АКПП 096 CNK пинается стоя на месте

  • Автор темы JST2x2
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

JST2x2

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Нововоронеж
Авто
VW GOLF 3 ABS
Автомобиль
VW Passat B4 1996
Двигатель
2E
PASSAT B4
ДВС: 2E
АКПП: CNK096(со щупом)
ЭБУ: 68PIN??? Я так понимаю жгут не родной, и блок управления тоже.

При замене резинок теплообменника были отсоединены фишки МФИ, СОЛЕНОИДОВ, ДС. После замены все собралось на место. При включении режима D пинается назад рывками даже с нажатым тормозом, с R та же беда, но уже пинается вперед.
Прозвонил соленоиды согласно распиновке 01N, сопротивления согласно прочитанным материалам в норме 60Ом, 5Ом, T ATF около 400кОм, потому что на улице -1\-3. При попытке диагностировать Васей, блок постоянно теряется, через раз подключается и хватает буквально на несколько секунд. Стоит снять фишку с соленоидов или ДС, уходит в аварийный режим, и легко диагностируется, но пишет ошибки по отсоединенным штекерам. В КПП соленоиды тоже замерял по контактам, ДС 700 кОм. Не могу понять в какую сторону рыть. До замены этих резинок все было отлично. Единственное за несколько дней пока я ждал запчасти сел аккум, пришлось заводить другим, и затем на рабочем авто подкидывать севший что бы заряжался. Товарищи знатоки, прошу вашей помощи!
 
Еще хотел спросить, если допустим свеча пробивает на корпус, или на двигателе не хватает массы, может быть пробой по корпусу и из-за этого так дурить коробка?
 
Была проблема на хс 90 на Вольво клиенту приговорили ремонт акпп, а оказалось дело в катушке зажигания
 
Предыстория не раскрыта.
Машина,скорее всего,только куплена.

... При попытке диагностировать Васей, блок постоянно теряется, через раз подключается и хватает буквально на несколько секунд.
А почему он теряется ?
Стоит снять фишку с соленоидов или ДС, уходит в аварийный режим, и легко диагностируется, но пишет ошибки по отсоединенным штекерам. В КПП соленоиды тоже замерял по контактам, ДС 700 кОм. Не могу понять в какую сторону рыть. До замены этих резинок все было отлично. Единственное за несколько дней пока я ждал запчасти сел аккум,
Что у тебя там навешено что высаживает за несколько дней?
 
Последнее редактирование:
Предыстория не раскрыта.
Машина,скорее всего,только куплена.


А почему он теряется ?

Что у тебя там навешено что высаживает за несколько дней?
Машина знакомого, он инвалид, сам обслуживать не может, попросил посмотреть что откуда течет и устранить. Заменил прокладку клапанов и поддона, затем перешел к кпп, посмотрел что теплообменник из под шляпок болтов ссыт, заказал кольца ждал 2 дня, на третий пошел ставить, открутил 2 болта, откинул все три разьема с коробки, отвел в сторону, отодвинул теплообменник, уложил кольца в пазы, надел кольца в прорези болтов, и собрал на место. Стал заводить-глушняк. Взял аккум со своей тачки, сунул завел, на работающей снял свой поставил его, оставил работать на пол часа. Отдал машину, когда выкатывался из гаража чувствовал что задняя включается как бы толчками постоянно, не придал значения, т.к. не ездил ни разу, на след день говорит что вот на светофоре толкается назад на реверсе вперед. Т.е. включаю драйв и скорость вроде включается, потом как будто автонейтральи так с абсолютно непонятной периодичностью происходит. Иногда слышно щелчки магнита в ручке кпп. Решили что надо подключиться и глянуть ошибки. При попытках подключения коробку определял по 20-30секунд в лог ошибок вообще зависал или писал что невозможно считать потому ято частые обрывы соединения. Открыл базу знаний по кпп, по вину там cnk интернет говорит что это 096 с щупом, имеет мфи соленоиды и датчик скорости кпп и все. Полез в электросхемы, там пишут что эбу на 38пинов должен быть, а там на 68. Звонил пины по схеме 01N, естественно пинов на датчик g68 в колодке не оказалось. Прозвонил соленоиды, датчик температуры атф и скорости, все вроде ок. По какой то причине не звонится электромагнит кпп, и как пишет гугл он завязан на реле блока стартера 150, но я открыл заглушку реле и там такого не нашел. Если снять разьем мфи, то машину не заведешь. Проверить сам датчик кпп не могу, т.к. надо вынимать реле 150, а где оно не знаю. Уже 3 дня прыгаю вокруг и не понимаю в чем дело. Кстати что эбу акпп читается влет и пишет ошибки заметил случайно когда в аварийный режим принцдительно перешли путем снятия фишки. Сейчас авто стоит на улице и заводится само без проблем, НО, появилась проблема со стартером, втягивающее выскакивает как будто, и планетарка в зацеп не заходит но это раз через раз, думаю связано вряд ли как то. Но уже на всякий случай вспоминаю все подряд что имеем. Предохранители все целые
 
Возможно, где-то повредил проводку на датчики, когда шевелил.
 
Очень сильно интересует вопрос. Может быть на 096 кпп разьем на 68 контактов с завода? Или мб это эбу от 01n перекалиброаваная под 096 как то?
 
Очень сильно интересует вопрос. Может быть на 096 кпп разьем на 68 контактов с завода? Или мб это эбу от 01n перекалиброаваная под 096 как то?
Нет, не будет работать ЭБУ от 01М с 096 коробкой. Если шнурок есть, можно посмотреть идентификатор ЭБУ в окошке сверху при присоединении. Также, можешь в вагкоме попереключать передачи, посмотреть, что выдает по переключениям. А, также, биты проверить. В мануале в разделе документации расписано, как должно быть.
 
Визуально я распустил шлейф под капотом, кроме соленоидного, исключил обрывчик на ДС, это сделало дергание более редким и непонятным, но не избавило.

Т.е. у 096акпп с завода мог быть 68pin разьем?
 
Последнее редактирование:
В продолжение разговора, уже который день не получается спать из-за этой машины, хотелось бы спросить, может ли случиться какая-то механическая поломка из-за того, что менялись резинки болтов теплообменника? может какие резинки разрушиться могли из за так скажем разгерметизации контура? Я уже не понимаю что требуется что бы эта штука работала
 
хотелось бы спросить, может ли случиться какая-то механическая поломка из-за того, что менялись резинки болтов теплообменника? может какие резинки разрушиться могли из за так скажем разгерметизации контура?
Нет
Я уже не понимаю что требуется что бы эта штука работала
Я пока тоже... К сожалению, совсем нет времени глубоко разбираться...
 
Единственное за несколько дней пока я ждал запчасти сел аккум, пришлось заводить другим, и затем на рабочем авто подкидывать севший что бы заряжался.
На работающем двигателе клеммы аккумулятора не снимают. Если плохо работает реле регулятор напряжения то генератор может выдать большое напряжение и блоки могут не выдержать. Возможно подпалили блок управления АКПП, Но это просто догадки потому что блок постоянно теряется и не возможно нормально провести диагностику.
 
В продолжение темы, психанул, купил Васю, подключаюсь- КПП отказывается подключаться, если скидываю разьем соленоидов- читается, видит ошибки по всем соленоидам естественно, сажаю обратно, снова не коннектится, снимаю шлейф ф125- снова работает, только пишет теперь ошибку по клапану номер 6 и соответственно по ф125. Двигатель не читается почему то вообще никак васей, Но если в кпп зайти в измеряемые величины, то можно посмотреть что кпп видит изменение положения дросселя и обороты двигателя, а так же нагрузку. Что подскажете товарищи?
 
Я бы открыл эбу АКПП и поискал внимательно сгоревшие элементы или дорожки.
Про ЭБУ двигателя, прозвонил бы провод К линии от эбу до коллектора сигналов, который находится перед селектором АКПП под шумкой
 
В продолжение темы, психанул, купил Васю, подключаюсь- КПП отказывается подключаться, если скидываю разьем соленоидов- читается, видит ошибки по всем соленоидам естественно, сажаю обратно, снова не коннектится, снимаю шлейф ф125- снова работает, только пишет теперь ошибку по клапану номер 6 и соответственно по ф125. Двигатель не читается почему то вообще никак васей, Но если в кпп зайти в измеряемые величины, то можно посмотреть что кпп видит изменение положения дросселя и обороты двигателя, а так же нагрузку. Что подскажете товарищи?
Где покупал-то ?
 
@WRH2Eпокупал на озоне, активировал на их сайте ключом из коробки.
 
Назад
Сверху Снизу