Мембрана для привода РТВВ VW Passat B3-B4

  • Автор темы mr-prof
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

mr-prof

Участник
Сообщения
13
Реакции
3
Город
Энгельс
Авто
Accord 1993
Автомобиль
Vw Golf
Двигатель
1.4

Приехал родственник, показал ошмётки мембраны... По итогу изготовлена форма и сделана новая мембрана.​

Кому еще нужно?
Пишите здесь, или вотсап/вайбер/телеграм
+79173038188

ПС. На фото детали сразу после литейки, без зачистки облоя.
 

Вложения

  • IMG-20230307-WA0027.jpg
    IMG-20230307-WA0027.jpg
    203,9 КБ · Просмотры: 240
Последнее редактирование:
Ценник озвучте пожалуйста.
 
@kalifornia 500р. Если кому надо много - будет дешевле.
 
@mr-prof напишите на какие гольфы конкретно подходит.
 
@mr-prof напишите на какие гольфы конкретно подходит.
Прошу прощения, я не суперспец по VW, а, тем более, по их комплектации :(. Я больше специализируюсь в шинковке металла на различные фракции и изготовлении РТИ. Сейчас прозвоню, спрошу для какой модели делалась форма.

А в общем-то, я могу сделать чуть ли не любую мембрану. Вопрос только в том, что сделать форму для мембраны не очень просто, и ради одной детали возиться нужно долго.
Конкретно эту форму сделал мой хороший друг-сосед, под вертикальный ТП, отлитые образцы из полиуретана. Я буду варить в этой же форме по технологии вулканизации сырой резиносмеси. Марок резины у меня есть несколько разных - можно будет и выбрать, с какими свойствами хотите деталь :)

А вообще, занимаюсь изготовлением рти для мотоциклов. Посмотреть можно в ВК. заказывать там для автомобилей нечего,
htps://m.vk.com/market-203482496
ссылка только ради посмотреть результаты моих трудов.

П. С. Я ничего не перепродаю. Все, что я предлагаю людям, сделано моими руками, на моих станках, на моих прессах, из сертифицированных заводских материалов. итд итп.
 
Последнее редактирование:
@mr-prof вопрос не по комплектациям, а хотя бы по поколениям гольфов, их 8 на данный момент... :hat:
 
@Admin вы все надо мной будете таки очень сильно смеяться, но я спутал гольфа и пассата :) простите хондовода со стажем :) конкретно эта мембрана делалась для b4. Хозяин машины сказал, что подходит с 88 по 96год.
На фото форма для этой мембраны.

Хозяин авто дал более развернутый ответ по применяемости:
"Гольф-2(3),пассат б3(4),Ауди 80(100).хотя Ауди немного иные,не разборные но форма та же"
За 100% достоверность не ручаюсь, ибо нет знаний по VW абсолютно никаких.
 

Вложения

  • 16782042425421869498206589384130.jpg
    16782042425421869498206589384130.jpg
    206,4 КБ · Просмотры: 144
Последнее редактирование:
@mr-prof не только это, не ставились двигатели 1.4 на Пассаты Б3/Б4 :mda:
 
Я предыдущее сообщение подредактировал и дополнил.
Я вообще зачем зашел. - если нужны такие детали, как на первом фото, то мне нужно переделать форму под свою технологию. Если оно неактуально - прошу прощения за беспокойство, пошел дальше пилить формы для РТИ Ява, Иж итд итп.
 
Я так понял находитесь в Энгельс(Саратов)
 
@mr-prof, вот если б такую мембрану лет 10-15 назад замутил - цены б тебе не было! А сейчас, с этими машинами, да здесь, на форуме - считанные единицы остались. Хотя, машинок таких, что у нас до Урала, что в Белоруссии и Казахстане еще ой как немало бегает! Надо бы тебе на Авито объяву разместить. Только, более понятное описание дать. Да с привязкой к воздушному фильтру, на котором она, собственно, и монтируется. Например: "Новая резиновая мембрана вакуумного привода заслонки зима/лето воздушного фильтра фольксваген пассат В3, В4, гольф 2, 3, ауди 100". А то, по названию твоего топика я даже не сразу сообразил, о чем речь. Сам искал замену лет 6-7 назад, не нашел. А теперь уж и неактуально.
 
все правильно. Можете приехать в гости :)
По соседству, в Балаково много резины для авто делали, может и сейчас делают, не от туда технологию прихватил? :)
А вообще, годное занятие :good:, тебе бы 3D принтер по металлу и формы станут делаться гораздо быстрее и дешевле, ассортимент расширишь. Можно и обычный 3D принтер, но с пластика на металл переводить тоже геморой дополнительный, есть ещё силиконовые технологии пресс форм, но я не изучал. :hat:


Исправь название на "мембрана для привода РТВВ", так многим понятнее будет.
 
Последнее редактирование:
Товарищ администратор, если вас не затруднит, помогите пожалуйста :)

Не могу найти, где изменить название темы и отредактировать первый пост.
Местные объяснили, как правильно

Вышеотписавшимся пасибо за комментарии. Странно, но мне никаких оповещений не приходило о новых сообщениях. Значит переделаю форму под свою технологию. Требуется один владелец такого авто для испытаний.

Еще попрошу указать условия работы этой детали. Попадает ли на нее бензин/масло?
При каких температурах работает?
Мне нужно это знать, чтобы подобрать правильный материал, который будет служить годами.
 
Последнее редактирование:
Название уже отредактировано, по всей видимости это сделал Admin, спасибо ему за это!

Масло не должно попадать, а вот пары бензина вполне вероятны, поэтому материал должен быть бензо-масло стойким.
Температуры от окружающей среды до +50, впрочем задача этой мембраны регулировать температуру в пределах +30-50С.

И кстати усилие на эту мембрану приличное, у меня пластмассовый шток миллиметров 8 диаметром эта мембрана 2 раза ломала.
 
Юр, ты указал до +50, но забыл сказать, что от минус того, что на улице.
 
@UVM по итогу сделал шток из металла?
 
@UVM по итогу сделал шток из металла?
Не знаю, у меня со штоком было всё нормально всегда.
Пары масла, кстати, тоже возможны, не только бензина. Я когда управляющий клапан в корпус фильтра перенёс с черепахи - на фильтре было масляное пятно над ним.
 
Назад
Сверху Снизу