Переход с акпп на мкпп Touareg, Cayenne 3.0 TDI

Under

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Corrado vr6 1993
Автомобиль
Porsche Cayenne 2016
Двигатель
CRCA
Коробка передач
KMU
Всегда ездил на механике, были попытки заставить себя полюбить две педали, но не вышло.
Планирую в ближайшее время освежать машину, но с объёмным мотором на мкпп ничего нет (не считая мустангов, 911, м3 и модерн-ретро тойот).
Очень нравится Cayenne 958, поэтому было бы идеально свапнуть коробку на нём.
1)Есть ли какие-нибудь варианты мкпп (может такая, как на ауди а5 на том же дизеле)?
2)Возможно ли вообще туда её поставить и подружить с раздаткой?
3)Макан для этого больше подойдёт?
4)И можно ли сделать что-то подобное на 4.2 дизеле?
 
Туареги есть на ручке, порш не знаю может и был

4,2 с механикой трудно подружить, нужно оч крепкую механику, например с lc 100

Но все это оч трудно реализовать в техническом плане уйма времени и наверное нет смысла
 
Туареги есть на ручке, порш не знаю может и был
Был в первом кузове с vr6 3.2 и v8 4.8, в поколении 958 только в доресте с 3.6 vr6, но это редкость, даже в Германии.
Про LC100 - хорошая мысль, спасибо!
 
Отпишусь, может кому-нибудь будет интересно.
Прокатился на крузаке v8 дизель на механике, коробка вообще не понравилась. Если с кулисой ещё можно поколдовать, то с механизмом синхронизаторов уже ничего не сделать. К быстрым переключениям она не приспособлена, передаточные числа и 5 ступеней - уровень 90х годов. После механики на бмв и мерседесе ездить на таком не смогу.
Была попытка собрать универсальную машину для себя, но в итоге понял, что лучше иметь две машины на мкпп (оставить купе и докупить минивен). По надёжности и бюджету этот вариант лучше.
 
зато для бездорожья эти кпп супер
 
Каждому- своё... Что на древнебуржуйский переводится, как suum cuique
 
@Under Доброго времени суток, да, всё можно

на мкпп были ранние тур/кай/ку7, также из свежих может тебе помочь амарок - если необходима консультация/помощь - пиши сюда либо телеграм
плюс три семь пять два девять три восемь девять восемь девять шестьдесят шесть
 
@Under Доброго времени суток, да, всё можно

на мкпп были ранние тур/кай/ку7, также из свежих может тебе помочь амарок - если необходима консультация/помощь - пиши сюда либо телеграм
плюс три семь пять два девять три восемь девять восемь девять шестьдесят шесть
Что за у вас мода писать прописью номер телефона или это означает что ты крутой Уокер :LOL:
8-752-***-98-98 так даже быстрее получается чем писать слова,я в ахуе:mda::unknw:.
 
Последнее редактирование модератором:
@Under Доброго времени суток, да, всё можно

на мкпп были ранние тур/кай/ку7, также из свежих может тебе помочь амарок - если необходима консультация/помощь - пиши сюда либо телеграм
плюс три семь пять два девять три восемь девять восемь девять шестьдесят шесть
На амароке же 2.0, выдержит ли эта коробка момент от 3х-литрового?
это защита от ботов-собирателей номеров в спам-базу:hat:
Я обычно заменяю цифры похожей буквой
 
На амароке же 2.0, выдержит ли эта коробка момент от 3х-литрового?

Я обычно заменяю цифры похожей буквой
коробке безразлично, она типовая 08d, очень похожа идейно на 0а3, отличия в основном только в передаточных числах, но их тоже можно двигать конечными редукторами, амарок самое свежее из современного на трёх педалях на этой платформе, возможно что-то будет совместимо с ку5 мкпп но вряд ли, всё прочее минимум 2010 года и старше, в твоём случае самое привлекательное по передаточным числам будет найти любую бензиновую, идеально - с ку7 - там были варианты с ассиметричным торсеном (60х40 или 64х36 вместо 50х50) - но в этом случае редуктора брать все с того же донора, обычные расчитанные 50х50 насколько известно не подойдут (такой донор скорее всего не найти нигде, находил только несколько фото авто ку7 мкпп, но даже фото самих агрегатов отдельно не находил, только их маркировку, говорят в америке их любят и есть некоторое количество)

не безразлично маховику - если мотор что-то мощное - будет десять болтов крепление - брать новый двухмассовый с 3.0тди, но даже на новом оригинале люфты не радуют, как альтернатива - брать мёртвый такой и делать из него одномассовый, либо делать кастом

не безразлично сцеплению - оно тоже не радует, хотя конструктивно оно экстендед/самоподводящееся точно как на rs4b7 и аж целых 260мм (вместо 240мм), просится кастом, но Николай Скиталец не радует ни ценой, ни сроками, даже примерными, даже в несезон. Как временная мера - езжу на новом ориг всём и первая трогаюсь плавно, без кваттро-стартов

Просто свой мкпп туарег искал несколько лет, но хочется более свежего и ваг по порше, сам прикидываю необходимое для свапа мкпп в свежий кузов
 
Каждому- своё... Что на древнебуржуйский переводится, как suum cuique
Ты тоже не думал что доживёшь до такой темы?:facepalm::facepalm::facepalm:

Что за у вас мода писать прописью номер телефона или это означает что ты крутой Уокер :LOL:
8-752-***-98-98 так даже быстрее получается чем писать слова,я в ахуе:mda::unknw:.
Вовка, ты счастливый человек, тебя боты -спамеры и моженники явно не достают. Меня вот по одному из номеров ежедневно от трёх до десятка раз вызывает всякая шняга. Алиса не справляется отбиваться, некоторые пролазят, от остальных в реестре вызовов только крестики беззвучно появляются.
 
Кстати интересный вопрос по ЭБУ - возможно сток ЭБУ исходного АКПП авто будет иметь двойной (как минимум, встречал и тройной и более) набор карт-алгоритмов управления двигателем - обычно для акпп и мкпп, то есть просто кодировка меняется и авто понимает, что оно уже мкпп логически со своими отличным от акпп комплексом алгоритмов работы двигателя. Но возможно в свежих вагах что-то иначе и софта для мкпп не будет, в этом случае необходимо будет найти конфиг этого же мотора на другом кузове обязательно с мкпп для донорства кусков карт

Нечто подобное было в конверсии 12МСА в 15ЕДЦ бош ЭБУ на а6с4 АЕЛ/ААТ опираясь на софт от Т4 и ЛТ

То есть опираясь на решения прошлых лет мкпп туда механически реально, электрически - в колодку реле перемычку и перепиновать разъём акпп, детальнее в темах про свап мкпп вместо акпп в туарег например бензин на туарег-клубе и аналогичных ресурсах
 
Последнее редактирование:
Всегда ездил на механике, были попытки заставить себя полюбить две педали, но не вышло.
Планирую в ближайшее время освежать машину, но с объёмным мотором на мкпп ничего нет (не считая мустангов, 911, м3 и модерн-ретро тойот).
Очень нравится Cayenne 958, поэтому было бы идеально свапнуть коробку на нём.
1)Есть ли какие-нибудь варианты мкпп (может такая, как на ауди а5 на том же дизеле)?
2)Возможно ли вообще туда её поставить и подружить с раздаткой?
3)Макан для этого больше подойдёт?
4)И можно ли сделать что-то подобное на 4.2 дизеле?
посмотри ещё реализацию мкпп на ку5 кстати
 
Пока мониторю рынок, может что интересное появится под проект. Но рынок мёртв, остались отбросы за космические деньги, хорошие машины быстро улетают. Проще жениться на бобслеистке, которая подтолкнёт машину с моноприводом в трудной ситуации:)
 
Назад
Сверху Снизу