Golf 3 ABS не включается зажигание, не заводится

  • Автор темы TonyMontana556
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 743

TonyMontana556

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Саратов
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS 1993
Автомобиль
VW Golf 3
Двигатель
1.8 ABS
Добрый день!
Проблема в следующем, гольф стоял всю осень и зиму на улице, не заводился и не трогался.
Вчера приехал, подкинул рабочий аккумулятор, на приборке отобразился пробег и часы.
Но при повороте ключа (в положение включения зажигания) - приборка тухнет и ничего не происходит.
Включение габаритов без ключа также приводит к "затуханию", ничего не происходит и экраны гаснут.
Есть подозрение на КЗ, но пока не ясно, в какую сторону копать.
Что в подкапотном пространстве могло таким образом закоротить после длительного простоя?
Или в салоне?
Помогите пожалуйста, нужно срочно оживить авто.
 
Есть подозрение на КЗ
Возьми вольтметр и проверь падение напруги на аккумуляторе в момент включения зажигания. Подозреваю что акк, который ты подкинул, не совсем рабочий, потому как рабочий акк спокойно выдержал бы простое включение габаритов, и даже если бы там где-то КЗ в цепи - то с бодрым аккумулятором уже дымила бы проводка, но экран бы не погас.
 
Масса окислилась,ищи где пропала:)
 
Спасибо за ответы! Спустя несколько дней вернулся к машине, заменил полностью минусовой провод вместе с клеммой потряс провода в розетках, машина завелась, но:
1) очень низкие холостые (приходится поддерживать педалью приемлимые 1-1.1к на прогреве, иначе падает до 500-600 и сильно дергается, как будто подтраивает). Когда начинаешь ехать - все ровно, скорость набирает хорошо во всем диапазоне, не троит и не дергается. Но стоит скинуть передачу - получаю опять 500-600 (иногда даже 200-250, на которых машина умудряется работать).
2) при первом заводе выхлоп был черный, особенно при наборе оборотов, сейчас обычный, но сильно пахнет то ли несгоревшим бензом, то ли просто выхлопом, просто довольно насыщенным.

Куда копать?)
Проводка все же походу где-то намокла или еще что, проверять провода к рхх и дпдз? Почему может быть такой странный хх?
Второй вопрос похоже в богатой смеси, лямбда? Диагностического разьема нет (вернее есть, но не обд), как и провода к нему, показания никак с нее не могу посмотреть
 
Копать в сторону РХХ
 
Еще вариант - подсос воздуха, по возможности дымогерератором неплохо было бы проверить.
От подсоса воздуха будет троить,но не скидовать обороты,наоборот будут завышатся.Поддержу Фила,ставлю на РХХ.
 
обороты,наоборот будут завышатся
В случае подсоса на выпуске обороты повышать не будет, будет перелив и
сильно пахнет то ли несгоревшим бензом, то ли просто выхлопом, просто довольно насыщенным
Отключить на время лямбду, сбросить ЭБУ, и посмотреть - что будет с ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу