - 240 тыч на спидометре (возможно, сильно открученом).
Отчасти согласен. Но есть у меня мысли, что неоригинальные маховики сами по себе ходят меньше, чем те, что ставятся на конвейере
 
Отчасти согласен. Но есть у меня мысли, что неоригинальные маховики сами по себе ходят меньше, чем те, что ставятся на конвейере
Ну, и это, возможно, правда, так что тратиться на двухмассовый маховик тем более нет смысла.
 
Поддержу. Двухмассовый маховик - зло.
Кстати, на а безинках его зачем ставят?
Для того же самого, что и на дизелях - для более плавного (бабско-детского) выжима сцепления. Пружины с диска сцепления перекинули в маховик, где больше места и ход пружин можно сделать по-больше. А писанина, что двухмассовый маховик как то лучше баллансирует коленвал - это сказка для обычных покупателей, ничего непонимающих в физике и в машинах.
 
для более плавного (бабско-детского) выжима сцепления. Пружины с диска сцепления перекинули в маховик, где больше места и ход пружин можно сделать по-больше.
хз, но общий люфт в трансмиссии с двухмассовым маховиком очень быстро увеличивается.
Ставил на БМВ е46 одномассовый маховик вместо двухмассового - ну прям отлично стало. Жалко только , что машину продал.

Бензинкам двухмассовый маховик ну точно не нужен
 
Назад
Сверху Снизу