VW Golf Plus 2012 двигатель CBZB - пропуски в цилиндрах!

Константин13

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва и МО
Авто
VW Golf Plus 1,2 TSI 105
Автомобиль
VW Golf Plus 2012 г.в.
Двигатель
двигатель CBZB 105 л.с.
VW Golf Plus 2012 г.в. двигатель CBZB 105 л.с. проблема горит чек и EPC и машина с неровным следом - при движении машина дёргается и особо не тянет!
Менял броне провода, катушку и свечи, промыл инжектор с форсунками без съёма - опять вылез чек и машина дёргается толком не тянет 60 км.час только с горки больше....
Приехал к диагностам на ЗИЛ - вырезали катализатор свечи поменяли - через месяц опять ошибка ЧЕК машина не тянет глушу завожу едет - позже началось постоянно чек горит и не тянет! Приехал на диагносту, форсунки снял проверил на стенде всё в норме поставил в обратном порядке форсунки. (пропуски были по второму и четвертому цилиндру) - отъездил два дня опять началось! - Вася показывает пропуски по всем цилиндрам и но из-за первого чек горит! Подскажите пожалуйста оперативно что делать форсунки менять??
 
Последнее редактирование:
VW Golf Plus 2012 г.в. двигатель CBZB 105 л.с. проблема горит чек и EPC и машина с неровным следом - при движении машина дёргается и особо не тянет!
Менял броне провода, катушку и свечи, промыл инжектор с форсунками без съёма - опять вылез чек и машина дёргается толком не тянет 60 км.час только с горки больше....
Приехал к диагностам на ЗИЛ - вырезали катализатор свечи поменяли - через месяц опять ошибка ЧЕК машина не тянет глушу завожу едет - позже началось постоянно чек горит и не тянет! Приехал на диагносту, форсунки снял проверил на стенде всё в норме поставил в обратном порядке форсунки. (пропуски были по второму и четвертому цилиндру) - отъездил два дня опять началось! - Вася показывает пропуски по всем цилиндрам и но из-за первого чек горит! Подскажите пожалуйста оперативно что делать форсунки менять??
вы куда пропали ,если решили проблему напишите .
У самого такой двигатель.
какой пробег ?
зачем вырезали катализатор .
Что показывает программа по смеси - воздух топливо - 14.7 , первый лямбда в мА двигатель прогрет обороты добавили увидели отклик ,значит лямбда работает, она широкополосная.
вторая лямбда ,щас уже не поймешь катализатора нет ,а зря, ставьте что нибудь .
Давление топлива на холостом 45-50 бар.
2-4 цилиндры это по одной цепи , проводка ,схема зажигания.

Проверить компрессию по цилиндрам !!!

Смотреть смесь , я смотрю в Кар докторе.

Клапана ,засранный впрыск- какая смесь ,гавно бензин , зажигание проводка ,да и колпачки на свечи надо одевать полностью.
пока так ,результатом не знаю.
для информации у меня на моторе лопнула как то пружина на выпуксном клапане ,по компрессии понял.
 
с какой целью его вырезали, горе специалисты,
ошибки по катализатору если не прошивал эбу все равно будут.
 
Возможно турбине даже лучше без ката, температура ниже.
Плюс выхлоп не задерживается.
стоит ли у автора обманка не известно.
 
вы куда пропали ,если решили проблему напишите .
У самого такой двигатель.
какой пробег ?
зачем вырезали катализатор .
Что показывает программа по смеси - воздух топливо - 14.7 , первый лямбда в мА двигатель прогрет обороты добавили увидели отклик ,значит лямбда работает, она широкополосная.
вторая лямбда ,щас уже не поймешь катализатора нет ,а зря, ставьте что нибудь .
Давление топлива на холостом 45-50 бар.
2-4 цилиндры это по одной цепи , проводка ,схема зажигания.

Проверить компрессию по цилиндрам !!!

Смотреть смесь , я смотрю в Кар докторе.

Клапана ,засранный впрыск- какая смесь ,гавно бензин , зажигание проводка ,да и колпачки на свечи надо одевать полностью.
пока так ,результатом не знаю.
для информации у меня на моторе лопнула как то пружина на выпуксном клапане ,по компрессии понял.
Обязательно жду ЗП и опять в сервис!((((

вы куда пропали ,если решили проблему напишите .
У самого такой двигатель.
какой пробег ?
зачем вырезали катализатор .
Что показывает программа по смеси - воздух топливо - 14.7 , первый лямбда в мА двигатель прогрет обороты добавили увидели отклик ,значит лямбда работает, она широкополосная.
вторая лямбда ,щас уже не поймешь катализатора нет ,а зря, ставьте что нибудь .
Давление топлива на холостом 45-50 бар.
2-4 цилиндры это по одной цепи , проводка ,схема зажигания.

Проверить компрессию по цилиндрам !!!

Смотреть смесь , я смотрю в Кар докторе.

Клапана ,засранный впрыск- какая смесь ,гавно бензин , зажигание проводка ,да и колпачки на свечи надо одевать полностью.
пока так ,результатом не знаю.
для информации у меня на моторе лопнула как то пружина на выпуксном клапане ,по компрессии понял.
Катализатор рекомендовали вырезать (после замены броне проводов, катушки и свечей) мол он душит турбину и новые свечи керамика осыпалась там почистили поставили либо обманку либо стедж 2 вроде

Проблема после вырезки катализатора ушла на месяц и начала появляться периодически заглушу и заведу работает последние время постяно горит чек помаргивая и EPC с машиной и за ней кривое след((
 
Ошибка по бедной смеси ?
вообще кроме пропусков воспламенения что есть
 
вы куда пропали ,если решили проблему напишите .
У самого такой двигатель.
какой пробег ?
зачем вырезали катализатор .
Что показывает программа по смеси - воздух топливо - 14.7 , первый лямбда в мА двигатель прогрет обороты добавили увидели отклик ,значит лямбда работает, она широкополосная.
вторая лямбда ,щас уже не поймешь катализатора нет ,а зря, ставьте что нибудь .
Давление топлива на холостом 45-50 бар.
2-4 цилиндры это по одной цепи , проводка ,схема зажигания.

Проверить компрессию по цилиндрам !!!

Смотреть смесь , я смотрю в Кар докторе.

Клапана ,засранный впрыск- какая смесь ,гавно бензин , зажигание проводка ,да и колпачки на свечи надо одевать полностью.
пока так ,результатом не знаю.
для информации у меня на моторе лопнула как то пружина на выпуксном клапане ,по компрессии понял.
Как и на всех VAGобурбыхайках с двигателями оснащёнными системой непосредственного впрыска топлива, впускные клапаны вместе с впускными каналами ГБЦ в процессе эксплуатации обрастают нагаром, что совершенно никак положительно не может сказаться на работе двигателя… Из ощутимого пятой точкой, пропадает былая резвость, появляются пропуски по цилиндрам, увеличивается расход топлива и т.д., что при повседневной эксплуатации особо не призывает владельца сего чудесного мотора что-то предпринимать в плане профилактических действий.
Ну и как обычно, чухаться мы начинаем когда уже начинают проявляться более весомые признаки имеющейся проблемы, например, ЧЕК на приборке)), а иногда и проявиться не успевают, как приходится нормально так семейный бюджет урезать)).

Собственно, чего это я решил пост такой написать, который содержит в себе, скажем так, своеобразный такой себе призыв к владельцам данных моторов о необходимости периодической чистки впуска… - проблема решена почистил
 
Последнее редактирование модератором:
А чё не три раза закопипастил?... :nose:
 
Назад
Сверху Снизу