Турбина VW Passat b4 96г 1.9 tdi afn 110л.

aleksandr13111988

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW passat b4 1.9 tdi afn 110l
Автомобиль
Passat b 4 1996
Двигатель
1.9 tdi AFN
Всех приветствую. Ребят подскажите по поводу подбора турбины,в интернете много информации , на разборке предлагают разные варианты не схожие с установленной на моем двигателе. Фото моей прилагаю, может она не родная.
 

Вложения

  • IMG_20230203_223411.jpg
    IMG_20230203_223411.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20230203_221729.jpg
    IMG_20230203_221729.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 130
elcats ru
 
@ignat спасибо, ну вот и сама суть моей проблемы, выбор модификаций
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-09-11-16-31-505_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-02-09-11-16-31-505_com.android.chrome.jpg
    96 КБ · Просмотры: 137
@ignat спасибо, ну вот и сама суть моей проблемы, выбор модификаций
Ну, твоя турба - такая, что и положено, номер на это показывает. Значит, берёшь с буквами D или DX. DX - отреставрированная на заводе, с ВАГовской гарантией. Вопрос только, где завод - в Китае, Польше, или в гараже у дяди Гогия.
Возможно, что можно поставить турбу от ТДИ по-моложе, где турба и коллектор - цельная деталь, у них управление калиткой геометрии чуть лучше сделано. Крепление к ГБЦ и к выхлопу то самое, а холодная улитка (аллюминиевая нагнетателя) можно прокрутить под нужный угол.
 
@Saulius Благодарю. буквы в конце цифр, обозначение какое имеет, расшифровка. Вот предлагают турбинку тоже со 110 л мотора только гольф4 , расположение улитки другое а на вид тоже самое
 

Вложения

  • IMG_20230208_130759.jpg
    IMG_20230208_130759.jpg
    166 КБ · Просмотры: 117
@Saulius Благодарю. буквы в конце цифр, обозначение какое имеет, расшифровка.
Нет никакого шифра секретного, просто с этой буквой на такой то движок.
Вот предлагают турбинку тоже со 110 л мотора только гольф4 , расположение улитки другое а на вид тоже самое
Ну это и есть от ТДИ по-моложе, что на 81 кВт (AHF), что на 85 кВт (AUY), или даже 66 кВт от двигла ALH. Цельный узел - турба с коллектором, но может отличаться подключение напорного шланга к улитке нагнетателя (выход к интелкулеру). Это тоже можно сделать.
Я такого никогда не делал, а на В4 тем более. Так что это только теоретически, всё будешь делать на своей заднице.
Ещё, может отличаться изгиб выхлопной трубы, прикручиваемой к турбе, но мож, и такой, как надо.
 
Последнее редактирование:
@Saulius мне главное чтоб по электрической части проблем не было, что связано с мозгами, ошибки и тд, а остальное не беда. Огромное спасибо за то что откликнулись.
 
@Saulius сарказм хорош?но все же производительность не та будет и здрасьте , передув,недодув,невдув, что ещё там бывает?
 
@Saulius сарказм хорош?но все же производительность не та будет и здрасьте , передув,недодув,невдув, что ещё там бывает?
Не боись, в этих турбах внутренности одинаковые, а наддув комп регулирует. Главное, чтоб механика и пневматика управления геометрией турбы хорошо работали.
 
Не боись, в этих турбах внутренности одинаковые, а наддув комп регулирует. Главное, чтоб механика и пневматика управления геометрией турбы хорошо работали.
Привет.Приобрел турбу, только с А4, тоже афн-, 110л, индетична на вид, улитку холодную развернул, коллектор такой же, геометрию почистил, все исправно, будет ли она ВДУВАТЬ- работать исправно, или ее через комп настраивать надо? И ещё вопрос по актуатору, регулировку штока в какое положение поставить? Я в преднатяг выставил.
 

Вложения

  • IMG_20230211_130949.jpg
    IMG_20230211_130949.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 107
Привет.Приобрел турбу, только с А4, тоже афн-, 110л, индетична на вид, улитку холодную развернул, коллектор такой же
На А4 актуатор грибком вверх смотрит. Поместится ли турба и не будет ли мешать чему либо под капотом? трубка ЕГР как прикрутится, или её вообще заглушишь?
будет ли она ВДУВАТЬ- работать исправно, или ее через комп настраивать надо?
Будет, компом ничего не настроишь, только руками, используя вакуумпомпу с манометром.
И ещё вопрос по актуатору, регулировку штока в какое положение поставить?
Подключаешь вакуумпомпу, откачиваешь воздух с грибка, смотришь на манометр. Рычаг управления должен упереться об упорный болт при достижении -600 мБар (-0,6 Бар), ни меньше, ни больше. Для этого подстраиваешь длину штока. Проверяй пару раз.
Когда прикрутишь турбу к мотору и заведёшь, надо будет проверить управление грибком, точнее, исправность эл.клапана Н75 и вакуумной системы в целом, но про это позже.
Я в преднатяг выставил.
Какой преднатяг? :unsure:
 
@Saulius кроме расположение улитки все одинаковое, с этим проблем не будет, проблема только с вакумпомпой, где сее чудо взять. упорный болт- он регулируется смотрю. По поводу преднатяга) Я имею виду то что шток управления почти в приоткрытом положении. С твоих слов уже понятно что регулировку надо проводить. Мастеров хороших по близости нет, вот и придется самому мудрить. Я так понимаю на глаз я хрен выставлю, или просто не достигну хороших результатов? Спасибо за советы.
 
проблема только с вакумпомпой, где сее чудо взять.
Можешь шприц ветеринарный пластиковый толстостенный использовать, и манометр для вакуума с тройником.
упорный болт- он регулируется смотрю.
Не трогай упорный болт ни вкоем случае! :rtfm:
По поводу преднатяга) Я имею виду то что шток управления почти в приоткрытом положении. С твоих слов уже понятно что регулировку надо проводить. Мастеров хороших по близости нет, вот и придется самому мудрить. Я так понимаю на глаз я хрен выставлю, или просто не достигну хороших результатов? Спасибо за советы.
На глаз - даже прямую линию не выссать на снегу :nose:. А что сделаешь сам - то твоё.
 
@Saulius кроме расположение улитки все одинаковое, с этим проблем не будет, проблема только с вакумпомпой, где сИе чудо взять. упорный болт- он регулируется смотрю...
Не трогай упорный болт ни вкоем случае! :rtfm:
Поздно,батенька! Уже всунули.
 
@Saulius заказал насосик, что б не мудрить, подожду недельку. А научиться искусному рисованию на снегу струёй тоже можно, было бы желание)))

@Saulius по регулировочному болту он на приобретенной турбине выкручен полностью, скорей всего уже там накрутили. Вот тут уже без компа не обойтись. Смотрел выставляют в ручную по расположению лопаток но пока ни хрена не понял.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-13-08-54-33-314_ru.aliexpress.buyer.jpg
    Screenshot_2023-02-13-08-54-33-314_ru.aliexpress.buyer.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 105
Последнее редактирование:
по регулировочному болту он на приобретенной турбине выкручен полностью, скорей всего уже там накрутили. Вот тут уже без компа не обойтись.
Да забудь ты про комп, он только для проверки, когда турба уже на заведённом моторе, и на трассе давишь педаль газа в пол.
Смотрел выставляют в ручную по расположению лопаток но пока ни хрена не понял.
Всё просто, но обьяснить эту простоту в писменном виде мне сложно.

заказал насосик, что б не мудрить, подожду недельку.
Только пересчитай миллиметры ртутного столба на миллибары.
 
Назад
Сверху Снизу