Дефект поверхности впускного клапана

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
305
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Автомобиль
Пассат б3 1992г
Двигатель
2e
Всем доброго! Очередная засада. На двух впускных клапанах при сборке на штоках были обнаружены дефекты в виде кольцевой как бы трещинки. Визуально почти невидимой. Только на ощупь.. На расстоянии 36 мм от торца штока.
Технология производства клапанов мне неизвестна. Но зная, что свёрла большого диаметра делают сварными, то есть режущую часть из быстрореза, а хвостовик из инструменталки, то что-то меня напрягло.. либо это хромировка..
Но совпадение по месту возникновения.. на забоины от неаккуратного рассухаривания не похожи...
IMG_20230206_175135.jpg
IMG_20230206_175125.jpg
IMG_20230206_175059.jpg
IMG_20230206_174745.jpg
 

Вложения

  • IMG_20230206_174724.jpg
    IMG_20230206_174724.jpg
    349,9 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20230206_174735.jpg
    IMG_20230206_174735.jpg
    413,7 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20230206_175030.jpg
    IMG_20230206_175030.jpg
    340,9 КБ · Просмотры: 101
Это не дефект поверхности клапана,это разрушение стержня клапана,Поставишь,готовься к обрыву.
 
Это не дефект поверхности клапана,это разрушение стержня клапана,Поставишь,готовься к обрыву.
Они что, получается, сварные что ли? Две зарождающиеся трещины на строго одинаковом месте это не случайность. Это какое то следствие чего то.
 
А по мне так дефект хромового покрытия,думаю с такой трещиной клапан бы уже сломался.Но конечно нужно поменять.Интересно на новых посмотреть ,что на этом месте?.
 
А по мне так дефект хромового покрытия,думаю с такой трещиной клапан бы уже сломался.Но конечно нужно поменять.Интересно на новых посмотреть ,что на этом месте?.
Там всё гладко..)) надо погуглить технологию производства.. если сварные- то однозначно трещина.
Ибо 36 мм от торца это не просто так.
 
А для чего там хромовое покрытие? Чтобы наложить хром сначала идёт подслой меди и никеля.
Это если декоративное покрытие.
А если для износостойкости,то просто хром
 
Это если декоративное покрытие.
А если для износостойкости,то просто хром
Хром ПРОСТО не ложится на металл. У меня мать в гальванике 25 лет отработала и всё это мне рассказывала. Я ей сам конспекты переписывал по техминимуму.
 
Хром ПРОСТО не ложится на металл. У меня мать в гальванике 25 лет отработала и всё это мне рассказывала. Я ей сам конспекты переписывал по техминимуму.
Все ложится.у меня жена гальваник.за нималась именно восстановлением деталей хромированием.в локомотивном депо.хромировали всякую фигню для двигателя.гильзы валики разные и клапана в том числе.
А трехслойное, это защитно декоративное покрытие.для экономии хрома сначала наносят медь ,никель для толщины , а хрома там пару микрон для блеска. Никель желтеет со временем.
 
Если хром, то почему 36мм?
 
@RELLER Лучше замени. Рисковать не советую. Возможно этот место - граница "цементации", и если так то начался процесс разрушения.

Любые высоканагруженые детали (ратпредвалы, коленвалы) специально делают "вязкими" внутри и усиливают "цементируют" верхние слои. Если деталь будет полностью "каленая" она просто лопнет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу