Проблема с коробкой 01n VW Passat B5 1999г 1.9 дизель 4ступка R едет как обычно D 1,2,3 вообще нет реакции

Нурдин

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Бишкек
Авто
VW Passat B5 1.9 TDI 1999г
Автомобиль
VW Passat B5 1999г
Двигатель
1.9 DTI
Коробка передач
01 N
Так дело было так, машина два года стояла хотели оживить с трудом завели понятное дело. Включили D, 1,2,3 не едет, R едет как положено. Проверили масло оно было мягко сказать не годным, очень плохо Поменяли, нету эффекта
Подскажите куда копать дальше, что делать
P.S. На днище всего левой стороны попала вода из дождей может это тоже влияет?
 
@Фил-2000
Ошибки читал кодов ошибки нету
 
@Alexander.k Блок АКПП стоит правой стороны все контакты чистые изоляции на месте
 
@Фил-2000 Сделал как вы сказали снял фишку соленоидов коробка ушла в ошибку едет на третей.
Так в чем причина?
 
Проводке кобзда, вот от этого самого разъема до входа в кузов. Может, и внутри кузова. Странно, что нет ошибок. Но, если там кислуха между проводами - може и не быть. Надо бы замерить сопротивления соленоидов и терморезистора на фишке, согласно распиновке в мануале, и сравнить значения с указанными там же. А потом, если всё хорошо, надеть фишку, и прозвонить со стороны ЭБУ коробки. Сравнение, вполне вероятно, поможет выявить гнилые провода.

Если всё нормально по прозвонке от ЭБУ - вскрывать последний, смотреть, что там внутри творится.
 
Ответ:
С проводкой всё отлично.
Проблема оказалась подклинившие плунжера в гидроблоке и из за этого сгорели фрикционы в 1,2 передаче
Заключение:
Не стал ремонтировать АКПП, сделал перекид в МКПП DHF,
 
Ответ:
С проводкой всё отлично.
Проблема оказалась подклинившие плунжера в гидроблоке и из за этого сгорели фрикционы в 1,2 передаче
Заключение:
Не стал ремонтировать АКПП, сделал перекид в МКПП DHF,
Подклинившие плунжера - наверняка из за того, что болты гидроблока при установке перетянули. Зря не стал чинить. Хорошая коробка, живучая.
 
Назад
Сверху Снизу