Отлетел аварийный флажок от акпп и провалился в кулису.

  • Автор темы Alexandr747
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 763

Alexandr747

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf5
Автомобиль
Golf 5
Двигатель
1.6 bse
Коробка передач
АКПП
На днях необходимо было в ручную переключить акпп в положение N. Разобрал пластик и нажал на желтый флажок электромагнитного штыря и при переключении в положение нейтрали он за что то зацепился(флажок желтый) и отстрельнул прямо в щель акпп (кулисы) при попытки достать он провалился еще глубже, переключению скоростей не мешает, но вот поставить в положение паркинга не дает. Что бы поставить в положение паркинг необходимо нажать на электромагнитный штырь. Подскажите, как найти что бы купить этот самый флажок, искал по схемам коробки, там не нашел, может кто сталкивался или есть коробка на запчасти и не нужен этот флажок.
 
На днях необходимо было в ручную переключить акпп в положение N. Разобрал пластик и нажал на желтый флажок электромагнитного штыря и при переключении в положение нейтрали он за что то зацепился(флажок желтый) и отстрельнул прямо в щель акпп (кулисы) при попытки достать он провалился еще глубже, переключению скоростей не мешает, но вот поставить в положение паркинга не дает. Что бы поставить в положение паркинг необходимо нажать на электромагнитный штырь. Подскажите, как найти что бы купить этот самый флажок, искал по схемам коробки, там не нашел, может кто сталкивался или есть коробка на запчасти и не нужен этот флажок.
Оставлять тот самый флажок в "закулисье" я бы не стал. Бог знает куда он дальше упадет и где застрянет. Поэтому вы бы не новый искали, а разобрали до конца, пока не доберётесь до него.
 
Оставлять тот самый флажок в "закулисье" я бы не стал. Бог знает куда он дальше упадет и где застрянет. Поэтому вы бы не новый искали, а разобрали до конца, пока не доберётесь до него.
А что, имеется подобный опыт, или это умозрительные заключения?
 
@Mi$hka Согласен, что оставлять его там нельзя, заказал щуп и эндоскоп для этой цели, надеюсь не прийдется разбирать всю бороду, для того что бы достать его от туда, но думаю, что он поломан будет и поэтому сразу и интересуюсь, как найти данный флажок, может кто его парт номер знает или типа того.
 
А что, имеется подобный опыт, или это умозрительные заключения?
у меня есть, заклинить может, подтверждаю.
Тебе легче стало ? :)

разбирать, кстати, не рекомендую. кольцо на шаре крайне геморно нормально поставить при сборке
 
@BambR А можно поподробней, про какой шар речь идет?
 
В общем.... :wall:Достал я этот флажок, сейчас расскажу как, чем и какие неприятные нюансы могут быть. Заказал на озоне эндоскоп с подключением к телефону за 300 рублей и выдвижной пружинный щуп за 200.
Вчера после работы забрал девайсы и пошел в машину, так как было уже темно, то завел ее и включил люстру. эндоскопом достаточно быстро нашел это желтое чудо и зафиксировав камеру начал туда подлезать щупом и с раза пятого почти зацепил ее и вдруг ИСКРА и машина глохнет и все гаснет. Я был в ужасе,o_O что могло там замкнуть, неужели корпус коробки, вынув щуп начал рыскать камерой внутри кулисы и увидел там плату со стороны левой к водителю и в плате торчат ножки контактные, ну думаю все попал на плату, но думаю, что сначала достану флажок а потом буду проверять спалил все или нет. Снял клему с акб и начал, спустя минут 10 - 15 достал несчастный флажок. подключил клему на акб и повернул ключ зажигания и реакции ноль, только крутится стартер и все, машина не схватывает. Сходил домой за мультиметром и фонарем и приступил к прозвонке предохранителей. Итого под капотом все целы, в салоне на предпоследнем нет сигнала, который отвечает за подсветку, абс и насос, вынул, заменил и Воуля - ЗАВЕЛАСЬ ДЕТКА.:drinks: Так что имейте ввиду, не лезьте металлическими предметами в кулису =)
Вот теперь нужно понять как поставить флажок обратно, может кто подскажет или фото есть, пытался прикинуть за что держится он там - не понял.:unknw:
 
В общем.... :wall:Достал я этот флажок, сейчас расскажу как, чем и какие неприятные нюансы могут быть. Заказал на озоне эндоскоп с подключением к телефону за 300 рублей и выдвижной пружинный щуп за 200.
Вчера после работы забрал девайсы и пошел в машину, так как было уже темно, то завел ее и включил люстру. эндоскопом достаточно быстро нашел это желтое чудо и зафиксировав камеру начал туда подлезать щупом и с раза пятого почти зацепил ее и вдруг ИСКРА и машина глохнет и все гаснет. Я был в ужасе,o_O что могло там замкнуть, неужели корпус коробки, вынув щуп начал рыскать камерой внутри кулисы и увидел там плату со стороны левой к водителю и в плате торчат ножки контактные, ну думаю все попал на плату, но думаю, что сначала достану флажок а потом буду проверять спалил все или нет. Снял клему с акб и начал, спустя минут 10 - 15 достал несчастный флажок. подключил клему на акб и повернул ключ зажигания и реакции ноль, только крутится стартер и все, машина не схватывает. Сходил домой за мультиметром и фонарем и приступил к прозвонке предохранителей. Итого под капотом все целы, в салоне на предпоследнем нет сигнала, который отвечает за подсветку, абс и насос, вынул, заменил и Воуля - ЗАВЕЛАСЬ ДЕТКА.:drinks: Так что имейте ввиду, не лезьте металлическими предметами в кулису =)
Вот теперь нужно понять как поставить флажок обратно, может кто подскажет или фото есть, пытался прикинуть за что держится он там - не понял.:unknw:
Жуть!) не надо было меня слушать, по поводу доставания флажка o_O:lol2: но хорошо что всё закончилось предохранителем. А как флажок установить обратно, кажется мне, что без разбора не обойтись...
 
Назад
Сверху Снизу