Какие щетки на мотор отопителя пассат В3/4 без кондея

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 966
Реакции
7 927
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
Пассат В3
Двигатель
AAZ
подойдут, примерные размеры подскажите парни, плз?
 
Не дождался ответа, купил на шару 5х8х17, подточу, если велики будут.
 
Охо!
"...набегающим потоком...", не чуйствовал сей в своём Пасе. Ясное море, что в Бише сиё не учуешь. А по трассе в зиму не довелось. "Ну, не Пскопские мы...":)

Вот у тебя, Фил, прухи:unknw:
То это, то золотуха (ттт)
 
Последнее редактирование:
Так спичкой же подоткнёшь... :LOL:
Придумаю чонить... Надеюсь... Нам бы день простоять, и ночь продержаться!

Кста, купил чистый графит, а не с медью. И, состояния коллектора не знаю. И, крыльчатку надо как-то успешно стащить, чтоб не убить.... В общем, масса вопросов, но надо сделать, чтоб мотор заработал. Иначе - п......да! Март холодный обещают, и лавэ нонэ, а ещё два комплекта летней резины выкружить как-то надо. И два комплекта передних стоек. На Крока и Легенду. И, правая сторона в Старичке загремела вся, с этой долбаной зимой, с плюса на минус, дорога - яма на яме!.. :facepalm:
Ехал сегодня на дачу - не замёрз, конечно, но, и некомфортно, набегающим потоком греет, но не шибко. А, как встал - сразу, холодно, естественно.
За день моторчик сдох. Вот, с утра сегодня почувствовал его неправильную работу, днём с удара запустился один раз, с плавающими оборотами, и - через час умер окончательно.... :(
 
Последнее редактирование:
Чтобы щётки поменять крыльчатку трогать не надо. Если что ,снимается без проблем,просто сидит с разумным натягом. Для начала посмотри на ней балансировочные грузики (если есть),чтобы не смахнуть в угаре ремонта.
 
В общем, всё плохо. Щеток еще процентов 40-50, действительно, медно-графитовые. Коллектор на участке градусов 100 стерся полностью. Осталась только тоненькая дорожка меди с одного края. Кобзда мотору за 32 года. Орига стоит:
IMG_20230305_142523.jpg
 
В общем, всё плохо. Щеток еще процентов 40-50, действительно, медно-графитовые. Коллектор на участке градусов 100 стерся полностью. Осталась только тоненькая дорожка меди с одного края. Кобзда мотору за 32 года. Орига стоит:
Посмотреть вложение 102538
Есть Nissens 87068, цена 50 - 70 евро.
 
Stellox - совсем говно-говно, кто в курсе?

@Фил-2000 Так а коллектор поменять и еще 30 проработает.:good:
Там замороченно очень его менять, и разобрать гемор, и каждую обмотку перепаивать. Было бы время, мож, и занялся бы, но как раз времени то у меня и нету совсем. И, холодно, мля!.... :LOL:

JP Group вродь всегда не совсем днище было. За 2875 торгуют.

А, оригинал, знаете скок стОит?.. 45! :lol2: Ничё так, моторчик за 700 ойро! :facepalm:

AFN за стока мона купить...

Заказал JP, короче, на завтра... Пару дней придётся в полузамерзшем режиме....
 
Последнее редактирование:
Считаешь, что именно ниссенс - хороший?
Все хорошие, пока новый коллектор и щётки. Сотрутся лет так через 10-20. Старичёк столько ещё проживёт? :unsure:
А ниссенс - самый дешёвый у моих поставщиков. Но выбирать тебе.:nose:
 
Все хорошие, пока новый коллектор и щётки. Сотрутся лет так через 10-20. Старичёк столько ещё проживёт? :unsure:
А ниссенс - самый дешёвый у моих поставщиков. Но выбирать тебе.:nose:
ЖыПи - 2600, по итогу. Ниссенс - 3707. По радиаторам ниссенс сдулся совсем, качество полуподвального китая гонят.
А Ниссенс и электрика - вещи, IMHO, несовместимые, точняк гольный китай какой-то будет упакован.

А, насчет все, вот про новый Термаль заметка: Мотор отопителя ACS Termal — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

У меня в Трудяге по моему, как раз ЖыПи лет эдак 10-12, а мож, и все 15 без особых нареканий отработал, тока чутка слышно подсвистывал в конце уже на 1-й скорости. С ним и продался.

Спасибо всем за советы и помощь, братцы!!! :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу