Троит, глохнет, черный дым на хол. машине 1,8 RP MonoJetronic

Risha

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
WV Jetta 1,8 RP MonoJetronic

Ремонтировал машину недавно (2 недели назад).
Менял выпускной коллектор и гидрокомпенсаторы.
Снимали голову. Меняли все прокладки, фильтры и масло.

После этого появился трабл (может случайно совпало):
На холодной машине троит двигатель, трясется. Холостые падают и машина глохнет. Прогреваться можно только на газу. При этом из выхлопной валит дым и на асфальте остается черная сажа. Люди которые присутствовали при этом, говорят, что пахнет бензином.
После 10 минут прогрева - все хорошо.

На холодной машине пробовал отключать свечи по очереди: 1 или 4 - ничего не меняется. 2 или 4 - не заводится

Есть особенность еще при езде - иногда при резком нажатии на газ - глохнет двигатель (ощущение что его заливает). Но такое наблюдалось и раньше.

Поменял узел регулировки ХХ - ничего не изменилось.

Мастер говорит, что надо менять весь блок моновпрыска. После его ошибки с узлом регулировки - очень недоверяю ему.

Свечи менял, инжектор чистил методом заливки промывки.

Где копать? Или менять блок моновпрыска? Посоветуйте, плиз.
 
Я могу ошибаться но тут многие говорят страное слово ДТОЖ.
Наверное это он поломался. И мозги думают что температура двигателя маленькая и льют бензина как в -30.
 
может датчик ож может сам впрыск, у меня такое было я менял привод ХХ менял свечи, топливный фильтр
в итоге менял сам впрыск стоит около 80 у.е. б/у есс-но
еще я бы проверил ЛЯМБДУ... уж очень смахивает на нее, когда черный дым валит !
 
1. Лямда хорошая (единственное может ее не подключили когда коллектор меняли). Но при запуске она не играет роли.

2. Блок моновпрыска стоит 400!!! если новый, на разборке пока не смотрел. - очень жалко выкидывать на ветер такие деньги при стоимости машины 2500.

3. Компрессию мерили - все хорошо.

4. Попробую поменять для начала ДТОЖ
 
Помоему при прогреве лямбда неработает
 
ну для начала поменяй дтож может поможет
у меня стоит лямбда с подогревом
я знаю что новая стоит бешеных бабок, и есс-но нет смысла брать новый для такой машины
 
Посоветуйте, где можно диагностику сделать хорошую за обозримые деньги или частного мастера, который докопается до проблемы?
 
может я чего-то недопонимаю... :unsure: но вопрос задам :blum:

а с зажиганием никаких проблем нет??? (вообще в целом: угол, свечи, провода...)
 
Risha написал(а):
Посоветуйте, где можно диагностику сделать хорошую за обозримые деньги или частного мастера, который докопается до проблемы?

попробуй сюда позвонить я сделал тут диагностику за 300 р. Подключали к компу эбу т.е. проверяли полностью все датчики
389-10-81
днепропетровский пр-д, д6
 
2BOSS: Спасибо

2Repa: свечи менял,
с остальным: очень непонятно, как провода и угол могут изменяться в процессе нагрева машины.
 
про зажигание: могет оно у тебя сильно рано стоит... у меня такое было (оговрюсь: на девятке не удачно поменял датчик холла :blink: )

про провода: это я так к слову... (сори немного невнимательно прочитал твое первое сообщение: недочитал :) )
 
2 Boss: Позвонил, сказали, что не смогут. Компьютер не свяжется - только начиная с 92 года могут. У меня 90 :(
 
WV Jetta 1,8 RP MonoJetronic

Ремонтировал машину недавно (2 недели назад).
Менял выпускной коллектор и гидрокомпенсаторы.
Снимали голову. Меняли все прокладки, фильтры и масло.

Поскольку снимался распредвал и соответственно ремень ГРМ логично будет тщательно проверить совпадение всех трёх установочных меток.А можно и четвёртую метку (на трамблёре).
 
2epson: Все это проверяли. Тем более, что тогда бы проблема была постоянной.

Вчера смотрел крышку трамблера, очень большая выработка на контактах.

Родилась идея, что здесь не одна проблема, а две:

1. Крышка трамблера
2. Датчик температуры.

Таким образом, пока машина холодная датчик выдает лажу на инжектор, обороты низкие. А на свечах (одной или несколько) нет искры, и ее заливает.

Отсюда запах бензина, черный дым.


Потом почему то датчик начинает работать нормально (или просто движок прогревается) и все становится нормально.

Вот только сижу и думаю, почему потом искра начинает нормально появляться?

Что вы думаете?



 
Risha написал(а):
2 Boss: Позвонил, сказали, что не смогут. Компьютер не свяжется - только начиная с 92 года могут. У меня 90 :(

ну может потому что у тебя джетта... ну тогда не знаю :unsure:
 
Чего сиде-то, ДТОЖ проверить пять минут делов.
Заливает свечки по полной во и искра пропадает.
На любой класике вспомни как работает мотор при залитой свече.
А у ж если непоможет тот надо рыть дальше.
 
Очень похоже на мои "траблы" в прошлом году (двигатель ABS 1,8 Monomotronic) они разрешились после замены датчика температуры ОЖ, лямбда-зонда, резиновой прокладки под моновпрыском. Потом появилось троение на всех оборотах, думал свеча, а оказалось прохудился шланг отбора вакуума от впускного коллектора к усилителю тормозов, иногда бывает слышно шипение всасываемого воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу