polovod100500
Просто заглянул
- Автомобиль
- vw polo 6n2
- Двигатель
- auc
Доброго времени суток любителям марки фольксваген! Поло 6н2 1.0 auc Ломаю голову над неполадкой, возможно ктонибудь подскажет куда можно копнуть или скинет схему для моего авто.
История такая: заменил коробку передач, после этого авто не заводится)) думал во время замены повредил проводку где-то, посмотрел - всё в норме. Обнаружил сгоревший 31й предохранитель, гугл говорит, что отвечает за управление двигателем(вероятно эбу). И видимо гугл прав, потому что не искры, не топлива, диагностика эбу не видит. Решил проверять проводку, распотрошил всё у монтажного блока, прозваниваю мультиметром - нет замыкания на массу, одеваем плюс на аккумулятор - появляется КЗ. Значит какойто потребитель. Аккумулятор хороший, свежий, крутит бодро, напруга 12,5-12,7. Нашёл схему для лупо с аналогичным мотором, но там 31й предохранитель идёт на реле бензонасоса(схемку прикрепляю).
Пробовал выдергивать рэлюхи, скидывал фишку с бензонасоса, с клапана егр - безрезультатно. Скинул колодку с эбу, попытался найти пин, на который возможно приходит провод с этого преда - тишина. Что интересно на колодке эбу на 28 пине плюс висит нормальный. Перед заменой кпп плюс с аккума скидывал, т.е. эбу не должен был погибнуть. Без схемы конечно, как слепой котёнок ковыряюсь. Заранее спасибо всем отписавшим.
История такая: заменил коробку передач, после этого авто не заводится)) думал во время замены повредил проводку где-то, посмотрел - всё в норме. Обнаружил сгоревший 31й предохранитель, гугл говорит, что отвечает за управление двигателем(вероятно эбу). И видимо гугл прав, потому что не искры, не топлива, диагностика эбу не видит. Решил проверять проводку, распотрошил всё у монтажного блока, прозваниваю мультиметром - нет замыкания на массу, одеваем плюс на аккумулятор - появляется КЗ. Значит какойто потребитель. Аккумулятор хороший, свежий, крутит бодро, напруга 12,5-12,7. Нашёл схему для лупо с аналогичным мотором, но там 31й предохранитель идёт на реле бензонасоса(схемку прикрепляю).
Пробовал выдергивать рэлюхи, скидывал фишку с бензонасоса, с клапана егр - безрезультатно. Скинул колодку с эбу, попытался найти пин, на который возможно приходит провод с этого преда - тишина. Что интересно на колодке эбу на 28 пине плюс висит нормальный. Перед заменой кпп плюс с аккума скидывал, т.е. эбу не должен был погибнуть. Без схемы конечно, как слепой котёнок ковыряюсь. Заранее спасибо всем отписавшим.
Вложения
Последнее редактирование: