Диски, колеса Вечная тема

  • Автор темы yuoriy
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
yuoriy

yuoriy

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
0
Город
None
Очнулся я тут от зимней спячки - ба - лето на дворе, а лапти переобуть не во что :(. Посмотрел в ЕТКЕ - два типоразмера дисков - 6Jx15 H2 ET35 и 6,5Jx15 H2 ET33 и нет диаметра центрального отверстия. И тут я впал в ступор - а как теперь диск выбирать :blink:, чтобы в засаду не попасть. Почитал форум - в голове ваще каша. Помогите, а!
 
57 мм.
 
yuoriy написал(а):
Очнулся я тут от зимней спячки - ба - лето на дворе, а лапти переобуть не во что :(. Посмотрел в ЕТКЕ - два типоразмера дисков - 6Jx15 H2 ET35 и 6,5Jx15 H2 ET33 и нет диаметра центрального отверстия. И тут я впал в ступор - а как теперь диск выбирать :blink:, чтобы в засаду не попасть. Почитал форум - в голове ваще каша. Помогите, а!

насколько мне память не изменяет-ЕТ это вылет диска а не диаметр посадочного отверстия
 
quantum написал(а):
yuoriy написал(а):
Очнулся я тут от зимней спячки - ба - лето на дворе, а лапти переобуть не во что :(. Посмотрел в ЕТКЕ - два типоразмера дисков - 6Jx15 H2 ET35 и 6,5Jx15 H2 ET33 и нет диаметра центрального отверстия. И тут я впал в ступор - а как теперь диск выбирать :blink:, чтобы в засаду не попасть. Почитал форум - в голове ваще каша. Помогите, а!

насколько мне память не изменяет-ЕТ это вылет диска а не диаметр посадочного отверстия

A я вроде и не говорил, что ЕТ - это вылет, а совсем наоборот :blink:. А Зяблику спасибо.
 
Еще забыли PCD указать (если я правильно вспомнил). На Пассатах В3 оно 4х100 т.е. 4 дыри с расстоянием 100мм. Поэтому если будут диски от Зубил предлагать не ведитесь, там 98мм.

Центральная дыра в принципе без разницы. Все производители в погоне за универсальностью делают большую центральную дыру и в комплекте к диску идут несколько пластиковых колец разных диаметров, под разную ступицу. По поводу этих колец я так и не понял. Кто то говорит, что от них толку никакого и можно их сразу выбрасывать (на большинстве шинок так и делают). А кто то утверждает, что без такого кольца диск нормально не сядет и как резину не балансируй, все равно будет бить. Кто из них прав ХЗ. Обсудим?
 
Motto написал(а):
Еще забыли PCD указать (если я правильно вспомнил).  На Пассатах В3 оно 4х100  т.е. 4 дыри с расстоянием 100мм.

Блин, и точно забыл :blink: !
Оно конечно болты колесо центрируют, но кольца зачем-то даюца :mellow:
 
Вот вам реальная ситуация. После смены резины стали бить колеса на скорости 80-100 км/ч. Меньше и больше все Ок. Типа резонанс. Диски и болты остались те же. Резину поменял зимнюю шипованную Нокиан на летнюю Амтел планет.

Для контроля в другой шиномонтажке была проверена балансировка. Идеально. На вопрос какого х..я тогда происходит, меня загрузили по полной программе. Колец центрирующих пластиковых нет, может из за этого. Болты старые, конусная часть не идеальна и они не центрируют колеса как нужно. Как вариант разбиты посадочные места на дисках...

Но до переобувки ведь было все Ок. Значит резина?
В процессе общения выяснился любопытный факт. Балансировочный станок выявляет дисбаланс на резине, который гарантированно не проявится до скорости 80 км/ч (зависит от станка). Если резина менее кривая, что станок не замет, то на высоких скоростях возможно она будет бить. Конечно если резина какой нибудь Мишлен пилот, то она бить не будет, а насчет нашей отечественной гарантии нет.

По поводу грузиков ситуация интересная. Один грамм у нас стоит 25 руб. С зимней резиной у меня было навешано много грузиков. С летней оставили только три. Половину сняли то бишь. Приеду я опять, ставить зимнюю резину, они эти 3 груза мне повесят обратно и денег с меня возьмут за то, что весной сняли бесплатно. Как так? Или грузы одноразовые??
 
Назад
Сверху Снизу