Нестабильная работа на ХХ - VW Caddy 2,0 SDI

  • Автор темы robe.polosataja
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

robe.polosataja

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Vologda
Авто
VW Caddy 2.0 SDI
Автомобиль
Caddy 2004
Двигатель
BDJ
Привет всем.
Имеется Caddy 2.0 SDI, мотор BDJ.
Все было прекрасно, пока не проехал 500 км нон-стопом. Остановился на перекрестке и чувствую как идут пропуски зажигания(ощущения как на бензиновом моторе). Не придав этому значения, думая что машина "отдохнёт" и все будет окей - но нет.
Решил съездить на диагностику. 4ая форсунка показывает коррекцию +2.99. На вопрос что случилось, в сервисе мне ответили: или нет компрессии, или умерла форсунка.
Быстро приговорили мне мотор и я уехал.
Решил посмотреть машину васей через знакомых.
Такая же картина, но! Значения сильно меняются от того как машина стоит. Если она стоит в горку, то форсунка всегда показывает 2.99, а если прогазовать, на время очухается и по новой(ниже будет видео). Но если машина в горизонте, то она приходит в чувство и машина начинает работать лучше, но не идеально.
Решил посмотреть воздух в обратке, он есть, мелкими пузырями. Если так-же прогазовать, то они пропадают на Н-ое количество времени и опять появляются.
Динамические характеристики не изменились, расход около в норме. Ни черного, ни белого дыма нет.

Вася:
 
Газы в топливной. Для начала снимай 4 форсу, правь дно колодца, меняй ремкомплект колец и болт. Дальше - по результату.
 
Газы в топливной. Для начала снимай 4 форсу, правь дно колодца, меняй ремкомплект колец и болт. Дальше - по результату.
Это заказал сразу же.
Только вот почему она троит только в определенные моменты?
Т.е пока не прогреется, она работает нормально, даже с воздухом в обратке.
На подаче кстати все хорошо, без пузырей

Вот видео с обраткой.
 
Этот 2.0 SDI и без газов в топливной так работает . То ровно, то с подергиваниями. Бытует мнение , что дело в заслонке дроссельной. В отличие от турбовых моторов, она не для глушения, а именно дросселирует подачу воздуха в двигатель. Она электрическая и со временем шестерни изнашиваются , и подклинивает она тоже. Имею такой авто в обслуживании, на новую заслонку хозяин не готов разориться.)
 
Этот 2.0 SDI и без газов в топливной так работает . То ровно, то с подергиваниями. Бытует мнение , что дело в заслонке дроссельной. В отличие от турбовых моторов, она не для глушения, а именно дросселирует подачу воздуха в двигатель. Она электрическая и со временем шестерни изнашиваются , и подклинивает она тоже. Имею такой авто в обслуживании, на новую заслонку хозяин не готов разориться.)
Спасибо про заслонку, буду знать.
Как раз чек по ней горит.

P.s
Проблема ушла после замены ремкомплекта насос-форсунки.
Но к сожалению, выработка в месте посадки форсунки - слишком велика. Поэтому этот не ремонт ненадолго.
Всем спасибо, удачи.
 
Назад
Сверху Снизу