ssp на насос ТНВД continetal CZPA gen3b

saycoolplz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Кудрово
Авто
Audi a3 8v 1.8 quattro
Автомобиль
VW Tiguan 2 gen3b
Двигатель
Czpa
Добрый день.
Не могу найти ssp на насос continetal, который устанавливается на этот двигатель. Не подскажете, где могу найти? Интересует принцип работы. Знаю, что хитачи и бош работают по разным алгоритмам, интересно как работает континенталь.
 
CZPA это EA 888 gen III BZ если точнее...
Двигатель 2,0 л BZ 3-го поколения показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива.
Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный маркой Audi.

По ремонту:
4-cyl. direct injection engine (2.0 l, 4 V, EA 888 gen III BZ, turbocharger, chain drive) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC, DRFA, DUNA.
VW Arteon 2018 ➤, Arteon 2021 ➤
VW Arteon Shooting Brake 2021 ➤
VW Passat B8 2019 ➤, Passat B8 Variant 2019 ➤
VW Polo 6 2018 ➤, T-Roc 2018 ➤
VW Tiguan 2 2016 ➤, Tiguan 2 2021 ➤
VW Tiguan 2 RUS 2017 ➤, Tiguan 2 RUS 2021 ➤
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 10 - Engine Assembly, 13 - Crankshaft, Cylinder Block, 15 - Cylinder Head, Valvetrain, 17 - Lubrication, 19 - Cooling System, 21 - Turbocharger, Supercharger, 24 - Multiport Fuel Injection, 26 - Exhaust System, Emission Controls, 28 - Ignition/Glow Plug System.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA 888 третьего поколения объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:
CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC, DRFA, DUNA. Редакция 02.2021
514 страниц.

SSP по ним:
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 645 Audi.
Четырёхцилиндровым двигателем TFSI марка Audi завершает следующий этап развития, основу которого составляют силовые агрегаты 3-го поколения. Новый двигатель имеет рабочий объём 2 л и предлагается в двух классах мощности. В этой программе самообучения описываются устройство и принцип действия 4-цилиндрового двигателя 2,0 л TFSI семейства EA888 3-го поколения MLBevo мощностью 140 и 185 кВт.
Содержание: Введение, Постановка целей, Развитие семейства двигателей, Знакомство, Технические характеристики, Двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo (буквенное обозначение двигателя CYRB), Двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo BZ (Audi ultra) (буквенное обозначение двигателя CVKB), Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров, Моторное масло 0W-20, Головка блока цилиндров, Цепной привод, Система управления двигателя, Расходомер воздуха, Рабочий процесс, Циклический процесс по принципу Миллера, Новый рабочий процесс TFSI у двигателей Audi (B-цикл),Техническое обслуживание, Трёхэлементные маслосъёмные кольца, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

По насосам SSP не было...
 
@Alexander.k он спрашивает про: "ssp на насос continetal" :)
По топливной встречал только:
334_Топливная система двигателей FSI (2004 года)
351_Двигатель 3,0 л V6 TDI с системой впрыска топлива Common-Rail
 
@Alexander.k он спрашивает про: "ssp на насос continetal" :)
По топливной встречал только:
334_Топливная система двигателей FSI (2004 года)
351_Двигатель 3,0 л V6 TDI с системой впрыска топлива Common-Rail
Да больше я тоже ничего не нашёл.

В некоторых SSP про мотор описывается устройство ТНВД.
 
Назад
Сверху Снизу