1,4 CAXA троит на холостом ходу VW Passat B7

Jaypod13

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B7 1.4 TSI, 2012 г.
Автомобиль
VW PASSAT B7 2012
Двигатель
1.4 CAXA
Доброго времени суток, друзья.
Обращаюсь за помощью!
Passat B7, 1.4 TSI CAXA, коробка DSG7. 2012 год.

Проблема такова:
Троит на холостом ходу. Троить может как на холодную, так и на горячую. Трясёт машину прилично.
Обратился в сервис, сделали диагностику. Пропуски в четвёртом цилиндре, остальные цилинды по нулям, чисто.
Поставил новые свечи, менял катушки местами, всё равно троит и показывает пропуски. замерили компрессию, все цилиндры показали 11-12 значение.
Далее мастер сказал, что нужно поменять форсунку в четвёртом цилиндре, который пропуски показывает. Купил новую форсунку, поставили, поездил день, снова троит, ничего не поменялось, пропуски так же показало в четвёртом цилиндре. залил присадку Motul для чистки топливной системы, отъездил полный бак, троило, но не так сильно, как без присадки. Сейчас появилась мысль, что может зря форсунку менял, раз ситуация не поменялась.
куда ещё лезть понимания пока нет.
 
Мотортестером прогнать пневмотест цилиндра, вдруг это клапана или износ ЦПГ. Так же мотортестером посмотреть осциллограмму горения искры на этом цилиндре, может ключ кривой импульс дает и поэтому замена свечей и катушек не дает результата. То же с форсункой.
 
У приятеля 1.8 cdab 2013 затроил пару лет назад, одна из пружин вп. клапана лопнула (хорошо не пополам, не хватило рассухариться), читал что это частая проблема. Ездил на троящем, сточило один из кулачков р/в и повредило ролик рокера соседнего (питтинг на ролике и игольчатом подшипнике)
 
Последнее редактирование:
У вас холостые 650, ну максимум 700 об./мин., поднять до 800, лучше 850, и будет всё ровно, и давление масла выше, и водяной помпе легче, не говорю уже про генератор
 
Ага, и пропуски в четвертом цилиндре сразу пропадут, охотно верю.
Если что-то неисправно в 4-м цилиндре то нет, не пропадёт, это нужно разбираться, но я писал про общую проблему 1.4TSI, на холостом чувствительны на любой чих, вплоть до качества бенза... на одной заправке не троят, на другой троят и тд, а дашь газку и всё хорошо вроде
да и в пробках торчать при холостом 650 стрёмно всё-же
 
в пробках торчать при холостом 650 стрёмно всё-же
Благодаря экологам снижение оборотов - это мировая тенденция, у современных корейцев тоже такие малые обороты на ХХ, но тем не менее - в пробках нормально, не слышал, что бы кто-то жаловался. Если там ХХ начинают гулять - то это, чаще всего, грязная заслонка, пропускающий клапан рециркуляции, ну или какие-то другие неисправности зажигания/впрыска. Но при отсутствии неисправностей - на таких малых ХХ вполне комфортно стоять в пробках.
 
современные корейцы рекордсмены по капиталкам до 100тыс. пробега, причём по выработке цилиндров порой не попадают во второй размер, но то хрен сними, продолжим про САХА, есть там масляные форсунки охлаждения поршня, и не факт что 650 об хватает для их открытия, 800 хватит точно...
имхо полезнее обороты поднять
 
современные корейцы рекордсмены по капиталкам до 100тыс. пробега
Это все мифы, процент капиталенных на малом пробеге у них не более, чем у других массовых авто, а если послушать таксистов - то корейцы вообще спокойно по полмиллиона выхаживают.
не факт что 650 об хватает для их открытия
Даже если там на ХХ масло с маслофорсунок не фонтанирует - то это не страшно, все-таки обороты не большие.

но и смесь другая
Сомневаюсь, смесь блок управления будет пытаться держать в стехиометрии.
 
смесь блок управления будет пытаться держать в стехиометрии.
прямовпрысковым форсункам на холостом ходу это делать тяжело, именно по этой причине применяют комбинацию устанавливая обычные форсунки тоже (моторы 2.0)....
По работе на х.х. моторов 1.4TSI уже целые темы на разных форумах где народ сливает полные баки в поисках бенза на котором "не троит"....

Хотя просто поднять холостые до 850 и фсьооо
 
именно по этой причине применяют комбинацию устанавливая обычные форсунки тоже
Даже не слышал про такое, что датчики дорогущие широкополосные ставят - это да, но что бы два ряда форсунок - это уже какое-то особое немецкое извращение, ремонт такой системы влетит в копеечку.
росто поднять холостые до 850 и фсьооо
По-любому, имхо - сначала надо устранить пропуски в цилиндре, а потом уже заниматься тюнингом.
 
Обратился в сервис, сделали диагностику
Фазовращатели (я не курсе один или два) диагностировали ?
Даже не слышал про такое, .... что бы два ряда форсунок - это уже какое-то особое немецкое извращение
Мало ли чего не слышим :) Не обратил внимания на
И 1,8 л. TSI+MPI
 
Не обратил внимания на
Обратил, но все равно это извращение. Такие автомобили надо покупать новыми, ездить лет пять или когда пробег чуть больше сотни, а потом избавляться от них нафиг, ибо ремонт такого авто - дорогостоящий геморой.
 
Ну как сказать.. (TSI+MPI) может и извращение, но работает, и особо не парит кстати, вот настоящие извращения на современных моторах ВАГ, это принудительное снижение давления масла в режиме х.х, режим прогрева катализатора (двойной впрыск, сдвиг зажигания и фаз в позднюю для залива ката бензом), все эти NOx туда-же, ...ну и ультранизкие обороты холостого,(страдают давление масла, циркуляция ОЖ)...
Собственно если это всё нах рен ликвидировать, моторы эти ходят очень даже долго.
 
Подскажите как поднять эти холостые обороты? В АДАПТАЦИИ-канал 01 требует код доступа. Мотор 1.4 TSI CAXA. В сети полно логинов, но на эту САХАу не нанашел.
 
Подскажите как поднять эти холостые обороты? В АДАПТАЦИИ-канал 01 требует код доступа. Мотор 1.4 TSI CAXA. В сети полно логинов, но на эту САХАу не нанашел.
Зачем?..
 
Немного "хромает" на холостых. Катушки. свечи и пр. клиент уже сменил. Не помогло.
Смесь уходит в большой минус, но хозяин "устал" и причину искать не хочет, просит просто поднять ХХ.
Я так понимаю либо ЕГР "висит", либо подсос воздуха. Сходу определить не получилось.
 
Назад
Сверху Снизу