UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 221
- Реакции
- 3 303
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
- Автомобиль
- пассат Б3
- Двигатель
- РП
Собственно на горячую, на хорошо прогретом моторе на 2000 об/мин срабатывает зуммер даавления масла, на 2200 замолкает, эта проблем не нова, такое у многих.
Вкладыши промвала не выкрошены, да и пока всё остальное в порядке, перебирался мотор и в общем то давление вполне себе нормальное, горячий на 2000 1,6-1,8, чуть оборотов добавляю и за 3 убегает, на холостых 0,8-1,3.
Глянул в экзисте и вот что:
соответственно и цвет у них белый 1,8 бар, чёрный 1,4 бар и серый 0,9 бар.
У меня завалялся серенький с тарировкой 0,75-1,05 заменил и зуммер исчез как класс, наверно нужно было чёрный поставить, но был в наличии серый.
Это такая градация датчиков для какой цели задумана, менять по степени износа двигателя или есть другая причина?
Вкладыши промвала не выкрошены, да и пока всё остальное в порядке, перебирался мотор и в общем то давление вполне себе нормальное, горячий на 2000 1,6-1,8, чуть оборотов добавляю и за 3 убегает, на холостых 0,8-1,3.
Глянул в экзисте и вот что:
соответственно и цвет у них белый 1,8 бар, чёрный 1,4 бар и серый 0,9 бар.
У меня завалялся серенький с тарировкой 0,75-1,05 заменил и зуммер исчез как класс, наверно нужно было чёрный поставить, но был в наличии серый.
Это такая градация датчиков для какой цели задумана, менять по степени износа двигателя или есть другая причина?