Решено Замена радиатора VW Touran 1,6 BSE - как отсоединить его от кронштейна кондиционера

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автомобиль
VW Touran 1,6 2008
Двигатель
1,6 BSE
Кратко: Пробег 67 тыс, потек радиатор благо от дома недалеко отьехал. Собрался менять...
Сначала думал как на гольфах 5 без разбора морды его вытащить - не получилось, бампер закрывает болты крепления.
Ладно, слил ОЖ, разобрал всю морду

1679229987908.png

открутил радиатор и от морды, и от радиатора кондиционера и все - не могу его вытащить, т.к. он вместе с кондейным радиатором похоже прикручен к кронштейну кузова.

Кронштейн - стрелка (нижнее крепление радиатора со стороны пасажира)
К кронштейну прикручен толи пластиковый разъем, толи пластиковое крепление (обвел его границы красной ломаной линией)

1679227898434.png

В сторону вроде не тянется, т.е. само не соскакивает с него.

1679229756451.png

Это крепление похоже затянуто болтом (синяя стрелка) к кронштейну и к которому не подлезть никак:

1679228387436.png

Снять сам кронштейн не представляется возможным т.к. на него заведена куча кондейных металлических трубок.

В Эльзе про то как снимать радиатор с кронштейна - нет ни слова, типа только спереди 4 болта и все:

A19-0474.png


Короче, можно ли как-то снять этот радиатор не разобрав вообще всю машину по частям?


P.S. Радиатор стоял 1K0 121 251 BQ выбрал MAHLE CR 30000S (9500р.) думал про Nissens, но не рискнул... (Разница между ними около 2000р.)
MAHLE | BEHR | KNECHT CR 30000S
 
Последнее редактирование:
Была когда-то Йети, радиатор снимался изнутри, больше было мороки разъединить патрубки. Не думаю, что тут сложнее (глобально). На новом радиаторе посмотри где сложные места как крепится, чтобы понять как разбирать
 
На дизеле всё запросто, там к телику прикреплён интеркулер, а к нему саморезами с обоих сторон радиаторы охлаждения и кондиционера.
Бензинку не пришлось ковырять. Вот фотки радиатора:

dylwceq1u494qtj5lkq0.jpg


nrvr6hjq0gfea723aqq6.jpg


Если увеличить вторую фотку, то видно, что в радиаторе места для болта нет, разве что штырь какой то болтом прикручивается.
Мож, придётся отодвинуть немного телик, для этого ещё 8 больших болтов бампера и маленких к лонжеронам открутить. Нижняя защита должна быть снята. Вместо двух болтов бампера вкручиваем длинные болты, чтоб телик на них болтался.
На дизеле радиатор лучше вытаскивать через низ, а как на бензинке, не знаю.
 
Шуруп вкручивается в место под 2-мя резиновыми кольцами, справа в треугольник под ними.

Вот он зараза...

IMG_20230319_174359.jpg
 
Вообщем то еще приключение, чтобы открутить этот болт от кронштейна... :facepalm:

Сначала нужно полностью снять бампер с пассажирской стороны, отсоединив шланг омывателя фар:

1679240926862.png

Потом в щели около омывателя, двигаем этот кронштейн максимально влево.
На фото в кронштейн с трубками упирается большой палец:

1679241213404.png

и тогда начинаем видеть эту ржавую скотину... :)

1679241472872.png

Откручивается шуруп легко т.к. крепится в пластик и не прикипает.
Вот сам кронштейн на котором крепится 2 радиатора (основной и кондиционера) и всякие кондейные трубки.
Основной радиатор уже снят:

1679241698400.png

Доставать радиатор на бензинке BSE удобнее через верх, места много и ничего не мешает...
 
Назад
Сверху Снизу