Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
- Автомобиль
- VW Touran 1,6 2008
- Двигатель
- 1,6 BSE
Кратко: Пробег 67 тыс, потек радиатор благо от дома недалеко отьехал. Собрался менять...
Сначала думал как на гольфах 5 без разбора морды его вытащить - не получилось, бампер закрывает болты крепления.
Ладно, слил ОЖ, разобрал всю морду
открутил радиатор и от морды, и от радиатора кондиционера и все - не могу его вытащить, т.к. он вместе с кондейным радиатором похоже прикручен к кронштейну кузова.
Кронштейн - стрелка (нижнее крепление радиатора со стороны пасажира)
К кронштейну прикручен толи пластиковый разъем, толи пластиковое крепление (обвел его границы красной ломаной линией)
В сторону вроде не тянется, т.е. само не соскакивает с него.
Это крепление похоже затянуто болтом (синяя стрелка) к кронштейну и к которому не подлезть никак:
Снять сам кронштейн не представляется возможным т.к. на него заведена куча кондейных металлических трубок.
В Эльзе про то как снимать радиатор с кронштейна - нет ни слова, типа только спереди 4 болта и все:
Короче, можно ли как-то снять этот радиатор не разобрав вообще всю машину по частям?
P.S. Радиатор стоял 1K0 121 251 BQ выбрал MAHLE CR 30000S (9500р.) думал про Nissens, но не рискнул... (Разница между ними около 2000р.)
MAHLE | BEHR | KNECHT CR 30000S
Сначала думал как на гольфах 5 без разбора морды его вытащить - не получилось, бампер закрывает болты крепления.
Ладно, слил ОЖ, разобрал всю морду
открутил радиатор и от морды, и от радиатора кондиционера и все - не могу его вытащить, т.к. он вместе с кондейным радиатором похоже прикручен к кронштейну кузова.
Кронштейн - стрелка (нижнее крепление радиатора со стороны пасажира)
К кронштейну прикручен толи пластиковый разъем, толи пластиковое крепление (обвел его границы красной ломаной линией)
В сторону вроде не тянется, т.е. само не соскакивает с него.
Это крепление похоже затянуто болтом (синяя стрелка) к кронштейну и к которому не подлезть никак:
Снять сам кронштейн не представляется возможным т.к. на него заведена куча кондейных металлических трубок.
В Эльзе про то как снимать радиатор с кронштейна - нет ни слова, типа только спереди 4 болта и все:
Короче, можно ли как-то снять этот радиатор не разобрав вообще всю машину по частям?
P.S. Радиатор стоял 1K0 121 251 BQ выбрал MAHLE CR 30000S (9500р.) думал про Nissens, но не рискнул... (Разница между ними около 2000р.)
MAHLE | BEHR | KNECHT CR 30000S
Последнее редактирование: