JST2x2
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B4 1996
- Двигатель
- 2E
PASSAT B4
ДВС: 2E
АКПП: CNK096(со щупом)
ЭБУ: 68PIN??? Я так понимаю жгут не родной, и блок управления тоже.
При замене резинок теплообменника были отсоединены фишки МФИ, СОЛЕНОИДОВ, ДС. После замены все собралось на место. При включении режима D пинается назад рывками даже с нажатым тормозом, с R та же беда, но уже пинается вперед.
Прозвонил соленоиды согласно распиновке 01N, сопротивления согласно прочитанным материалам в норме 60Ом, 5Ом, T ATF около 400кОм, потому что на улице -1\-3. При попытке диагностировать Васей, блок постоянно теряется, через раз подключается и хватает буквально на несколько секунд. Стоит снять фишку с соленоидов или ДС, уходит в аварийный режим, и легко диагностируется, но пишет ошибки по отсоединенным штекерам. В КПП соленоиды тоже замерял по контактам, ДС 700 кОм. Не могу понять в какую сторону рыть. До замены этих резинок все было отлично. Единственное за несколько дней пока я ждал запчасти сел аккум, пришлось заводить другим, и затем на рабочем авто подкидывать севший что бы заряжался. Товарищи знатоки, прошу вашей помощи!
ДВС: 2E
АКПП: CNK096(со щупом)
ЭБУ: 68PIN??? Я так понимаю жгут не родной, и блок управления тоже.
При замене резинок теплообменника были отсоединены фишки МФИ, СОЛЕНОИДОВ, ДС. После замены все собралось на место. При включении режима D пинается назад рывками даже с нажатым тормозом, с R та же беда, но уже пинается вперед.
Прозвонил соленоиды согласно распиновке 01N, сопротивления согласно прочитанным материалам в норме 60Ом, 5Ом, T ATF около 400кОм, потому что на улице -1\-3. При попытке диагностировать Васей, блок постоянно теряется, через раз подключается и хватает буквально на несколько секунд. Стоит снять фишку с соленоидов или ДС, уходит в аварийный режим, и легко диагностируется, но пишет ошибки по отсоединенным штекерам. В КПП соленоиды тоже замерял по контактам, ДС 700 кОм. Не могу понять в какую сторону рыть. До замены этих резинок все было отлично. Единственное за несколько дней пока я ждал запчасти сел аккум, пришлось заводить другим, и затем на рабочем авто подкидывать севший что бы заряжался. Товарищи знатоки, прошу вашей помощи!