Купил два сайлентблока балки по одному на сторону, а оказалось что стоят 4, по два на сторону, есть ли разница между ними?

  • Автор темы Вячеслав2000
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw

Вячеслав2000

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Орёл
Авто
Volkswagen
Автомобиль
Volkswagen golf 3 1993
Двигатель
1.8
Купил два сайлентблока задней балки, по 1 на сторону, но в сервисе посмотрели и сказали что стоят другие по 2 на сторону как на пассатах, можно ли поставить те сайлентблоки которые купил, есть ли между ними разница?
 
Какие купил?
 
Купил с цельной обоймой

А там стоят раздельные с одной стороны вставляются и с другой

Можно ли поставить те что купил? Диаметры одинаковые?
 

Вложения

  • Screenshot_20221220-015312_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20221220-015312_Yandex Start.jpg
    42 КБ · Просмотры: 106
  • Screenshot_20221220-015349_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20221220-015349_Yandex Start.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 106
Когда книгу скачаешь из радела "Документация ? !!!
 
Купил два сайлентблока задней балки, по 1 на сторону, но в сервисе посмотрели и сказали что стоят другие по 2 на сторону как на пассатах, можно ли поставить те сайлентблоки которые купил, есть ли между ними разница?
Впервые встречаю на гольфе пасатовские саленты.Если диаметр одинаковый можно ставить цельный,вообще-то он и есть родной.
 
На гольфах всегда стояли по одному сайлентблоку ставь и не парьря

И если будешь менять не сам смотри чтоб не выбивали пневмозубилом наши балки уже изрядно гнилые и очень сильно страдают от пневмозубило, себя пропиливал немного сабельной пилой и разрывал их и они потом легко выбивались молотком, когда ставить новые обязательно все вычистить из отверстия под сайлентблок и смазать смазкой
 
На гольфах всегда стояли по одному сайлентблоку
Cмотрим по ссылке количество сайлентблоков (поз 13) на VARIANT и удивляемся :
Ибо там в универсалах "от рождения" их по 2 и стоит !
Просто автору надо бы было тип кузова в заглавии темы обозначить.
 
Cмотрим по ссылке количество сайлентблоков (поз 13) на VARIANT и удивляемся :
Ибо там в универсалах "от рождения" их по 2 и стоит !
Просто автору надо бы было тип кузова в заглавии темы обозначить.
Михалыч, конгениально!.. :good:
Получается, на варианте такие же хреновые коротыши - свиные уши, как на пассате. От которых на пассатах я на бочонки от Ауди 4 ухожу. А на хэтчбэке - вообще одно свиное ухо, но, с длинным цилиндром. Свиные уши - кака, отслаивается резина от железа быстро.
 
Ну , не знаю - я на последних что-то вроде 80-90 тысч накатал !
Сам удивился когда в записях по замене пробег увидел !Так что тут тоже не всё так однозначно.
Подвеска Гольф 3 Вариант сзади вообще отличается от коротышей ( в т.ч. и аммортизаторами)-поэтому это надо иметь в виду.
Вроде как на Гольф3клубе читал что кто-то вместо 2 коротких ставил 1 обычный сайлент-блок. Но утверждать не буду.
 
Ну , не знаю - я на последних что-то вроде 80-90 тысч накатал !
Сам удивился когда в записях по замене пробег увидел !Так что тут тоже не всё так однозначно.
Подвеска Гольф 3 Вариант сзади вообще отличается от коротышей ( в т.ч. и аммортизаторами)-поэтому это надо иметь в виду.
Вроде как на Гольф3клубе читал что кто-то вместо 2 коротких ставил 1 обычный сайлент-блок. Но утверждать не буду.
Почему-то у многих на пасатах эти саленблоки рано выходят из строя,у меня на В3 прошли 400 тыс.и был продан.,на этом В4 к 500 тыс. стала рватся правая сторона и были заменены на А4.
 
Я на ямах и лежачих не сильно торможу, мож, поэтому...
 
Назад
Сверху Снизу