1,2 tsi cbzb раз в месяц проблема с запуском движка

никсен б3

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
россия,соликамск
Авто
VW Passat GT 1.8 PG 1991 ПРОДАЮ КУПИЛ ТУРАН 1.2 2012ГОДА
Автомобиль
VW TOURAN 2012
Двигатель
1.2 tsi cbzb
раз в месяц,иногда чаще бывает проблема с запуском движка. Например подъедешь к магазину.заглушишь мотор и после совершения покупок минут через 30-40 больше не заводится.Стартер крутит бодро,а ощущение как будто нет искры или бензина. И хоть закрутись. И педаль в пол с плавным отпусканием и педаль туда сюда,ничего не помогает.Через 20-30 минут заводится с пол пинка и опять месяц нет проблем.Зависимости от температуры ОЖ и температуры на улице нет никакой.Ошибок и чеков нет.Куда копать не знаю.Может у кого было подобное?
 
Так можно же выяснить ,чего нет ИСКРЫ или БЕНЗИНА????У меня такое было из-за катушки зажигания,была в трещинах,поменял и забыл.
 
Может у кого было подобное?
Много у кого было. Нужно подключиться диагностическим шнуром и прочесть ошибки. Почти наверняка, будет спорадическая по ДТОЖ или ДПКВ. Похоже на кислятину (неконтакт) в разъеме или прободение изоляции провода к датчику. Возможен и неконтакт внутри самого датчика.
 
Последнее редактирование модератором:
Кариста выдала две ошибки 18723 и 13627 это ваговские коды.Но их расшифровки нет.Другие программы в этот момент тоже ошибок не видят.Все параметры показывают в норме.Уже подумываю Васю приобрести,но нет ноутбука.В городе диагностов нормальных нет. С мотором вообще никаких проблем,кроме этой.

Это был спамер, Дима его уконтрапупил.

Много у кого было. Нужно подключиться диагностическим шнуром и прочесть ошибки. Почти наверняка, будет спорадическая по ДТОЖ или ДПКВ. Похоже на кислятину (неконтакт) в разъеме или прободение изоляции провода к датчику. Возможен и неконтакт внутри самого датчика.
На ДТОЖ тоже думал но чтобы снять разъем дохрена чего открутить надо,находится ниже термостата и один болтик с термостата надо открутить чтобы снять мешающюю пластину крепления проводов,значит побежит антифриз.теплого гаража нет,придется ждать весны.ДПКВ чето не подумал.
 
Последнее редактирование:
18723 и 13627 это ваговские коды
Есть такая говорит о том что длинная цепь грм.
18723 - Kettenlängung P150D 00

13627 не знаю, но есть 18627?
Лямбда
18627 - Bank 1 Sonde 1

То нет ошибок теперь есть.

Но их расшифровки нет
Как нет если есть?

Все это какие? Что с цепью?
 
Кариста выдала две ошибки 18723 и 13627 это ваговские коды.Но их расшифровки нет.
18723 - Удлинение цепи привода ГРМ (на двигателях 1.2 TSI встречается)
13627 - подозреваю неправильно записали... :mda:

 
Последнее редактирование:
18723 я два дня искал,она и раньше иногда выходила.До замены свечей были дерганья при резком ускорении,вся приборка превращалась в гирлянду и вылазила 18723. 13627 записал правильно на телефоне скрины есть.Цепь не гремит. Я сам моторист, в движках понимаю.
Есть такая говорит о том что длинная цепь грм.
18723 - Kettenlängung P150D 00

13627 не знаю, но есть 18627?
Лямбда
18627 - Bank 1 Sonde 1

То нет ошибок теперь есть.


Как нет если есть?


Все это какие? Что с цепью?
Параметры это давление в рампе ,температура ОЖ , положения дросселя и т.д. и т.п.
 
То, что не гремит, не значит, что не растянута. Натяжители на пределе, но пока не дают цепи расслабиться. А вот фазы КВ и РВ уже не совпадают, о чём и предупреждает ЭБУ. И время от времени это несовпадение не дают завести мотор, пока цепь (и мотор) не остынет до состояния холодного пуска, при котором запуск менее критичен к расхождению параметров.
 
Последнее редактирование:
Где?

То, что не гремит, не значит, что не растянута
Вот вот

yYUBmLUb1E69tXrGCrHNlP7ScY4-960.jpg


Я сам моторист, в движках понимаю
Я не моторист, теперь вообще ничего не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Где?


Вот вот

Посмотреть вложение 102013


Я не моторист, теперь вообще ничего не понимаю.
Спасибо,будем знать,про адаптацию думал,но эта ошибка впервые.Значит надо Васю покупать.

То, что не гремит, не значит, что не растянута. Натяжители на пределе, но пока не дают цепи расслабиться. А вот фазы КВ и РВ уже не совпадают, о чём и предупреждает ЭБУ. И время от времени это несовпадение не дают завести мотор, пока цепь (и мотор) не остынет до состояния холодного пуска, при котором запуск менее критичен к расхождению параметров.
Раз в месяц? Где тогда ошибка?Зависимости от температуры нет, может запуститься при 50,может и при 85 градусах(зимой просто остывает быстрее) Товарищи не надо мне про фазы,натяжители и остальную теорию. Я спросил может у кого то было подобное? если было то как лечили. В инете находил подобное,так там помогла только перепрошивка мозга.
 
Последнее редактирование:
Я спросил может у кого то было подобное? если было то как лечили.
Походу, такой мелкий моторчик из активных юзверей только у тебя, у остальных по сравнению - моторишшшщя. И таких "баеров" на форуме, вроде и не было.
В инете находил подобное,так там помогла только перепрошивка мозга.
Ну, так прошивай, коли поймал соломинку.
 
В инете находил подобное,так там помогла только перепрошивка мозга.
Надо тпи смотреть, может правда есть такая проблема. Официалы должны знать если это софт.

Я только знаю проблему с цепью.
Я спросил может у кого то было подобное?
Ответа здесь долго будешь ждать. Мало кто катается с таким мотором.
 
Надо тпи смотреть, может правда есть такая проблема. Официалы должны знать если это софт.

Я только знаю проблему с цепью.

Ответа здесь долго будешь ждать. Мало кто катается с таким мотором.
как то писал официалам забывшим или не захотевшим приклеить табличку с кодами комплектации,ни ответа ни привета.Наши диагносты сводку тпи вряд ли сделают,как то давненьео спрашивал про адаптацию ДЗ так они долго думали смогут или нет.
То, что не гремит, не значит, что не растянута. Натяжители на пределе, но пока не дают цепи расслабиться. А вот фазы КВ и РВ уже не совпадают, о чём и предупреждает ЭБУ. И время от времени это несовпадение не дают завести мотор, пока цепь (и мотор) не остынет до состояния холодного пуска, при котором запуск менее критичен к расхождению параметров.
Сами то понимаете что пишете?Это наверно начитались Сусликрус с его бредом о растяжении цепи при торможении двигателем?Еще раз говорю что это редкая проблема.На горячую можно глушить и заводить бесконечно.
 
как то писал официалам
Доступ в систему сейчас всем доступно, правда за деньги.
Все схемы, информация и тпи по вину выдаёт, дополнительно ssp.
Сам проверял работает. Оплата через кредит карту. Доступ можно взять на час, день и т.д
 
Сами то понимаете что пишете?Это наверно начитались Сусликрус с его бредом о растяжении цепи при торможении двигателем?
Спусти пар, и остынь чутка, мы тут не бодаться зашли. Не знаю никакого суслика, и никогда его не читал. И разве я где нибудь написал про причину растяжения цепи торможением? По моему тоже, такая причина - бред. То, что пишу, взято не из интернета, а из собственной практики и логических рассуждений. Так что извини за прямоту, но тебя родаки нашли в капусте, а не айст принёс. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу