Risha
Просто заглянул
WV Jetta 1,8 RP MonoJetronic
Ремонтировал машину недавно (2 недели назад).
Менял выпускной коллектор и гидрокомпенсаторы.
Снимали голову. Меняли все прокладки, фильтры и масло.
После этого появился трабл (может случайно совпало):
На холодной машине троит двигатель, трясется. Холостые падают и машина глохнет. Прогреваться можно только на газу. При этом из выхлопной валит дым и на асфальте остается черная сажа. Люди которые присутствовали при этом, говорят, что пахнет бензином.
После 10 минут прогрева - все хорошо.
На холодной машине пробовал отключать свечи по очереди: 1 или 4 - ничего не меняется. 2 или 4 - не заводится
Есть особенность еще при езде - иногда при резком нажатии на газ - глохнет двигатель (ощущение что его заливает). Но такое наблюдалось и раньше.
Поменял узел регулировки ХХ - ничего не изменилось.
Мастер говорит, что надо менять весь блок моновпрыска. После его ошибки с узлом регулировки - очень недоверяю ему.
Свечи менял, инжектор чистил методом заливки промывки.
Где копать? Или менять блок моновпрыска? Посоветуйте, плиз.
Ремонтировал машину недавно (2 недели назад).
Менял выпускной коллектор и гидрокомпенсаторы.
Снимали голову. Меняли все прокладки, фильтры и масло.
После этого появился трабл (может случайно совпало):
На холодной машине троит двигатель, трясется. Холостые падают и машина глохнет. Прогреваться можно только на газу. При этом из выхлопной валит дым и на асфальте остается черная сажа. Люди которые присутствовали при этом, говорят, что пахнет бензином.
После 10 минут прогрева - все хорошо.
На холодной машине пробовал отключать свечи по очереди: 1 или 4 - ничего не меняется. 2 или 4 - не заводится
Есть особенность еще при езде - иногда при резком нажатии на газ - глохнет двигатель (ощущение что его заливает). Но такое наблюдалось и раньше.
Поменял узел регулировки ХХ - ничего не изменилось.
Мастер говорит, что надо менять весь блок моновпрыска. После его ошибки с узлом регулировки - очень недоверяю ему.
Свечи менял, инжектор чистил методом заливки промывки.
Где копать? Или менять блок моновпрыска? Посоветуйте, плиз.