На счёт НФ я уже не уверен, что надо что то делать рас Вы говорите что всё нормально. Буду менять свечи накала, заодно померяю компрессию. По компрессии можно определить состояние цилиндров? Поменяю прокладку крышки ГБЦ, заодно проверю клапан вентиляции картерных газов, который в крышки, может заменю мембрану если растянулась или порвана за 256 т.км пробега (есть новая крышка в сборе на случай если не удастся разобрать старую). На моём двигателе чтобы снять крышку ГБЦ надо разобрать морду и выдвинуть в сервисное положение, снять впускной коллектор с дроссельной заслонкой и егр. Заодно почищу заслонку, коллектор и егр.
Есть вопросы: 1 Что можно ещё посмотреть по ходу работ?
2. Какая допустимая компрессия в цилиндрах( вроде 25 и выше), какие есть нюансы измерения через свечи накала( выкручивать сразу все свечи и измерять или по одной)?
3. Можно ли измерить зазор между гидриками и кулачками распредвала? В июле 2022года где то 10 т. км тому назад менял гидрики, распредвал, вкладыши(протёрся на 1цилиндре гидрик до дыры, забубнил в воздушный фильтр) и ремкомплект НФ список работ и запчастей прилагаю.