Ауди ТТ 2,0 TFSI - дымит маслом как паровоз по морозу

IsakovDD

IsakovDD

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Московская область, Красноармейск
Авто
Audi TT (8J) 2.0 TFSI 2007 г.
Автомобиль
Audi TT 8j 2007
Двигатель
BWA
Здравствуйте!

Иногда по морозу от -10 и выше начинается жор масла и дикий густой дым, потери в тяге. Потеплеет проходит, может неделю две не повторяться.

Подскажите в чем может быть дело и что смотреть в первую очередь.

В целом масло летом-осенью не жрет, но в сильный мороз такое ощущение что движок на нем вместо бензина хреначит. Так же обратил внимание, что в холодное время на крышке маслогорловины появляются очень много густых соплей и пены из маслаю

Ошибки прилагаю вчерашние:

VIN: TRUZZZ8JX71040952 Пробег:: 257160km-159791miles

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-АКПП -- Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти -- Статус: Неисправность 0010
16-Руль -- Статус: ОК 0000
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя -- Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 1010
47-Аудио-система -- Статус: Неисправность 0010
4C-Давление шин II -- Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира -- Статус: Неисправность 0010
55-Фары -- Статус: ОК 0000
56-Радио -- Статус: ОК 0000
76-Парктроник -- Статус: ОК 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания:. 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали SW: 8J0 907 115 H HW: 8J0 907 115
Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16--- Номер лицензии: AUX7Z0G4FNF0PU
Кодировка: 011300101C070060
Код сервиса:: WSC 01236 785 00200
VCID:

4 ошибок найдено:
000054 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 - 004 - обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 256479 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.12.11
Время: 14:28:06

Момент неисправности:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 12.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - неверная пропускная способность
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 256507 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.12.12
Время: 17:54:25

Момент неисправности:
Об/мин: 863 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 4.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

001152 - Включение вентилятора радиатора 1
P0480 - 002 - электрическая неисправность - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 256924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.12.24
Время: 14:02:06

Момент неисправности:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 22.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004243 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси 2
P1093 - 008 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 257160 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.01.10
Время: 18:43:21

Момент неисправности:
Об/мин: 1521 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: -13.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Готовность: 0110 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb
Номер детали SW: 02E 300 043 Q HW: 02E 927 770 AD
Компонент:: GSG DSG 082 1306
Ревизия: 04808020 Номер лицензии: 00000808020422
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 04940 001 00001
VCID:

1 Ошибка найдена:
18261 - Шина данных Привод
P1853 - 000 - недостоверное сообщение от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 256479 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.12.11
Время: 14:28:28
 
Так же обратил внимание, что в холодное время на крышке маслогорловины появляются очень много густых соплей и пены из маслаю
Смотреть систему ВКГ.

Мотор прогревается хорошо?
 
Последнее редактирование:
Плохо и очень долго греется, термостат менял недавно, стало чуть лучше. Но можно проехать 10 км в городе (с холодного старта при -10), и только начинает за 50 градусов выходить.

Смотреть систему ВКГ.
Клапан вентиляции менял осенью, когда свистеть начало. Жор и дым от масла могут от ВКГ быть в теории?

Месяц назад обнаружил компом что оторвался штекер "Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения", припаял назад и ошибка ушла. Машина стала четче работать, дым пропал и я думал что изза него масложор был. Щас ошибки нет, но может клапан не работает нормально и его заменить нужно?

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения может влиять на подсос масла в камеру сгорания?
 
Последнее редактирование:
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения может влиять на подсос масла в камеру сгорания?
Нет.
Щас ошибки нет, но может клапан не работает нормально и его заменить нужно?
Может, но вряд-ли он как то влияет на вашу проблему.

Жор и дым от масла могут от ВКГ быть в теории?
Да
Плохо и очень долго греется
Надо решать проблему.
 
Понял, спасибо за информацию

Подскажите если искать где проблемы с ВКГ, то в каком направлении лучше начинать? В Елзе стоит чтото почитать или какие то узлы проверить? Опресовка воздухом чтото даст?

Турбина в теории может так закидывать масло? Стоит ее ковырять?
 
Турбина в теории может так закидывать масло?
Турбина может кидать масло, но только на холодную? Она если кидает то кидает.
Патрубки от турбины можно посмотреть конечно.

Я бы посмотрел вкг может забита из за этого давление избыточное в картере.

И важно что бы мотор прогревался хорошо иначе будет эмульсия в вкг, зимой оно замерзает, поднимается давление в картере. Может даже выдавить масло/шуп.

Эмульсия это масло с конденсатом.
 
Однозначно надо прогреть. Может ВКГ всего лишь замёрзла
 
Я бы посмотрел вкг может забита из за этого давление избыточное в картере.

Понял, спасибо! Подскажите а какие варианты могут быть по забитию ВКГ, проверить все внешние трубки? Или может внутри движка чтото быть?

Однозначно надо прогреть. Может ВКГ всего лишь замёрзла
А профилактику по осушение ВКГ както можно делать перед холодами? И влага все равно там будет?
 
проверить все внешние трубки?
Трубки вкг проверить и разобраться почему мотор плохо греется.
И влага все равно там будет?
Влаги там почти не будет если мотор будет прогреватся.
А профилактику по осушение ВКГ както можно делать перед холодами
На исправном моторе это не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу