Основной радиатор размеры

  • Автор темы сева Орел
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

сева Орел

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте, может это вопрос неккоректный, НО подскажите по размерам какой радиатор ставится на Фольксваген Гольф 3 ABU 1.6 93 год. В магазине сказали, что в ассортименте два вида радиаторов 1 - 48 см, а 2- 52 см длинна. (точные данные не помню), Но по размерам мой радиатор примерно на 3 -2 см длиннее - самого длинного из предложенных мне. Варианты - или мне неправильно сказали размеры или я неправильно измерял радиатор.
 
На самом деле размеров больше. Я насчитал 4 для моего Пассата (430, 525, 630, 720 мм). Похоже, это размеры теплообменника. Однако обычно, радиаторы при заказе проверяют по расстояниям между точками крепления.
Например, для радиатора 525 мм картинка здесь => http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=72267FD8&flags=2168. Важно и зафиксировано расстояние между "ножками".
 
Чтобы не плодить новые темы, решил оживить старую. Сильно не пинайте. :confused:
VW Vento 1,8 ААМ, МКПП, кондиционер - течет основной радиатор.
Смотрел elcats
вроде выходит, что этот надо брать exist
Патрубки и место под датчик - на своих местах.
Вот только размеры смущают 630х380.
А в картинке к GERI написано "Размеры радиаторной решетки: 628-377"
В картинке к AKG прямо указано, что 628х377 - размеры "поля охлаждения"

Свой пытался мерять и от вентилятора, и сквозь решетку... Поле (охлаждающее) приблизительно 500х300, а если по бачкам, то где-то 610х310.
Вопрос в том, как его правильно мерять? Возможно, в каталоге указаны макисмальные габаритные размеры по всем выступающим шпилькам крепления и выступам?
И как теперь быть?
Ближайший размер поля 525х320 у радиатора для машины без кондея. Он, кстати, и единственный с такими размерами. Машина из Германии, колхоза по креплениям радиатора вроде не видно. Может немцы решили под свой прохладный климат обойтись маленьким радиатором? Тогда понятно, почему у меня машина частенько греется до 100-105.
Какой теперь брать (заказывать, искать) ума не приложу. Снимать старый и возить на "подбор", не годится.
 
мерять надо по сотам, т.е. только металическую часть. 2см смущать не должно. я когда свой менял - мне тоже дали 3 размера: 430, 525 и 628мм (правда высоту чуток отличается от твоей - у меня 322мм). когда мерял свой - получилось около 432мм. размер 430 стал как родной. это ж миллиметры всё таки!
измерь свой по длине и ширине (+-2-3мм) и вперёд покупать!
 
По крайней мере на Фольксваген Пассат встают радиаторы и 430 и 525мм. По ЕТКА на мой (старенький конечно)мотор в обычном исполнении стоит 430, в тропическом 525. Когда менял поставил 525, правда и патрубки заменил.
 
Бог с ними, с миллиметрами. Непонятно другое - для машины с кондеем по каталогу идет один размер 630х380 (очевидно сама панель охлаждения), а на машине "в реале" установлено совсем другое, что-то около 525х320. Наши мастера "очумелыми" ручками не копались, всё родное.
Сегодня был в магазине, есть только китайское нечто за 5600 тенге (что-то около 45 у.е.), дают 1 месяц гарантии на заводской брак. :sick:
Лишь в одном месте видел Nissens, радиатор от движка 1,6 продают за 20.000 (160 у.е.), здесь наоборот слишком круто. И мало по форуму нормальных отзывов о продукции этой фирмы.
Опять же, как отличить "новый" Nissens от "старого"? Какой номер изготовителя должен быть у нового?
 
Назад
Сверху Снизу