Замыкание на массу при подключении аккумулятора

polovod100500

polovod100500

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
spb
Авто
polo 6n2 auc
Автомобиль
vw polo 6n2
Двигатель
auc
Доброго времени суток любителям марки фольксваген! Поло 6н2 1.0 auc Ломаю голову над неполадкой, возможно ктонибудь подскажет куда можно копнуть или скинет схему для моего авто.
История такая: заменил коробку передач, после этого авто не заводится)) думал во время замены повредил проводку где-то, посмотрел - всё в норме. Обнаружил сгоревший 31й предохранитель, гугл говорит, что отвечает за управление двигателем(вероятно эбу). И видимо гугл прав, потому что не искры, не топлива, диагностика эбу не видит. Решил проверять проводку, распотрошил всё у монтажного блока, прозваниваю мультиметром - нет замыкания на массу, одеваем плюс на аккумулятор - появляется КЗ. Значит какойто потребитель. Аккумулятор хороший, свежий, крутит бодро, напруга 12,5-12,7. Нашёл схему для лупо с аналогичным мотором, но там 31й предохранитель идёт на реле бензонасоса(схемку прикрепляю).
Пробовал выдергивать рэлюхи, скидывал фишку с бензонасоса, с клапана егр - безрезультатно. Скинул колодку с эбу, попытался найти пин, на который возможно приходит провод с этого преда - тишина. Что интересно на колодке эбу на 28 пине плюс висит нормальный. Перед заменой кпп плюс с аккума скидывал, т.е. эбу не должен был погибнуть. Без схемы конечно, как слепой котёнок ковыряюсь. Заранее спасибо всем отписавшим.
 

Вложения

  • shema.jpg
    shema.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:
Без схемы конечно, как слепой котёнок ковыряюсь.
В таких случаях вместо сгорающего преда втыкают лампочку (не мощную), и поочередно отключают проводники/разъемы. Как только лампочка притухает - значит цепь с коротышом обнаружена.
 
@BigHarry я впринципе мультиметром так же могу сделать, в режиме прозвонки, вопрос чего ещё попробовать поотключать. Я форсунки из подходящего только не пробовал. А так лямбду, дросель, катушку зажигания отключал - не помогло, что там ещё может быть в цепи эбу...
 
Вот полные электросхемы на VW Polo 3 (6N1) 1995 - 2000 / VW Polo 3 (6N2) 1999 - 2002
(418 страниц)

1.0 l/37 kW Motronic, engine codes ALD, AUC
From October 1999
 
я впринципе мультиметром так же могу сделать, в режиме прозвонки
Это не всегда работает. Но дело ваше.
Одно мультиметром подавать пару вольт и с огоаничением током на цепь питание, а другое совсем 12в подавать.
 
... Решил проверять проводку, распотрошил всё у монтажного блока, прозваниваю мультиметром - нет замыкания на массу, одеваем плюс на аккумулятор - появляется КЗ.
Как это выражается и где проверял ?
Может пора компом допрос осуществить?
Ты точно сам менял коробку или в паре с вредителем?
 
Вот полные электросхемы на VW Polo 3 (6N1) 1995 - 2000 / VW Polo 3 (6N2) 1999 - 2002
(418 страниц)

1.0 l/37 kW Motronic, engine codes ALD, AUC
From October 1999
Большущее спасибо, теперь мне будет гораздо проще.
Это не всегда работает. Но дело ваше.
Одно мультиметром подавать пару вольт и с огоаничением током на цепь питание, а другое совсем 12в подавать.
А в чём разница: смотреть на лампочку или следить за тем, когда масса пропадёт с одной ноги преда?(без сарказма, просто не знаю). Я вешаю один вывод мультиметра на массу, второй на ногу преда, на которой собственно масса и мечтаю, чтобы он перестал пищать))

Как это выражается и где проверял ?
Может пора компом допрос осуществить?
Ты точно сам менял коробку или в паре с вредителем?
Проверял от предохранителя,к штекеру и в косу провод уходит, прозванивал колодку рэле бензонасоса.
На допрос компом эбу молчит, нет связи.
Коробку я менял сам, без вредителей. Единственный вредитель стоит в гараже, весь мозг мой съел.
 
Последнее редактирование:
понятно, что в батарейке мультиметра 9 вольт, но я не могу понять при каких условиях я мультиметром не распознаю кз, а лампочкой наоборот.
 
Последнее редактирование:
понятно, что в батарейке мультиметра 9 вольт, но я не могу понять при каких условиях я мультиметром не распознаю кз, а лампочкой наоборот.
Когда поймёшь из курса физики,что показателем работы является ТОК,а не напряжение.
 
Сдается мне, что где-то провод пережат на массу с повреждением изоляции...
 
Спасибо всем отписавшим, в итоге оказалось, что в блок попала вода(живёт он в водостоке, под жабо...) и из-за окисла внутри образорвалось короткое замыкание, а замена кпп - это просто совпадение. Кстате мультиметр попискивал даже со снятым эбу, видно было только с лампочкой. Вот такой итог, надеюсь спецы смогут восстановить мозг.
 
Назад
Сверху Снизу