Двигатель 1,6 16v AUS, AZD, BCB - повышенный расход масла после обрыва ремня ГРМ

Vadimusbel

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
VW T4 1.9 ABL
Автомобиль
Seat Leon MK1 2003г
Двигатель
1.6 16v (AUS, AZD, BCB)
Здравствуйте форумчане! Подскажите куда копать. Машина Seat Leon MK1 1.6 16v 2003г. Оборвало ремень. Поменяли клапана, маслосьемные колпачки, ремни, ролики, прокладки, сальники. Компрессия около 18 во всех цилиндрах. Поршня не болтались. Клапана в направляющих тоже не болтались. Пробег на момент обрыва был 270тыс. -родной. До трагедии, масло не жрал. Мотор собрали, все работает. НО! Стал просто пить масло. Причем особого дыма с трубы нет. Мотор весь сухой. В ОЖ все чисто. Расход на 800-1000км. около 2л. Изначально после сборки мотора, думали из-за неисправной лямбды и перелива (была ошибка по лямбде), масло напитало бенз и начало выпариваться. Поменял лямбду, сменил масло, фильтра (все) - проблема не ушла. Думал паленое масло. Сменил еще раз (мало-ли). Жор масла остался. При заводке парит непонятно, есть сизыватый дымок. Но мне кажется с таким расходом просто должен столб дыма идти. А мотор прогревается и все нормально. Уже не знаю куда копать... Сапун визуально чистый. Неужели кольца? Совпадение? До подъема головы все норм было, после ремонта начала жрать. Может ли быть такая картина из-за сбитых фаз газораспределения? (ошибок нет по фазам, только по егр). Заводится нормально.
 
Компрессия 18? Не много ли? Не замаслены ли цилиндры. Ставлю на кольца. Эти 1.4 16ве и 1.6 16ве типа akq и тд этому подвержены
 
Компрессия 18? Не много ли? Не замаслены ли цилиндры. Ставлю на кольца. Эти 1.4 16ве и 1.6 16ве типа akq и тд этому подвержены
По техничке это норма для этих двигателей, может и выше быть:unsure:

Вот то что было когда вскрыли и проверка компрессии после ремонта
 

Вложения

  • 1F7E1AAB-077C-4CDA-87AE-FEBCB3E000F8.jpeg
    1F7E1AAB-077C-4CDA-87AE-FEBCB3E000F8.jpeg
    144,6 КБ · Просмотры: 162
  • 667ADBB4-902C-49FE-9596-86EE361E4339.jpeg
    667ADBB4-902C-49FE-9596-86EE361E4339.jpeg
    181,7 КБ · Просмотры: 165
  • 2F733419-1200-4302-8EE9-44179804FEC1.jpeg
    2F733419-1200-4302-8EE9-44179804FEC1.jpeg
    127,6 КБ · Просмотры: 159
Последнее редактирование:
А я думал дизель раз такая компрессия.
Манометр кривой.
 
@Vadimusbel , больше смахивает на маслосъемные колпачки.я бы еще раз заменил.
 
@popov2, возможно. Буду опять вскрывать мотор. Но странно, колпачки все сели хорошо, нормальной фирмы.

Дополню. Мотор AZD.
 
Последнее редактирование:
У этого мотора большая степень сжатия(11,5:1) так что компрессия похоже на правду.

Клапана в направляющих тоже не болтались
Я бы тут проблему искал, колпачки или направляющие. Странно что поршни не достали на таком пробеге.


По мануалу компрессия 14-21 bar, предел 7 bar

Мне одному кажется что стенки цилиндров как зеркало?

Эти 1.4 16ве и 1.6 16ве типа akq и тд этому подвержены
Это разные моторы вообще-то.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу