1,2 tsi cbzb раз в месяц проблема с запуском движка

Последнее редактирование:
пока работает , пару раз пыталась заглохнуть после запуска через 30-40 минут походов в магазин , слегка потроит затем выравнивается и опять норм. ошибок нет,проверял после этих троений.Думаю все же на дтож
 
13627 это ваговские коды.Но их расшифровки нет
VW Code 13627 | vwCODES.net

Уже подумываю Васю приобрести
Уверен, что поможет? Автоадаптер почти всё
Если HEX-CAN-USB, то Ross-tech больше с ним не занимается из-за отсутствия возможности поддержки протокола Extended UDS. Теперь HEX-V2/HEX-NET оригинал, а что делают китайские клоны под этой маркировкой я не в курсе.
ТеперьELM327 OBDII для бедных-наше всё (привет Saulius:hat:) :)
 
Последнее редактирование:
поменял дроссель,адаптировал. на старом шестерни съело. Но ничего не поменялось. Обновил каристу ,в ней ошибка 18723 описана как injector control pressure too low engine cranking,а не как удлинение цепи. Когда умирал дроссель я его почистил, перевернул шестерню и видимо случайно задел тонкие перемычки на плате.Дроссель перестал работать, а кариста выдала ошибки по несуществующим у меня электрическим клапанам подачи вторичного воздуха.Вывод- кариста не совсем адекватна,все таки надо брать ВАСЮ.
 
Вывод- кариста не совсем адекватна
Дело не в каристе, ошибка 18723 (VAG) соответствует P150D (OBDII), видимо ты не выбрал производителя авто в профиле.
P150D у разных производителей соответствует своим ошибкам:
Ошибка P150D у FIAT: Неисправность цепи источника питания датчика крутящего момента
P1xx и P2хх у разных производителей свои, а P0xx универсальные/общие.
 
Назад
Сверху Снизу