Vadimusbel
Участник
- Автомобиль
- Seat Leon MK1 2003г
- Двигатель
- 1.6 16v (AUS, AZD, BCB)
Здравствуйте форумчане! Подскажите куда копать. Машина Seat Leon MK1 1.6 16v 2003г. Оборвало ремень. Поменяли клапана, маслосьемные колпачки, ремни, ролики, прокладки, сальники. Компрессия около 18 во всех цилиндрах. Поршня не болтались. Клапана в направляющих тоже не болтались. Пробег на момент обрыва был 270тыс. -родной. До трагедии, масло не жрал. Мотор собрали, все работает. НО! Стал просто пить масло. Причем особого дыма с трубы нет. Мотор весь сухой. В ОЖ все чисто. Расход на 800-1000км. около 2л. Изначально после сборки мотора, думали из-за неисправной лямбды и перелива (была ошибка по лямбде), масло напитало бенз и начало выпариваться. Поменял лямбду, сменил масло, фильтра (все) - проблема не ушла. Думал паленое масло. Сменил еще раз (мало-ли). Жор масла остался. При заводке парит непонятно, есть сизыватый дымок. Но мне кажется с таким расходом просто должен столб дыма идти. А мотор прогревается и все нормально. Уже не знаю куда копать... Сапун визуально чистый. Неужели кольца? Совпадение? До подъема головы все норм было, после ремонта начала жрать. Может ли быть такая картина из-за сбитых фаз газораспределения? (ошибок нет по фазам, только по егр). Заводится нормально.