На приборке перегрев ОЖ при непрогретом двигателе

csbuzkp

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Tiguan 2014 г.в.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Двигатель
2.0 TSI CAWA
Приветствую, столкнулся с проблемой. Зимой при запуске двигателя спустя 3-4 минуты очень быстро показания ОЖ на приборке становятся 90 гр. При этом двигатель явно еще холодный из воздуховодов дует холодный воздух.
Спустя 10 минут езды температур по приборке становится в красной зоне фиксируется перегрев ОЖ, при этом с воздуховода идет еле теплый воздух. Вентилятор на радиаторе не крутится. При останове двигателя через какоето время ОЖ по приборке остывает, то есть датчик как-то реагирует на физику.
 
Нет шнурка и не будет ответа.
 
Датчику хана
 
датчик температуры охл.жидк.
 
Снять разъём с датчика ож и с потенциометром проверить приборку.

Ну или датчик новый подкинуть или замерить старый.
 
Нет шнурка и не будет ответа.
Мастерство - не прокуришь и не пропьешь! ?
И почему тема до сих пор не в оперативке? :unknw:
IMG_20230118_000155.png

:)
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А ненастоящие начинают с проводки.
Сергей! Меня моник научил, что надо верить тому, что эбу воспринимает с внешней своей (разьем) стороны (если оно не "безумно", конечно) :)
Т.е. твой первый здесь пост - вообще в приоритете!
С этим - могу согласиться, в отношении цепей питания самого ЭБУ только. :)
:hat:
 
У меня один
На CAWA же только один ДТОЖ, на приборку инфу ЭБУ передаёт?..
 
Коллеги отпишусь, что было. Вообщем сервисмены приговорили помпу. Я еще переспросил "блин точно помпа? не ремень?" - Сказали 146%. (Уж очень резко проблема появилась. Всегда ведь было правило - не доверять сервисменам).
Ну да ладно купил помпу в сборе и ремень новый поехал менять в итоге оказался порванный ремень. (пробег 148000) Помпа старая нормальная на вид и не текла. Но заменили все равно на новую.
В итоге проблема ушла. То есть двигатель реально перегревался и помпа не крутилась.
 
Как можно не увидеть оборванный ремень на помпе?!.. ?
 
Как можно не увидеть оборванный ремень на помпе?!.. ?
Ну если не разбирать то и не увидишь. Видимо сервисмены не заморачивались. Пощупали патрубки давления нет значит помпа - диагноз поставлен. Я еще с ними потом долго бодался чтобы хотябы бабки за диагностику вернули.
 
Как можно не увидеть оборванный ремень на помпе?!.. ?
Там помпа под впускным коллектором, перед стартером, и ремешок такой мелкий кожухом накрыт. Помпу через коллектор увидеть почти невозможно, а ремень то и вообще...:facepalm:

насос.jpg

насос2.jpg
насос1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу