Проблема заднего дворника polo 9n3

Anna

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Paris
Авто
Polo cross
Автомобиль
VW CROSS POLO 4 2006
Двигатель
1.9 TDI
Всем привет!
Сегодня нашла проблему почему не работает задний дворник. (на фото ) провод разорван, когда соединяю провод все равно не работает дворник но когда к Шнуру 2 прикладываю тестер (то есть минус) дворник начинает работать. я еше попробовала так: головку тестера приложила к плюсу а конец к Шнуру 1 и начали работать передние дворники. кто ни будь может сказать в чем проблема ?
Volkswagen Cross polo 9n3 2006
 

Вложения

  • Безымянный11.jpg
    Безымянный11.jpg
    354,2 КБ · Просмотры: 245
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 168
Привет
провод разорван, когда соединяю провод все равно не работает дворник
А, зажигание при этом включаете? Пробуете заставить его работать при включенном зажигании органом управления на рычаге подрулевого переключателя, или как?
кто ни будь может сказать в чем проблема ?
Проблема, видимо, в том, что вы - девочка, да ещё при этом сильно далёкая от теории электрических цепей и, паче того, от знаний элекроники, которой с избытком напихано в вашем авто, а также в том, что вы не изучили схему, и не имеете ни малейшего понятия о том, что делаете. А у вас она (схема), на вашем поло, надо сказать, люто замороченная, и все потребители, органы управления и контрольные датчики исполнительных устройств подключены к- и взаимодействуют через единый блок управления бортсетью.
К проводу... :facepalm: Какого он, кстати, цвета, по фото не очень понятно? Коричневый? Однотонный, или с какой-нибудь полоской?
прикладываю тестер (то есть минус)
Тестер - похоже, не тестер, а пробник? Можно о нём поподробнее?
 
Последнее редактирование:
Привет

А, зажигание при этом включаете? Пробуете заставить его работать при включенном зажигании органом управления на рычаге подрулевого переключателя, или как?

Проблема, видимо, в том, что вы - девочка, да ещё при этом сильно далёкая от теории электрических цепей и, паче того, от знаний элекроники, которой с избытком напихано в вашем авто, а также в том, что вы не изучили схему, и не имеете ни малейшего понятия о том, что делаете. А у вас она (схема), на вашем поло, надо сказать, люто замороченная, и все потребители, органы управления и контрольные датчики исполнительных устройств подключены к- и взаимодействуют через единый блок управления бортсетью.

К проводу... :facepalm: Какого он, кстати, цвета, по фото не очень понятно? Коричневый? Однотонный, или с какой-нибудь полоской?

Тестер - похоже, не тестер, а пробник? Можно о нём поподробнее?
Спасибо за ответ! Зажигание включено при все этом, на рычаге переключатеь стоит на работу заднего дворника.
все провода одного цвета (белые).
тестер ну как тестер как индикатор к которому подключается провод с зажимом и зажим закрепляю на кузов авто.

Я вообше не разбираюсь в таких вешах но в данной ситуации приходиться все делать самой. Я уже так сама сделала ЭУР, почистила ЕГР, стекло подъёмники и т.д.
 
Зажигание включено при все этом, на рычаге переключатеь стоит на работу заднего дворника.
Это точно единственный оборванный провод в гофре, других нет?
все провода одного цвета (белые).
Это странно. По схеме должны быть цветные.
тестер ну как тестер как индикатор к которому подключается провод с зажимом и зажим закрепляю на кузов авто.
Своя батарейка у него внутри есть? Если замкнуть крокодил на его щуп, он засветится?
Я вообше не разбираюсь в таких вешах но в данной ситуации приходиться все делать самой.
Это проблема, т.к. электрика не ограничивается оборванными проводами, нужно еще уметь схемы читать, и понимать, зачем и почему куда присоединяется.
 
Ну я бы не сказал что странно. Машина не новая, возможно кто то уже ремонтировал провода и взял одним цветом.
Ничего подобного, если провода крышки багажника все белого цвета и один - два коричневых, то это заводское, до разьёма соединения с проводкой салона. А салонная уже цветная.
 
Это точно единственный оборванный провод в гофре, других нет?

Это странно. По схеме должны быть цветные.

Своя батарейка у него внутри есть? Если замкнуть крокодил на его щуп, он засветится?

Это проблема, т.к. электрика не ограничивается оборванными проводами, нужно еще уметь схемы читать, и понимать, зачем и почему куда присоединяется.
оборванный да! но там есть еше два провода которые не оборванные но у них жилы видны ( они друг к друга не соприкасаются ) я их изолентой обмотала.

у тестера своей батареи нет. вот этот тестер Error

насчет проводов я смотрела на ютуб у всех поло 9n3 белые провода с нумерацией, но нумерация со временем стираются .
 
Ничего подобного, если провода крышки багажника все белого цвета и один - два коричневых, то это заводское, до разьёма соединения с проводкой салона. А салонная уже цветная.
Вот фашисты, экономисты хреновы!.. :wall:
оборванный да! но там есть еше два провода которые не оборванные но у них жилы видны ( они друг к друга не соприкасаются ) я их изолентой обмотала.
Это хорошо
у тестера своей батареи нет. вот этот тестер Error
Ссылка битая, но, уже и так понятно, что это пробник на диоде с резистором.
А, мультиметра, который умеет измерять напряжение по постоянному току, у вас не имеется в хозяйстве, случайно?
насчет проводов я смотрела на ютуб у всех поло 9n3 белые провода с нумерацией, но нумерация со временем стираются .
Плохо!... Коричневых там тоже нет совсем (ну, хоть, чтобы массу исключить из рассмотрения)?
 
Ничего подобного, если провода крышки багажника все белого цвета и один - два коричневых, то это заводское, до разьёма соединения с проводкой салона. А салонная уже цветная.
Не видел такого:hat:
 
Вчера я разрезала гофру и отремонтировала все провода .когда переключаю рычаг на подачу воды на окно багажника тогда дважды отрабатывает дворник и все! а в нормальном режиме дворник не включается :( я не знаю уже что делать

еше я не хочу открыть другую тему на форуме что бы опять не накинулись на меня и спрошу тут же:
под машиной нашла Разъем 1jo973722 один провод был порван и отремонтировала но тестер плюс не находит. в интернете нашла инфо что этот разъем отвечает за туманники но когда я вообще отключила этот разем туманнии работают без проблем! может кто ни будь ответить за что отвечает этот Разъем ?
 

Вложения

  • PXL_20230408_163028427.jpg
    PXL_20230408_163028427.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 99
  • PXL_20230408_163045641.jpg
    PXL_20230408_163045641.jpg
    114 КБ · Просмотры: 102
  • PXL_20230408_163100688.jpg
    PXL_20230408_163100688.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
... в интернете нашла инфо что этот разъем отвечает за туманники но когда я вообще отключила этот разем туманнии работают без проблем! может кто ни будь ответить за что отвечает этот Разъем ?
Надо искать не в интернете,а в документации.
В схемах от Бентли расписаны все разъёмы и где они установлены.
 
В схемах от Бентли расписаны все разъёмы и где они установлены.
во только там не написано что один и тот же разъем может использоваться в разных местах в одной и той же машине.
А pn разъема там отсутствует в принципе.
 
Разъем 1jo973722 за что отвечает этот Разъем ?
Таких фишек в машине туева куча, и номер этот для заказа. Нужны цвета проводов, подключённых в фишку, тогда будем гадать.
 
один и тот же разъем с одним артикулом может использоваться в одной и той же машине в нескольких местах, поэтому искать по нему место применения смысла мало.
partnumber, в данном случае код детали по vag
 
один и тот же разъем с одним артикулом может использоваться в одной и той же машине в нескольких местах, поэтому искать по нему место применения смысла мало.
А это и никто не предлагает. Прочитай внимательно моё сообщение и посмотри любую схему от Бентли.
partnumber, в данном случае код детали по vag
Говори по-русски,уважай свой язык. А у каждого разъёма есть свой производственный каталожный номер.
 
Назад
Сверху Снизу