Работа НФ на VW T5, BPC, 2.5

  • Автор темы naida311971
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 895

naida311971

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Ухта
Авто
VW T5 Мультиван, BPC, 2008 г.в.
Автомобиль
vw T5 multivan,2008
Двигатель
2.5 BPC
Посмотрите пожалуйста работу НФ, мастер сказал можно немного подрегулировать что бы были ближе к 0 в гр 013 и 014. Показания снимал при температуре воздуха +6 на хх на холодную, на хх при 90 гр. после короткой поездке по городу, на хх при 90 гр. через 2-3 мин после раскрутки до 3000 об. дополнительно группы 004 и 023, 024
 

Вложения

  • нф на холодную.png
    21,1 КБ · Просмотры: 99
  • нф на холодную2.png
    21,2 КБ · Просмотры: 95
  • нф на горячию 2.png
    22,3 КБ · Просмотры: 87
  • нф на горячию.png
    25,8 КБ · Просмотры: 88
  • Log-Log.txt
    1,8 КБ · Просмотры: 152
мастер сказал можно немного подрегулировать что бы были ближе к 0 в
Каким образом он это хочет сделать? И для какой цели делать ближе к 0? Что это даст?
Нормальные показатели в 13 гр.
 
И сколько мастер запросил за чуть чуть подрегулировать:)
 
Идеальное показание недолив - перелив + это 0, в 013 и 014 группах показывает отклонение от нормы 0 допустимо вроде +- 0,8. А регулировку хотел сделать попутно так как буду менять свечи накала (пробег почти 300 ещё не менял по сопротивлению говорит не очень, на холодную при -17 на улице при заводке колбасило и немного дымил примерно мин 5, сейчас +6 заводится норм) и замена прокладки крышки ГБЦ .

Завтра пересниму 013 группу на холодную. В первом файле она не показана.
 
Последнее редактирование:
Идеальное показание недолив - перелив + это 0, в 013 и 014 группах показывает отклонение от нормы 0 допустимо вроде +- 0,8.
Какой на... недолив - перелив, какое на... идеальное показание + это 0 :wall:. Эти группы показывают коррекцию дозы данного цилиндра для баллансировки кручения коленвала, чтоб уменьшить вибрацию. Маховик то слишком малой массы и диаметра. И показания в этих группах (коррекция) зависит не от какой то мистической регулировки, а от состояния движка (ЦПГ и ГРМ) и форсунок. Твой мастер - ломастер будет тебе мотор и форсы новые ставить ? Тогда открывай кошелёк по шире :fool:. :nose:
 
Значит Вы считаете , что с учётом пробега НФ работают в пределах нормы? Может я что то не понял про регулировку уточню у мастера дополнительно. Может проконсультируете про ДМРВ смущает показание в 010 гр окно 1(сажевый удален физически и программно , ЕГР заглушен )

Это показания после промывки ДМРВ до этого было 525
 

Вложения

  • ДМРВ и ЕГР хх на горячию 2.png
    25,1 КБ · Просмотры: 80
Всё у вас пока нормально. И показания в статике ДМРВ в порядке. Что к мастеру поехали? Какие претензии по работе?
Свечи поменяйте и не мешайте работать агрегату
 
Просто все говорят громко и жестко работает вот я и стал диагностировать, а сравнить не с чем. Зимой в -25 после предпускового нормально заводился, а тут в апреле ночью -17 после подогрева завел и движок на хх задымил, за троил потом через некоторое время всё нормально. Даже в небольшой минус заводишь без подогрева немного троит перегазуешь дымить перестаёт, сейчас +6 заводится всё нормально. Вот мастер проверил свечи на сопротивление говорит они работают но что то там не так, надо менять. И ещё когда двигатель глушишь после поездки появлялся стон за щитком приборов мастер сказал что клапан N75( управления турбиной) накрывается, заменил стон прекратилсяя. вроде машина стала пошустрей.
 
после подогрева завел и движок на хх задымил, за троил потом через некоторое время всё нормально. Даже в небольшой минус заводишь без подогрева немного троит перегазуешь дымить перестаёт, сейчас +6 заводится всё нормально.
Свеча сгорела, вот и троит да дымит.
Вот мастер проверил свечи на сопротивление говорит они работают но что то там не так, надо менять.
Мож, вместо 5-вольтовых вкручены свечи на 12 вольт? По размерам одинаковые, а не догревают. Счас уже температура воздуха в плюсе, свечи до осени можно не менять, на осенью обязательно.
 
У меня машина уже 11 лет и всегда зимой нормально заводилась, не думаю что там свечи не те стоят.
 
После ремонта, сниму показания для сравнения и выложу для обсуждения.
 
На счёт НФ я уже не уверен, что надо что то делать рас Вы говорите что всё нормально. Буду менять свечи накала, заодно померяю компрессию. По компрессии можно определить состояние цилиндров? Поменяю прокладку крышки ГБЦ, заодно проверю клапан вентиляции картерных газов, который в крышки, может заменю мембрану если растянулась или порвана за 256 т.км пробега (есть новая крышка в сборе на случай если не удастся разобрать старую). На моём двигателе чтобы снять крышку ГБЦ надо разобрать морду и выдвинуть в сервисное положение, снять впускной коллектор с дроссельной заслонкой и егр. Заодно почищу заслонку, коллектор и егр.
Есть вопросы: 1 Что можно ещё посмотреть по ходу работ?
2. Какая допустимая компрессия в цилиндрах( вроде 25 и выше), какие есть нюансы измерения через свечи накала( выкручивать сразу все свечи и измерять или по одной)?
3. Можно ли измерить зазор между гидриками и кулачками распредвала? В июле 2022года где то 10 т. км тому назад менял гидрики, распредвал, вкладыши(протёрся на 1цилиндре гидрик до дыры, забубнил в воздушный фильтр) и ремкомплект НФ список работ и запчастей прилагаю.
 

Вложения

  • Caravelle_1.jpg
    249,6 КБ · Просмотры: 88
По поводу регулировки НФ, мастер сказал будет делать регулировку преднатяга.
 
Всем добрый день и большое спасибо за участие . Кто ни будь может порекомендовать?: 1 Что можно ещё посмотреть по ходу работ?
2. Какая допустимая компрессия в цилиндрах( вроде 25 и выше), какие есть нюансы измерения через свечи накала( выкручивать сразу все свечи и измерять или по одной)?
3. Можно ли измерить зазор между гидриками и кулачками распредвала? В июле 2022года где то 10 т. км тому назад менял гидрики, распредвал, вкладыши(протёрся на 1цилиндре гидрик до дыры, забубнил в воздушный фильтр) и ремкомплект НФ список работ и запчастей прилагаю.
 
Назад
Сверху Снизу