Ошибка P0113 Датчик температуры воздуха на впуске (G42) - слишком высокий уровень сигнала.

  • Автор темы csbuzkp
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    g42 p0113

csbuzkp

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Tiguan 2014 г.в.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Двигатель
2.0 TSI CAWA
Приветствую, Ошибка P0113 горит ЧЕК, вентиляторы радиатора постоянно дуют на полную мощность.
Сам датчик снял прозвонил сопротивление порядка 1.65кОм при комнатной температуре. При нагреве уменьшается при охлаждении увеличивается.
Что делать? По схеме Питание идет совместно для двух датчиков G42 и G62 при этом по G62 ошибок нет и показывает адекватные значения.
photo_2023-04-24_14-15-06.jpg
 
Искать причину.

Проводка может быть, обрыв или окисление.
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty
Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty

По схеме Питание идет совместно для двух датчиков G42 и G62
Питание? Разве оно есть у этих датчиков?
Там разве не два пина?
 
Искать причину.

Проводка может быть, обрыв или окисление.
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty
Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty


Питание? Разве оно есть у этих датчиков?
Там разве не два пина?
Да там 2 пина. Но блин если все равно же должны быть подача напряжения. чтобы измерить сопротивление. Отсоединил датчик и замерил я напряжение в разъеме контактов при включенном зажигании мультиметром относительно массы и между собой. на одном контакте 3.1В на втором 0В между собой теже 3.1В.
Подскажите это нормальное напряжение так и должно быть? Не пойму где в ELSA найти эту информацию о напряжениях.
 
Нет смысла мерить мультиметром. Он будет врать при гнилой проводки.

Сопротивление измеряется подачей тока х и измерением падение напряжения. U/I= будет сопротивление.

То что вы замерили это не о чём. Лучше проводку проверить, похоже что она завышает сопротивление ну или сам датчик.
 
То что вы замерили это не о чём. Лучше проводку проверить, похоже что она завышает сопротивление ну или сам датчик.
Дык я ее и проверяю замером мультиметра. А вы что предлагаете сразу разобрать весь двигатель и распушить весь шлейф?
 
Дык я ее и проверяю замером мультиметра
Это чушь. Тогда в сервис.
А вы что предлагаете сразу разобрать весь двигатель и распушить весь шлейф?
Нет, но наверное придётся всёравно это делать.

Для начала надо поставить диагноз а потом уже.

Провода проверить лампочкой под нагрузкой. Косу отключить от ЭБУ и от датчика.

Дык я ее и проверяю замером мультиметра
Я же написал: Нет смысла мерить мультиметром. Он будет врать при гнилой проводки.
 
Это чушь. Тогда в сервис.
Знаем мы эти сервисы, 2500р сдерут за то что шнурком тыкнут и ошибки считают, потом скажут надо заменить датчик, еще 4000 датчик плюс замена 800 далее надо проверить проводку, 2000 за то что прозвонят проводку как вы говорите (мультиметром никто лампочки подключать не будет), далее скажут надо менять всю косу и так пока у тебя деньги не кончатся.
советы такие лучше приберегите.
 
никто лампочки подключать не будет
Не верю что в Москве все такие тупые. Минимум один сервис знаю, где люди знают что делают.

@csbuzkp ну не бесплатно они должны всё делать же. Если сами не хотите делать правильно, за ними ещё повторяете. Чем лучше их то?
 
Не верю что в Москве все такие тупые.
К сожалению это как искать иголку в стоге сена. мне проще шлейф распушить. Вообще я нашел обрыв провода в самом разъеме потянул двумя пальчиками и он выпал, я просто пока идут пины новые, думаю еще что-то проверить вдруг я его просто сам нечаянно оторвал и проблема была где-то в другом месте. Поэтому и замерил напряжение, думал там какие-то известные величины должны быть нигде же нет такой информации ни в ELSA а ODIS нет у меня.
И тут все только словами чушь бросаются.
 
Назад
Сверху Снизу